Metropolisim. Дневник №4: Зонирование и строительство
- Автор: tomcat
- 9 комментариев
- 5 769 просмотров
С некоторым опозданием представляем вам перевод четвёртого дневника разработчика игры, который, к счастью, и сам никуда не торопится. Ему и слово.
Было много вопросов о том, продолжается ли разработка, была ли игра заброшена, заморожена и т. д. Уверяю вас, что это не так. У меня есть чёткий план, и я следую ему в меру своих возможностей. Разработка игры такого масштаба в одиночку -- тяжелая работа. Поэтому, пожалуйста, не переживайте, если долгое время не будет никаких обновлений: я поделюсь как можно большим количеством информации, когда придет время. Моя мотивация сделать Metropolisim интересным и сложным градостроительным симулятором, и я делаю игру, в которую сам хочу играть. Поэтому я хочу, чтобы игра была наивысшего качества, а значит, потребуется время. Этот дневник познакомит вас с некоторыми важнейшими игровыми механиками, которые оживят ваш город и сделают его уникальным -- зонированием и строительством.
Типы зон
Зонирование делится на несколько категорий в зависимости от типа зданий, которые вы хотите возводить в определённых районах своего города. Важно понимать особенности территории, на которой вы строите, чтобы принять грамотное решение о том, какой тип зонирования вы будете использовать. Каждый участок земли имеет свою ценность для каждого типа зон. Например, один участок может быть более ценным для коммерческих зон, чем для жилых, исходя из объема трафика, проходящего через этот земельный участок. Стоимость земли будет зависеть от ряда факторов, и каждый тип зоны будет иметь стоимость для каждой клетки на карте. Такие вещи, как преступность, трафик, доступ к достопримечательностям, здравоохранению, клиентам, будут влиять на стоимость земли для каждого типа зоны.
Запланировано три уровня богатства: высокий, средний и низкий. Чем выше стоимость земли, тем больше вероятность того, что здания с более высоким уровнем благосостояния будут расти или улучшаться на отдельных участках. Кроме того, зоны делятся на категории в зависимости от плотности. Располагая участок земли, вы сможете определить, какую плотность вы хотите получить. В качестве примера уровни плотности жилых зданий:
- частные дома для одной семьи;
- низкая плотность;
- средняя плотность;
- высокая плотность.
Правительственные, муниципальные и другие здания
Конечно, для того, чтобы город жил, простого зонирования земельных участков и ожидания въезда жителей и начала работы предприятий недостаточно. В конце концов ваши граждане начнут требовать коммунальных и муниципальных услуг, развлечений, культуры и многого другого. Поэтому вы будете нести ответственность за размещение соответствующих служебных зданий, необходимых для обеспечения нормальной жизни каждого района города.
В дополнение к этому на ранних, средних и поздних стадиях игры будут происходить события, которые потребуют от вас принятия решений о том, стоит ли размещать определенные здания в вашем городе. Вот несколько примеров зданий, которые вы сможете разместить в своем городе, по категориям:
Здравоохранение
Малая клиника, Большая клиника, Малая больница, Большая больница, Научно-исследовательский медицинский центр, Больничные отделения, Центр хирургии
Образование
Начальная школа, Частная начальная школа, Средняя школа, Частная средняя школа, Профессиональная школа, Колледж, Университет, НИИ
Юстиция
Областной центр юстиции, Местный суд, Городской суд
Энергетика
Угольная электростанция, Нефтяная/газовая электростанция, Подстанция
Водоснабжение
Водонапорная башня, Насосная станция, Водоочистное сооружение
Интернет
Информационный центр провайдера, Офис провайдера, Хранилище
Сотовая связь
Операторы сотовой связи, Вышка сотовой связи, Ремонтная служба
Правоохранительные органы
Полицейский участок, Командный пункт, Полицейский авиаотряд, Казармы полиции
Исправительные учреждения
Изолятор, Местная тюрьма, Городская тюрьма
Службы пожаротушения
Пожарная часть, Центральный командный пункт, Станция пожарной охраны
Коммунальные службы
Хранилище мусора, Склад вторичной переработки, Свалка, Мусороперерабатывающий завод, Депо коммунальной техники
Воздушный транспорт
Малый аэропорт, Региональный аэропорт, Международный аэропорт, Вертолётный аэродром, Ангары
Общественный транспорт
Автобусная остановка, Малая автобусная остановка, Большая автобусная остановка, Депо, Железнодорожный вокзал, Большой железнодорожный вокзал
Религиозные учреждения
Церковь, Молитвенный дом
Заметьте, что это только часть зданий, которые будут доступны в раннем доступе. В разработке уже есть и многие другие, которые будут добавлены к релизу.
«Фокусные» здания
Фокус развития - это особенности, которые игрок может выбирать каждый раз, когда он начинает управлять новым городом. Это масштабные долгосрочные проекты, которые будут занимать игрока с раннего до позднего периода игры. Такие пути развития совершенно не обязательны, но добавляют в игру немного глубины и реалистичности. Каждый путь развития сочетает множество вызовов и уникальных возможностей, каждая из которых имеет несколько предварительных условий, которые игрок должен выполнить, прежде чем перейти к следующему этапу.
Один из примеров путей развития -- спорт. Существуют фокусы для различных видов спорта, включая баскетбол, бейсбол, футбол и американский футбол. Возьмём бейсбол в качестве примера. Такой путь потребует от игрока инвестировать средства в местные образовательные программы для финансирования бейсбольных секций в школах. Затем, когда город подрастёт и в городе будет достаточно талантов, вы сможете построить бейсбольный стадион низшей лиги. После этого игрок должен будет инвестировать в телевизионные и радиопередачи, а также выполнять другие задачи, пытаясь повысить уровень команды. В конце концов, если команда поддерживается на достаточно высоком уровне в городе, и город вырос до размеров, достойных профессиональной команды, игрок сможет построить стадион высшей лиги.
Конечно, это только один пример путей развития, и я упростил описание ради наглядности. В релизной версии будет еще много всего, и пути развития будут различаться по сложности.
Государственные и федеральные зоны и здания
Часто, по мере роста городов, на следующих уровнях управления (региональном и государственном) может потребоваться земельный участок для строительства служебных зданий для таких объектов, как правительственные учреждения, тюрьмы, научно-исследовательские центры, правоохранительные органы федерального или регионального уровней, центры исследования космоса и так далее.
Есть два способа, которыми правительство региона или федеральное правительство может получить необходимую землю в вашем городе. Во-первых, попросив вас выделить участок земли для строительства. В этом случае вам будет разрешено выбрать, где будет размещено здание. Вам даже может быть разрешено отказаться от строительства, в зависимости от события. Например, штат может потребовать построить государственную тюрьму в вашем городе. Если вы позволите, это даст рабочие места, снизит преступность в целом, принесет небольшую прибыль, но приведет к несчастью жителей, проживающих рядом с тюрьмой. Во-вторых, правительство само может выбрать подходящее место в городе, и вы получите уведомление о том, что правительство начинает строительство особого здания в вашем городе. А вот и типы таких зданий.
Правительственные здания
Государственное учреждение, Федеральное учреждение
Военные здания
Военная база, Военно-воздушная база, Командный центр, Военная тюрьма
Исправительные учреждения
Государственная тюрьма, Федеральная тюрьма
Правоохранительные органы
Казармы государственной полиции, Федеральное бюро расследований
Автотранспорт
Транспортное управление
Научные здания
Центр космических исследований, Лаборатория ракетных технологий, Ракетный полигон, Космодром, Стартовая площадка
Разнообразие зданий
Я невероятно увлечен созданием разнообразия, и моя цель -- максимально ограничить повторы при строительстве. Здания одного и того же типа будут иметь различные цветовые решения и конструкционные особенности, чтобы игра выглядела приятнее и интересней. Два города никогда не будут выглядеть одинаково. Кроме того, будут городские и пригородные варианты многих крупных коммерческих зданий. У пригородных версий будут большие автостоянки, в то время как городские будут расти ввысь на намного меньших участках и с меньшим количеством парковок в ожидании, что они будут покрыты сетью общественного транспорта.
Бедные и бездомные жители
Это то, что я держал в секрете в течение довольно долгого времени, но невероятно рад поделиться этим сегодня. Насколько мне известно, для этих механик не было представлено удовлетворительных решений в известных градостроительных симуляторах. Работать это будет так: игрок может указать, где он хочет расположить здания, контролируя направление развития своего города. Но всегда будет возможность, что городское развитие выйдет из-под контроля. Поэтому игрок должен управлять своим городом адекватно или же он рискует столкнуться с бедностью.
Когда число бедняков вырастет до критического уровня, бездомное население в городе начнет захватывать участки земли, которые еще не были заняты, и строить там свои собственные трущобы. Вы увидите, что появятся палаточные городки, которые приведут к преступности, кризисам в здравоохранении и увеличению несчастных граждан. Чем дольше вы будете бездействовать, тем хуже: в конце концов городу станет очень трудно ликвидировать эти трущобы, и чем дольше вы будете ждать, тем более несчастными они сделают окрестных жителей.
Заключение
Надеюсь, вам понравилось это обновление. Следующие дневники будут не такими большими, но они будут выходить чаще. Один, кстати, уже вышел, и в скором времени мы переведём и его (прим. пер.)
Изменено пользователем tomcat
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас