Tycoon Concept от 3DIVISION

    Абсолютно ВНЕЗАПНО мы тут сегодня обнаружили два видео, на которых показан процесс разработки транспортной стратегии от словацкой компании 3DIVISION. Абсолютно никаких подробностей о будущей игре пока нет, зато видео уже сейчас впечатляют возможностями!

На данный момент существует два видеодневника разработчиков: первый из них появился в апреле этого года, второй - в июне.

 

 

 

7


Отзывы пользователей


истово надеюсь что наконец-то сделают нормальный экономический симулятор вместо очередной чертовой песочницы с паровозиками. хотя понимая разницу в размерах целевой аудитории надежны на это крайне мало...:(((((

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, the_kid сказал:

истово надеюсь что наконец-то сделают нормальный экономический симулятор вместо очередной чертовой песочницы с паровозиками. хотя понимая разницу в размерах целевой аудитории надежны на это крайне мало...:(((((

Единственные нормальные экономические симуляторы пока - это Simutrans и OTTD (ну, точнее говоря, экономико-логистические), остальное - это те самые песочницы:) Но в этой игре понравилось очень многое - идеальное прилипание рельсов, режим планирования, а также режим визуализации строительства.

А так соглашусь - сейчас окупается в большинстве своём только красивая казуальщина, когда даже вникать в игру особо не нужно, а те же ОТТД с Симутрансом для большинства, увы, сложны. Точнее, разобраться-то могут, но лень, ведь люди у нас не тупые, но ленивые.

Изменено пользователем tomcat
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, tomcat said:

Единственные нормальные экономические симуляторы пока - это Simutrans и OTTD (ну, точнее говоря, экономико-логистические), остальное - это те самые песочницы:) Но в этой игре понравилось очень многое - идеальное прилипание рельсов, режим планирования, а также режим визуализации строительства.

А так соглашусь - сейчас окупается в большинстве своём только красивая казуальщина, когда даже вникать в игру особо не нужно, а те же ОТТД с Симутрансом для большинства, увы, сложны. Точнее, разобраться-то могут, но лень, ведь люди у нас не тупые, но ленивые.

ну, то что показали сейчас - пока именно та самая "песочница", пусть и более интересная.

еще есть смутная надежда на "mashinky", но, опять же, пока показано только строительство.

так что ждем - надеемся.

из относительно вменяемых экономически - первый CiM, но он играбелен ровно до постройки метро - потом начинаются безумные фризы из-за неоптимизированности под многопроцессорные камни.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, the_kid сказал:

из относительно вменяемых экономически - первый CiM, но он играбелен ровно до постройки метро - потом начинаются безумные фризы из-за неоптимизированности под многопроцессорные камни.

Первый CiM крут (с нашим ЕСЦХ), но да, жаль, что на более-менее больших картах там уже не поиграешь... А из глобальных транспортных пока либо логистика с относительно проработанной экономикой, либо графика. Машинки тоже жду, а ещё надеюсь, что Voxel Tycoon получится достаточно интересным (про экономику уж не знаю, какая она там будет, а то, что показали из логистики - на отличном уровне).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что тут радует, так это красивый ландшафт. Классно смотрятся реки, много леса и он разнообразен. В ТФ этого не хватает, выглядит все довольно уныло, хотя и лучше, чем в первой части (если настройками выставить большую плотность леса, то в игре будет слайд шоу даже на ПК с комплектацией выше среднего). В первом ролике в начале указано, что это результат пары месяцев разработки, еще через пару месяцев мы наблюдаем работающие маршруты с поездами. Если не снизят темп, то до конца года уже могут выпустить игру :lol: . Хочется взглянуть, как они реализуют города, надо думать они будут выглядеть как Припять после 86 года :D

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fanda666 сказал:

Вот что тут радует, так это красивый ландшафт. Классно смотрятся реки, много леса и он разнообразен. В ТФ этого не хватает, выглядит все довольно уныло, хотя и лучше, чем в первой части (если настройками выставить большую плотность леса, то в игре будет слайд шоу даже на ПК с комплектацией выше среднего). В первом ролике в начале указано, что это результат пары месяцев разработки, еще через пару месяцев мы наблюдаем работающие маршруты с поездами. Если не снизят темп, то до конца года уже могут выпустить игру :lol: . Хочется взглянуть, как они реализуют города, надо думать они будут выглядеть как Припять после 86 года :D

Во во, я тоже так подумал, будто делают игру про постапокалипсис. Всё ржавое, грязное, серое. В этом случае им реально лучше взять пример с ТФ. Там изношенность транспорта видно со временем и новый лок, он реально выглядит как новый.

Лично для меня в ТФ не хватает:

  1.  Экономика, радует только при старте в 1850м
  2.  Протяженность маршрутов, города расположены очень близко друг к другу, как их не генерируй. Спасают пользовательские карты, которые кстати положительно влияют и на красоту проекта.
  3. Ну и оптимизация конечно же. На больших картах не развернешься, ловишь лаги, ловишь вылеты. 

Вывод: игра получилась вполне себе неплохой, от TF можно получить удовольствие и релакс.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось сделать симулятор "водителя маршрутки" ;) (Играть обязательно вдвоём (помощник стоит сзади, периодически передаёт оплату за проезд, забирает сдачу :) и также периодически просит - "а вот там остановите!" :D ))

 

Изменено пользователем OBN_RacerMan
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Осталось сделать симулятор "водителя маршрутки" ;) (Играть обязательно вдвоём (помощник стоит сзади, периодически передаёт оплату за проезд, забирает сдачу :) и также периодически просит - "а вот там остановите!" :D ))

 

И всё это происходит на Ми-24 кек

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr.Kot"13" сказал:

И всё это происходит на Ми-24 кек

Ну мне в своё время очень понравилась игра SimCopter в которую загружались карты городов созданные в SimSity (в их обычном формате .sc2) и потом можно было и просто ходить по улицам и, главное, летать на купленных вертолётах и выполнять различные попутно генерируемые миссии - аэротакси!, тушение пожаров и спасение жильцов горящих зданий, поимка преступников (или помощь полиции в этом), "разгон автомобильных "пробок"...


 

Изменено пользователем OBN_RacerMan
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю зачем в таких играх вкладываться в графику. листочки эти прорисовывать.  что потом закрывается игра и надо космический комп чтоб все это дело тянул. 
если это стратегия, а тем более экономическая. хочется видеть много экономических моментов и мелочей. а не прорисованные листики на деревьях

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, stay_punk сказал:

не понимаю зачем в таких играх вкладываться в графику. листочки эти прорисовывать.  что потом закрывается игра и надо космический комп чтоб все это дело тянул. 
если это стратегия, а тем более экономическая. хочется видеть много экономических моментов и мелочей. а не прорисованные листики на деревьях

Вот специально для тебя, и делают Voxel Tycoon

Изменено пользователем ARTEM-nik
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hey Guys, Peter here from 3DIVISION

Thank you for early coverage! More info will come soon (in several months) but what I can disclose now is that it should be a full economic simulator, not just a transportation or transport tycoon clone.

Stay tuned! And nice website / forums! :-)

Peter Adamcik

CEO / Programmer at 3DIVISION

Изменено пользователем Peto3division
3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2017 в 21:26, stay_punk сказал:

не понимаю зачем в таких играх вкладываться в графику. листочки эти прорисовывать.  что потом закрывается игра и надо космический комп чтоб все это дело тянул. 
если это стратегия, а тем более экономическая. хочется видеть много экономических моментов и мелочей. а не прорисованные листики на деревьях

Так такие игры есть: Simutrans и OTTD. Даже графика меня в Симутрансе устраивает более чем, очень уютно карты смотрятся, а всё остальное там и без того есть. А скоро и Voxel Tycoon выйдет. Но иногда хочется просто покатать красивый транспорт по красивой местности:) А если оптимизация будет на уровне, то вполне может получиться и прекрасный логистический и экономический симулятор, тем более, что и разработчики подтвердили как раз:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!