Mashinky: OpenTTD в 3D

    Игра под названием Mashinky, разработку которой ведёт чех Jan Zeleny, посвящена отнюдь не машинкам, как может показаться из названия. Эта игра - фактически, перенос в красивый и продуманный 3D мир не менее продуманных и живущих уже десятилетия идей Transport Tycoon.

Mashinky - это стратегическая игра, цель которой состоит в том, чтобы построить собственную транспортную империю на процедурно сгенерированной карте. 

Это сухое описание абсолютно так же подходит, например, и недавно вышедшей Transport Fever. Однако если посмотреть поближе - окажется, что это Mashinky - это абсолютно другая игра.

3.jpg

Одной из главных особенностей игры является режим изометрии. При его включении игра сразу же становится до боли похожа на любимый многими OpenTTD: в этом режиме вы можете строить рельсы и станции, расширять и модифицировать их. Вне его Mashinky - это очень красивое 3D окружение, атмосферное и прорисованное до мелочей. Да, возможно, игра выглядит несколько игрушечно, и в этом плане она далека от реалистичной Transport Fever, приближаясь скорее к Railroads! Сида Мейера. Однако в этом определённо есть свой шарм и притягательность.

2.jpg

Как говорит разработчик - Jan Zeleny, - в игре Mashinky он стремится объединить лучшее из 3D-визуализации и удобства изометрической среды. Весь геймплей происходит в процедурно генерируемом мире, который работает как песочница с бесконечными возможностями.

4.jpg

 

В данный момент игра находится в стадии активной разработки, и с этого момента мы будем пристально следить за ней. ;)  Чтобы не пропустить ни одной новости - присоедняйтесь к нам ВКонтакте!

Релиз игры намечен на 1 квартал 2017 года.

И на сладкое - видео с геймплеем игры и интервью разработчика. На чешском, но, я думаю, вы всё поймёте. :)

 

 

11


Отзывы пользователей


Первый квартл? А хватит ему времени то? Это ведь через три-четыре месяца, а учитывая сколько работы делает то это, хм, маловато?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю он хочет сделать рандомогенератор с городами, рудами и т.д. хозяйством. А предприятия мы шпилим сами, как и дороги меж городов.

Ну вообще неплохо, даже очень.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mr.Kot"13" сказал:

Как я понимаю он хочет сделать рандомогенератор с городами, рудами и т.д. хозяйством. А предприятия мы шпилим сами, как и дороги меж городов.

Ну вообще неплохо, даже очень.

Он уже работает над ней несколько лет, наработки появились вообще в 2009 году еще

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, fanda666 сказал:

Он уже работает над ней несколько лет, наработки появились вообще в 2009 году еще

Тогда эт очень даже отличная новость!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы оптимизацию со старта завезли)))Мне правда не нравится, что она будет похожа railroads Сида Мейера, она слишком казуальна и скорее похожа на песочницу.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, INC(RED)IBLE сказал:

Главное чтобы оптимизацию со старта завезли)))Мне правда не нравится, что она будет похожа railroads Сида Мейера, она слишком казуальна и скорее похожа на песочницу.

она совсем не будет похожа на творение сида мейера, разве что графикой. тут полноценные города, аналог тайкуновских

 

18 часов назад, Mr.Kot"13" сказал:

Как я понимаю он хочет сделать рандомогенератор с городами, рудами и т.д. хозяйством. А предприятия мы шпилим сами, как и дороги меж городов.

Ну вообще неплохо, даже очень.

Из этого скрина видно, что при генерации карты выбрать можно тип ландшафта, размер карты, гористость, количество леса, количество фабрик, количество городов, и количество озер, то есть предприятия тож сами генерируются, хотя может и будет возможность их построить. Зато их можно улучшать, как и все остальное - станции, локомотивы, вагоны.

Безымянный.jpg

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, fanda666 сказал:

она совсем не будет похожа на творение сида мейера, разве что графикой. тут полноценные города, аналог тайкуновских

Ох, не внимательно прочитал. Это в графическом плане будет похожа. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это супер!... потому что как по мне - свежекупленный на днях TF2 не особо изменился, по сравнению с TF1... всё тот же гемор с прокладкой и стыковкой ж/д...

IMHO - меньше симуляции строительства позволит больше сконцентрироваться на финансах и развитии компании.

Ну и смена времён года - просто красиво смотрится...
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

геймплейного видео подвезу (доставила камера из вагона, угу и даже головой повертеть можно. камень в огород ТФ2)
 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!