Cities: Skylines. Ход работ
- Автор: Alex
- 11 комментариев
- 7 758 просмотров
Перевод заявления TotalyMoo с официального форума Paradox Interactive.
Всем привет!
Позвольте мне воспользоваться моментом и проинформировать вас о состоянии вещей, о том, что происходит "за кулисами" и чего вам стоит ожидать в ближайшее время.
Баги и проблемы
Релиз игры прошёл невероятно гладко как в плане продаж, так и в техническом. Это не означает, что нет никаких проблем! Мы определили несколько основных вопросов, с которыми пользователи испытывают проблемы, и работаем над тем, чтобы решить их как можно скорее. Пожалуйста, обратите внимание: мы не обещаем, что все проблемы будут решены первым же патчем, хотя и будем стремиться к этому!
Вот самые главные проблемы, над которыми мы будем работать. Это не полный список того, что нам удалось обнаружить, но те, над которыми мы будем работать в первую очередь. Пожалуйста, помните, что мы - небольшая команда, и нам приходится расставлять приоритеты, хотя, конечно, мы стараемся обратить внимание и на мелкие ошибки. CO и PI внимательно следят за форумом и видят все ваши просьбы и жалобы!
1. Чёрный экран при запуске игры;
2. Неактивные кнопки новой игры и загрузки игры;
3. Вопросы с сейвами (бьются и ломаются, не работает облако)
4. Низкая производительность на хороших системах (в основном проблема Linux-версии).
Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, изучите нашу тему вопросов и ответов (англ), так как некоторые решения можно найти там. Если ничего не работает - пожалуйста, подождите патча или обратитесь в техподдержку.
Мы также внимательно следим за вопросами в геймплее. В частности:
1. Парки "убивают" коммерцию;
2. Симуляция ИИ-трафика;
3. Принципы передвижения горожан в поисках работы
С этим всем есть некоторые проблемы, которые мы постараемся исправить. В случае, если что-то является дизайнерским решением CO, но игроки с этим не согласны, мы готовы принять любую обратную связь и обдумать это. Мы понимаем, что есть огромный интерес к Cities: Skylines и вы хотите увидеть рост игры в лучшую сторону, поэтому мы очень ценим мнение сообщества, хотя это и не значит, что мы будем в слепую делать всё, о чём нас попросят. Не стоит ждать коренных изменений в балансе и геймплее.
Исправление ошибок
Так как никаких критических проблем, требующих хотфиксов, обнаружено не было, мы решили потратить немного больше времени на разработку первого патча. Пока что оформленного списка изменений у нас нет, но вы можете ожидать его появления в ближайшем будущем.
CO в настоящее время полностью сосредоточены на решении основных технических вопросов, а затем мы перейдём к обновлению контента.
Официальные коллекции модов (Workshop)
Я начал работать над редактированием списка модов в Воркшопе. В настоящее время большинство из них пусты, но каждый день они бдут наполняться. Вот несколько официальных коллекций модов:
Для пользователей, которые хотят как можно больше. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть 4 и больше гигабайт оперативной памяти, а также достаточно места на жёстком диске.
Это официальная коллекция модов для тех пользователей, которые хотят улучшить функционал игры.
Коллекция для тех игроков, которые хотят получить только всё самое лучшее.
Subreddit СТРОНГ
У нас уже более 45 тысяч подписчиков, и в настоящее время мы занимаем 850 место в глобальном рейтинге Reddit, будучи самым быстрорастущим сообществом практически с момента запуска.
Разное
- Мы продали более 500.000 копий!
- Мы будем искать по крайней мере одного агента техподдержки (оплачиваемая должность) из сообщества Cities: Skylines подробности на этой неделе
- В Reddit проходит несколько конкурсов, подписывайтесь за подробностями.
Огромное спасибо вам всем. Вы замечательные.
John,
Paradox Interactive.
Оригинал: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?844893-PSA-Official-Progress-Update
Перевод: Alex
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас