Mashinky: новый трейлер!

    Буквально только что разработчик игры - Jan Zeleny - опубликовал новый трейлер игры Mashinky! Сейчас игра готовится к релизу в Раннем доступе, и в трейлере вы можете увидеть некоторые из её особенностей.

 

0


Отзывы пользователей


Ага, у меня тоже первые ассоциации именно с ней были.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно выглядит, конечно. Несмотря на то, что не фанат именно ж/д, эту игру скорее всего куплю: судя по трейлеру, это именно тот случай, когда небольшой выбор видов транспорта игру совершенно не портит. Маленькая деталь: красный сигнал загорается здесь не после проезда последнего вагона состава, а сразу после пересечения светофора локомотивом. Мелочь, а приятно.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все очень нравится, очень жду. Только обидно, что рельсы так нереалистично прокладываются, и анимация поездов на поворотах дерганная.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая игра подобного рода, где так круто реализована смена сезонов!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, одна из немногих, где вообще она реализована.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aphanasiy сказал:

Там будет мультиплеер?

В ролике же написано в титрах - карты до 8-ми игроков.
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, tomcat сказал:

а сразу после пересечения светофора локомотивом

Мне в TTD нравилось, что светофоры на свободные участки путей горели зелёным, а красными были, только если там уже занято. А не как в TF2 зелёный загорается только прямо перед носом летящего во весь опор состава...(я бы не рискнул ехать пассажиром на таком :)) А вдруг зелёный не загорится?...
 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2017 в 15:22, OBN_RacerMan сказал:

Мне в TTD нравилось, что светофоры на свободные участки путей горели зелёным, а красными были, только если там уже занято. А не как в TF2 зелёный загорается только прямо перед носом летящего во весь опор состава...(я бы не рискнул ехать пассажиром на таком :)) А вдруг зелёный не загорится?...
 

зато в отдд невозможно поставить сигнализацию в одну сторону, и вообще нормально сделать обычный блин круговой маршрут. Кстати, стоит добавить людям незнающим, (дабы они узнали), что автоматически работают только проходные светофоры (которые и называются автоматическими), а вот полуавтоматы работают исключительно в ручном режиме, и стоят они там, где есть хоть какое-нибудь путевое развитие. 

Блин вообще честно говоря не понимаю такого интереса к этой игре. Сумасшедшие кривые, точно такие же подъемы и спуски, нереалистичные скорости, и загрузка длинного состава, хвост которого далеко "выступает" за платформу..... В чем прикол непонимаю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, 4442434 сказал:

В чем прикол непонимаю.

Это транспортная стратегия, всё-таки, а не симулятор поезда...:)

Хотя и тут можно было бы "наворотить"... В одной военно-стратегической игре бои могли проходить полностью в автоматическом режиме, отображаясь только значком на карте, но в любой момент (по желанию игрока) он мог "войти" в бой, и давать тактические указания боевым единицам... а если уж совсем охота - то и занять место летчика за штурвалом истребителя или бомбардировщика, или место стрелка... а также зенитчиком на корабле или же канониром на береговой артиллерийской батарее... причем в процессе боя эти места можно было менять сколько угодно раз...

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Это транспортная стратегия, всё-таки, а не симулятор поезда...:)

Хотя и тут можно было бы "наворотить"... В одной военно-стратегической игре бои могли проходить полностью в автоматическом режиме, отображаясь только значком на карте, но в любой момент (по желанию игрока) он мог "войти" в бой, и давать тактические указания боевым единицам... а если уж совсем охота - то и занять место летчика за штурвалом истребителя или бомбардировщика, или место стрелка... а также зенитчиком на корабле или же канониром на береговой артиллерийской батарее... причем в процессе боя эти места можно было менять сколько угодно раз...

 

я понимаю что это транспортная стратегия а не симулятор, но все же человеку, который учил в классе что такое сигнализация и блок-участки совершенно непонятно, почему так ведут себя поезда, честно говоря не укладывается в голове. К примеру, соединяешь кругом (для меня это показалось логичным) город 1,2,3,4 круговой двупутной веткой. одно депо ставишь на одну сторону (после того как начали кататься, я убрал пересечения между путями, но как ни странно, не помогло), другое на другую, собираешь состав, ставишь ему маршрут 1-2-3-4, во втором депо делаешь еще состав, и назначаешь 4-3-2-1. спустя несколько остановок, например 1-2-3, состав снова начинает ехать в сторону города 2, потом опять 3, то есть уже не 1-2-3 (как в задании написано) а 1-2-3-2-3, то есть какая-то вообще хрень. при всем при этом запуская несколько составов на такую линию начинается просто неконтролируемое броуновское движение, так что после такой фигни у меня вообще неприязнь к OTTD.

Вот я именно за то чтобы наворотить, а то сейчас блин либо в геймплей, либо в графику, либо в красивые модельки, либо классную экономическую модель.... все вместе собрать не судьба? Да, это трудно, но я считаю что это легче сделать сейчас чем например лет 15 назад, мощности позволяют.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас