Дневник №1: Добро пожаловать в Metropolisim!

    Мы начинаем публикацию Дневников Разработчиков нового градостроительного симулятора - Metropolisim! На данный момент созданием игры занимается Рой - независимый разработчик, - и игра находится на ранней стадии создания. Но мы будем очень внимательно следить за разработкой, ведь выглядит она многообещающе!

Добро пожаловать в первый Дневник разработчиков Metropolisim! Я очень волнуюсь, набирая эти строки, ведь, таким образом я официально выпускаю первую порцию информации для потенциальных фанатов и игроков. Я в нетерпении, чтобы рассказать вам побольше об этой игре и вместе пройти путь её разработки. И в первую очередь я хочу сказать спасибо вам за то, что вы здесь и хотите знать больше о Metropolisim.

Первая запись в Дневнике будет посвящена базовым моментам. Я расскажу вам, кто я такой, что такое Metropolisim и что вы можете ожидать в течение следующих месяцев, пока игра будет планомерно приближаться к релизу.

Итак: что такое Metropolisim? Пожалуй, главная фраза, которой можно описать игру - это наиболее глубокий и комплексный градостроительный симулятор. Эта краткая фраза даёт понять общую идею, а теперь я хочу рассказать вам побольше деталей того, что она собой представляет. Чтобы сделать это, мне нужен некоторый контекст.

ss_d3600f90016b25e65df77a1b731a28c8e826c

Я фанат продуманных симуляторов с вызовом, который дают настолько реалистичный опыт, насколько это возможно в симуляции. Конечно, казуальные игры, имеющие поверхностный уровень симуляции (как я это называю) очень весёлые, но веселье не длится долго, если игрок быстро получает то, чего хочет. Моя настоящая страсть - игры, в которых можно заблудиться. Понимая это, я хочу дать игроку максимальный контроль над миром. Для градостроительного симулятора это означает, что он может контролировать все аспекты строительства и управления большим городом.

За последние 25+ лет было несколько замечательных градостроительных симуляторов. Я очень уважаю и хочу отдать честь этой истории, потому что именно она привела меня к этому этапу. Но, если быть честным, на сегодняшний день не было ни одной игры, которая давала бы игроку реальный опыт строительства города. По-моему, каждый тайтл останавливался на пол-пути в глубине освоения этой темы. Они давали игрокам возможность создать зоны, разместить несколько зданий и затем наблюдать, как город начинает жить. Хорошо если игрок мог настроить какие-то налоги, выпустить пару-тройку городских указов, однако обычно на этом всё и заканчивалось. И влияние всех этих вещей обычно довольно было довольно низкое. Так вот, для меня этого недостаточно. Я верю в возможность создания хорошей и глубокой игры, в которую будет хотеться играть. И это то, что я делаю.

ss_9edf3580eba21d5ae9df675218c46aee880e8

С Metropolisim я хочу углубиться в симуляцию жизни города больше, чем любая игра до этого. Я хочу, чтобы вы потеряли контроль времени, увлёкшись управлением городом. Я хочу дать вам игру, которая увлечёт так, что время пролетит незаметно. Так что я делаю для этого? Вы получите беспрецедентный контроль над вашим городом. Конечно, вы сможете размещать здания, строить дорог, зонировать районы для жилой и коммерческой застройки и делать множество других вещей, привычных для градостроительного симулятора. Всё это, естественно, будет. Но реальная идея Metropolisim в следующем.

В Metropolisim каждый житель вашего города будет уникальной индивидуальностью со своими потребностями. Они будут ходить в школу, на работу, развлекаться в парках и зонах отдыха и стоять в пробках. Всё, что они делают, будет влиять на их радость от жизни и эффективность, что в итоге повлияет на количество собираемых налогов. Длинная история вкратце - вам нужно будет сделать людей счастливыми. Но сказать это значительно проще, чем сделать!

Следуя цели построения настоящего живого города вам нужно будет уделить внимание не только счастью горожан. Вот только маленький список того, за что вы будете нести ответственность, господин Мэр.

  • Управление налогами
  • Строительство и поддержка основных услуг, как водоснабжение, энергоснабжение и интернет
  • Наём и увольнение рабочих обслуживания, которые требуются чтобы поддерживать город чистым и ремонтировать инфраструктуру, если та сломается
  • Продумывать городскую политику и законы,  чтобы содействовать росту города
  • Решать, сколько денег тратить на школьное образование, что будет менять уровень образования граждан и их уровень счастья в разных районах
  • Нанимать офицеров полиции в нужные отделения и настраивать районы их патрулирования
  • Определять, какие пожарные станции отреагируют на пожар и настраивать их финансирование
  • Определять, где строить больницы и прочие объекты здравоохранения, как много в них будет докторов и прочего персонала
  • Балансировать инвестиции в привлечение новых предприятий и создание новых рабочих мест против других расходов города
  • Разрабатывать адекватную систему движения трафика в городе, чтобы дать возможность жителям вовремя попадать в нужные им места

И много-много другого. Я расскажу вам намного больше об управлении городом в ближайшие недели и месяцы.

ss_58e5f1565f2e64ba98fd1c48292b4c96a2011

Поверьте: всё, что перечислено выше - это лишь маленькая часть того, что я называю глубокой симуляцией элементов Metropolisim. С ростом вашего города вас будут ждать новые награды, решения и вызовы, что будет поддерживать сложность и интерес игры.

Огромное спасибо, что уделили время, чтобы узнать больше о Metropolisim! Я не могу дождаться момента поделиться с вами этой игрой в следующем году. Ниже вы можете прочитать ответы на наиболее очевидные вопросы, а также мою контактную информацию. Я буду рад пообщаться со всеми, кому это интересно. Так что не стесняйтесь обращаться! Ну, а теперь время вернуться к работе.

Спасибо,
Рой.

ss_7df2d132a54a786d422cc54f0e7e1163e3f2a

Частые Вопросы:

Когда состоится релиз Metropolisim?
В данный момент я ориентируюсь на сентябрь 2019 года.

На каких платформах будет выпущена игра?
Metropolisim будет выпущен только на PC (с поддержкой Windows, Linux и Mac)

Сколько человек занимаются разработкой игры?
1.

Как долго игра уже находится в разработке?
Разработка Metropolisim началась в июне 2018 года.

Как я могу поддержать игру?
Подписывайтесь в социальных сетях! Я веду активные аккаунты на Reddit и Twitter, ссылки можно найти ниже. Вы также можете написать мне на e-mail: metropolisimgame[at]gmail.com.

Какой вы видите жизнь игры после релиза?
Эта игра - мой личный проект как любителя хардкорных симуляторов. Я планирую поддерживать игру как можно дольше, создавая небольшие DLC. Это не значит, что DLC не будут использоваться для добавления каких-то крупных функций, но вообще всё основные фишки будут добавляться в игру бесплатно.

 

Следите за Metropolisim в социальных сетях:

Twitter Youtube Instagram Reddit

 

А также добавляйте в список желаемого в Steam!

steam.jpg

Перевод: Alex

Оригинал: http://metropolisim.com/development_diary_one_welcome_to_metropolisim_city_builder.html

3


Отзывы пользователей


Если всё задуманное ему удастся, получится такая же глубокая игра, как Victoria 2 среди глобальных стратегий. Удачи!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что же, флаг в руки, как говорится) эх, вот бы градосим с историческим развитием, начать где нить в 1800 году и потихоньку развиваться, перестраивая по мере открытия новых технологий кварталы и дороги, чтобы можно было законсервировать исторический центр города, сделав его туристическим, а не ляпать домики из ассетов для создания образа...

7

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fanda666 сказал:

эх, вот бы градосим с историческим развитием, начать где нить в 1800 году и потихоньку развиваться, 

Такие же мысли гуляли очень давно. :)Действительно, это было бы чем-то новым в жанре градосима, со своими интересными механиками и геймплеем. Единственный проект, приблизившийся к этому - Urban Empire. Но как по мне, он был не интересным. Да, в нем была своя особенность, но не более. Все таки привычная механика строительства дорог, зданий и инфраструктуры, заложенная SimCity - наиболее удачная.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, hawthorn сказал:

...и такая же малопопулярная)

А вот ничегошеньки подобного!:D

"Вскоре после анонса игры (Victoria 2) руководитель студии Paradox Interactive Фредрик Вестер публично заявил о том, что из-за низких продаж первой части не верит в коммерческий успех проекта... и готов побриться налысо, если игра когда-либо принесёт прибыль... 17 июня 2010 года, когда стало известно, что предварительные заказы обеспечат игре хорошие продажи, Вестер попросил Джессику Чобот из IGN обрить ему голову и разместил фотографии в Twitter'е".

Думаю, и у Metropolisim будет немало поклонников. Главное, чтобы ОТ там был не на задворках, а играл одну из ведущих ролей.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, боюсь, к тому моменту парадоксы подсуетятся и сделают многое из анонсированного тут. :ph34r:

Тогда останется вопрос: зачем что-то другое, если есть CS...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, diver13 сказал:

Тогда останется вопрос: зачем что-то другое, если есть CS...

Вот именно, зачем что-то другое, если CS со скинами на оружие. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, diver13 сказал:

Тогда останется вопрос: зачем что-то другое, если есть CS...

CS при всём к ней уважении весьма казуальна и не бросает каких-то вызовов - человек же настроен сделать максимально приближенную к реальности симуляцию процессов городского управления. И если это ему удастся, то сравнение по сложности механик с парадоксовской Викторией 2 было сделано не зря:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так CS со всеми этими горе дополнениями - обираловка денег. Все, что они там выпустили за последние годы должно было быть в игре сразу. А вот глубины игре не хватает. Все, что там делаешь не имеет особого смысла. В той же последней СимСити, при всех ее проблемах, создать цепочку производственную было настоящим испытанием. И когда мой город начинал выпускать телевизоры, то я радовался как ребенок. А общий мега проект на одной карте в онлайне с другом - бесценно :) Хорошие идеи.

Буду следить за этим проектом.  Надеюсь выйдет что-то толковое и захватывающее своей сложностью, проработкой и глубиной. Так же было бы неплохо увидеть смену времен года и проблемы, которые в связи с этим возникают ) Еще снос здания должен стоить уйму денег, при этом живущие там люди должны быть расселены куда-то! Иначе дикий штраф. И здания строились бы по времени не за один день, а сообразно их размеру и сложности. И чтобы все время стройки тратились бы ресурсы. Вот это уже как-то серьезнее... А то строишь, сносишь когда захочешь...

В общем много чего еще хотелось бы. Пора устраиваться в студию разработки СимСити 2019 )))

Изменено пользователем raffkona
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра, как я понял, (по части заявлений) - продвинутый симулятор мэра. Но тут же читаю, что мэр должен решать вопросы где должна патрулировать полиция (на это есть начальник полиции, вообще-то ^_^ ), и сколько врачей нанять в конкретную больницу... а почему-бы тогда игроку попутно и не походить по улицам с патрулём, проверяя соблюдение порядка, или не провести операцию в мед. центре? В той же City Life интересно было походить по городу и, например, посмотреть на драки между разными классами общества :)

По большому счёту, с точки зрения менеджмента меня устраивает CS, но хотелось бы непосредственного участия - например поработать водителем автобуса, или развозного грузовичка, или на полицейском авто, или на скорой помощи (привет ранним GTA :rolleyes:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!