Дневник №1: Добро пожаловать в Metropolisim!

    Мы начинаем публикацию Дневников Разработчиков нового градостроительного симулятора - Metropolisim! На данный момент созданием игры занимается Рой - независимый разработчик, - и игра находится на ранней стадии создания. Но мы будем очень внимательно следить за разработкой, ведь выглядит она многообещающе!

Добро пожаловать в первый Дневник разработчиков Metropolisim! Я очень волнуюсь, набирая эти строки, ведь, таким образом я официально выпускаю первую порцию информации для потенциальных фанатов и игроков. Я в нетерпении, чтобы рассказать вам побольше об этой игре и вместе пройти путь её разработки. И в первую очередь я хочу сказать спасибо вам за то, что вы здесь и хотите знать больше о Metropolisim.

Первая запись в Дневнике будет посвящена базовым моментам. Я расскажу вам, кто я такой, что такое Metropolisim и что вы можете ожидать в течение следующих месяцев, пока игра будет планомерно приближаться к релизу.

Итак: что такое Metropolisim? Пожалуй, главная фраза, которой можно описать игру - это наиболее глубокий и комплексный градостроительный симулятор. Эта краткая фраза даёт понять общую идею, а теперь я хочу рассказать вам побольше деталей того, что она собой представляет. Чтобы сделать это, мне нужен некоторый контекст.

ss_d3600f90016b25e65df77a1b731a28c8e826c

Я фанат продуманных симуляторов с вызовом, который дают настолько реалистичный опыт, насколько это возможно в симуляции. Конечно, казуальные игры, имеющие поверхностный уровень симуляции (как я это называю) очень весёлые, но веселье не длится долго, если игрок быстро получает то, чего хочет. Моя настоящая страсть - игры, в которых можно заблудиться. Понимая это, я хочу дать игроку максимальный контроль над миром. Для градостроительного симулятора это означает, что он может контролировать все аспекты строительства и управления большим городом.

За последние 25+ лет было несколько замечательных градостроительных симуляторов. Я очень уважаю и хочу отдать честь этой истории, потому что именно она привела меня к этому этапу. Но, если быть честным, на сегодняшний день не было ни одной игры, которая давала бы игроку реальный опыт строительства города. По-моему, каждый тайтл останавливался на пол-пути в глубине освоения этой темы. Они давали игрокам возможность создать зоны, разместить несколько зданий и затем наблюдать, как город начинает жить. Хорошо если игрок мог настроить какие-то налоги, выпустить пару-тройку городских указов, однако обычно на этом всё и заканчивалось. И влияние всех этих вещей обычно довольно было довольно низкое. Так вот, для меня этого недостаточно. Я верю в возможность создания хорошей и глубокой игры, в которую будет хотеться играть. И это то, что я делаю.

ss_9edf3580eba21d5ae9df675218c46aee880e8

С Metropolisim я хочу углубиться в симуляцию жизни города больше, чем любая игра до этого. Я хочу, чтобы вы потеряли контроль времени, увлёкшись управлением городом. Я хочу дать вам игру, которая увлечёт так, что время пролетит незаметно. Так что я делаю для этого? Вы получите беспрецедентный контроль над вашим городом. Конечно, вы сможете размещать здания, строить дорог, зонировать районы для жилой и коммерческой застройки и делать множество других вещей, привычных для градостроительного симулятора. Всё это, естественно, будет. Но реальная идея Metropolisim в следующем.

В Metropolisim каждый житель вашего города будет уникальной индивидуальностью со своими потребностями. Они будут ходить в школу, на работу, развлекаться в парках и зонах отдыха и стоять в пробках. Всё, что они делают, будет влиять на их радость от жизни и эффективность, что в итоге повлияет на количество собираемых налогов. Длинная история вкратце - вам нужно будет сделать людей счастливыми. Но сказать это значительно проще, чем сделать!

Следуя цели построения настоящего живого города вам нужно будет уделить внимание не только счастью горожан. Вот только маленький список того, за что вы будете нести ответственность, господин Мэр.

  • Управление налогами
  • Строительство и поддержка основных услуг, как водоснабжение, энергоснабжение и интернет
  • Наём и увольнение рабочих обслуживания, которые требуются чтобы поддерживать город чистым и ремонтировать инфраструктуру, если та сломается
  • Продумывать городскую политику и законы,  чтобы содействовать росту города
  • Решать, сколько денег тратить на школьное образование, что будет менять уровень образования граждан и их уровень счастья в разных районах
  • Нанимать офицеров полиции в нужные отделения и настраивать районы их патрулирования
  • Определять, какие пожарные станции отреагируют на пожар и настраивать их финансирование
  • Определять, где строить больницы и прочие объекты здравоохранения, как много в них будет докторов и прочего персонала
  • Балансировать инвестиции в привлечение новых предприятий и создание новых рабочих мест против других расходов города
  • Разрабатывать адекватную систему движения трафика в городе, чтобы дать возможность жителям вовремя попадать в нужные им места

И много-много другого. Я расскажу вам намного больше об управлении городом в ближайшие недели и месяцы.

ss_58e5f1565f2e64ba98fd1c48292b4c96a2011

Поверьте: всё, что перечислено выше - это лишь маленькая часть того, что я называю глубокой симуляцией элементов Metropolisim. С ростом вашего города вас будут ждать новые награды, решения и вызовы, что будет поддерживать сложность и интерес игры.

Огромное спасибо, что уделили время, чтобы узнать больше о Metropolisim! Я не могу дождаться момента поделиться с вами этой игрой в следующем году. Ниже вы можете прочитать ответы на наиболее очевидные вопросы, а также мою контактную информацию. Я буду рад пообщаться со всеми, кому это интересно. Так что не стесняйтесь обращаться! Ну, а теперь время вернуться к работе.

Спасибо,
Рой.

ss_7df2d132a54a786d422cc54f0e7e1163e3f2a

Частые Вопросы:

Когда состоится релиз Metropolisim?
В данный момент я ориентируюсь на сентябрь 2019 года.

На каких платформах будет выпущена игра?
Metropolisim будет выпущен только на PC (с поддержкой Windows, Linux и Mac)

Сколько человек занимаются разработкой игры?
1.

Как долго игра уже находится в разработке?
Разработка Metropolisim началась в июне 2018 года.

Как я могу поддержать игру?
Подписывайтесь в социальных сетях! Я веду активные аккаунты на Reddit и Twitter, ссылки можно найти ниже. Вы также можете написать мне на e-mail: metropolisimgame[at]gmail.com.

Какой вы видите жизнь игры после релиза?
Эта игра - мой личный проект как любителя хардкорных симуляторов. Я планирую поддерживать игру как можно дольше, создавая небольшие DLC. Это не значит, что DLC не будут использоваться для добавления каких-то крупных функций, но вообще всё основные фишки будут добавляться в игру бесплатно.

 

Следите за Metropolisim в социальных сетях:

Twitter Youtube Instagram Reddit

 

А также добавляйте в список желаемого в Steam!

steam.jpg

Перевод: Alex

Оригинал: http://metropolisim.com/development_diary_one_welcome_to_metropolisim_city_builder.html

3


Отзывы пользователей


Если всё задуманное ему удастся, получится такая же глубокая игра, как Victoria 2 среди глобальных стратегий. Удачи!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что же, флаг в руки, как говорится) эх, вот бы градосим с историческим развитием, начать где нить в 1800 году и потихоньку развиваться, перестраивая по мере открытия новых технологий кварталы и дороги, чтобы можно было законсервировать исторический центр города, сделав его туристическим, а не ляпать домики из ассетов для создания образа...

7

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/22/2018 в 11:38, fanda666 сказал:

эх, вот бы градосим с историческим развитием, начать где нить в 1800 году и потихоньку развиваться, 

Такие же мысли гуляли очень давно. :)Действительно, это было бы чем-то новым в жанре градосима, со своими интересными механиками и геймплеем. Единственный проект, приблизившийся к этому - Urban Empire. Но как по мне, он был не интересным. Да, в нем была своя особенность, но не более. Все таки привычная механика строительства дорог, зданий и инфраструктуры, заложенная SimCity - наиболее удачная.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/22/2018 в 11:25, hawthorn сказал:

...и такая же малопопулярная)

А вот ничегошеньки подобного!:D

"Вскоре после анонса игры (Victoria 2) руководитель студии Paradox Interactive Фредрик Вестер публично заявил о том, что из-за низких продаж первой части не верит в коммерческий успех проекта... и готов побриться налысо, если игра когда-либо принесёт прибыль... 17 июня 2010 года, когда стало известно, что предварительные заказы обеспечат игре хорошие продажи, Вестер попросил Джессику Чобот из IGN обрить ему голову и разместил фотографии в Twitter'е".

Думаю, и у Metropolisim будет немало поклонников. Главное, чтобы ОТ там был не на задворках, а играл одну из ведущих ролей.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, боюсь, к тому моменту парадоксы подсуетятся и сделают многое из анонсированного тут. :ph34r:

Тогда останется вопрос: зачем что-то другое, если есть CS...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/22/2018 в 21:32, diver13 сказал:

Тогда останется вопрос: зачем что-то другое, если есть CS...

Вот именно, зачем что-то другое, если CS со скинами на оружие. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/22/2018 в 21:32, diver13 сказал:

Тогда останется вопрос: зачем что-то другое, если есть CS...

CS при всём к ней уважении весьма казуальна и не бросает каких-то вызовов - человек же настроен сделать максимально приближенную к реальности симуляцию процессов городского управления. И если это ему удастся, то сравнение по сложности механик с парадоксовской Викторией 2 было сделано не зря:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так CS со всеми этими горе дополнениями - обираловка денег. Все, что они там выпустили за последние годы должно было быть в игре сразу. А вот глубины игре не хватает. Все, что там делаешь не имеет особого смысла. В той же последней СимСити, при всех ее проблемах, создать цепочку производственную было настоящим испытанием. И когда мой город начинал выпускать телевизоры, то я радовался как ребенок. А общий мега проект на одной карте в онлайне с другом - бесценно :) Хорошие идеи.

Буду следить за этим проектом.  Надеюсь выйдет что-то толковое и захватывающее своей сложностью, проработкой и глубиной. Так же было бы неплохо увидеть смену времен года и проблемы, которые в связи с этим возникают ) Еще снос здания должен стоить уйму денег, при этом живущие там люди должны быть расселены куда-то! Иначе дикий штраф. И здания строились бы по времени не за один день, а сообразно их размеру и сложности. И чтобы все время стройки тратились бы ресурсы. Вот это уже как-то серьезнее... А то строишь, сносишь когда захочешь...

В общем много чего еще хотелось бы. Пора устраиваться в студию разработки СимСити 2019 )))

Изменено пользователем raffkona
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра, как я понял, (по части заявлений) - продвинутый симулятор мэра. Но тут же читаю, что мэр должен решать вопросы где должна патрулировать полиция (на это есть начальник полиции, вообще-то ^_^ ), и сколько врачей нанять в конкретную больницу... а почему-бы тогда игроку попутно и не походить по улицам с патрулём, проверяя соблюдение порядка, или не провести операцию в мед. центре? В той же City Life интересно было походить по городу и, например, посмотреть на драки между разными классами общества :)

По большому счёту, с точки зрения менеджмента меня устраивает CS, но хотелось бы непосредственного участия - например поработать водителем автобуса, или развозного грузовичка, или на полицейском авто, или на скорой помощи (привет ранним GTA :rolleyes:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!