Основы симуляции

    Train Fever - это игра о перевозке людей и грузов. В этой части Дневников мы покажем, что вы сможете перевозить, и объясним, куда и зачем это всё везти. Кроме того, мы расскажем о том, как моделируется игровой мир, и объясним, что необходимо городам для того, чтобы расти и развиваться.

Давайте начнём с шести самых основных транспортируемых элементов игры. Есть люди (которые являются наиболее важными в игре) и товары:

ccs-1-0-06093300-1390384496_thumb.jpg

Люди (слева направо - от ранних этапов до современности)

ccs-1-0-65937900-1390384497_thumb.jpg

Товары

А также четыре вида сырья:

ccs-1-0-24026500-1390384499.jpg

Уголь

ccs-1-0-60705400-1390384500.jpg

Древесина

ccs-1-0-50251300-1390384502_thumb.jpg

Железная руда

ccs-1-0-89558600-1390384503.jpg

Нефть

Сырьё добывается в нескольких местах в игровом мире. Шахты и заводы, как правило, расположены за пределами городов. Сырьё требуется промышленным зданиям, которые обычно располагаются внутри городов или рядом с ними. Если промышленные здания вместе с сырьём получают достаточное количество людей (работников), то они начинают производить товары. Товары затем отправляются в коммерческие здания, и в конце концов попадают к людям.

Но люди не только хотят покупать товары в коммерческих зданиях - они также хотят ходить на работу и отдыхать в местах развлечения и парках аттракционов.

Игровой мир может включать до 25 городов и даже больше шахт и заводов. Большинство отраслей зависит от конкретного сырья: например, мебельной промышленности, прежде всего, нужна древесина.

На приведённых ниже рисунках вы можете увидеть пример передвижения и размещения людей и грузов:

ccs-1-0-64728400-1390384507_thumb.jpg

Схематическое изображение города

ccs-1-0-71155100-1390384509_thumb.jpg

Направления перемещений людей и грузов

Основные места расположения людей - жилые, коммерческие районы и районы с рабочимиместами. Грузы отправляются производителем в пункты назначения, в которых требуется соответствующий товар. В обоих случаях пункт назначения выбирается случайным образом в пределах определённого максимального времени в пути. Чем быстрее товар может быть доставлен в определённую точку, тем больше вероятность выбора именно этой точки.

После того, как адрес доставки выбран, человек или груз перевозится до нужной точки максимально быстрым способом. Конечно, пассажиры и грузы могут пересаживаться\перегружаться на другой транспорт во время пути, а также ожидать на станциях\складах. Игрок может быть успешным и зарабатывать деньги с помощью построения эффективных транспортных коммуникаций, которые отвечают требованиям передвижения людей и грузов.

Чем быстрее транспорт и чем ниже интервал его движения, тем больше людей и товаров будут пользоваться вашей сетью Обратите внимание, что если вы не построите какую-то линию, или она будет неэффективной - мир не остановится! Люди будут ходить пешком или использовать личные автомобили, а шахты и заводы будут перевозить свои товары самостоятельно (используя собственные грузовики, например).

Это подводит нас к важной теме: при каких условиях города растут, а промышленность увеличивает производство?

  • Жилые районы растут, если из них можно максимально быстро добраться до наибольшего числа зданий промышленности, коммерции или отдыха;
  • Коммерческие районы растут, если они имеют много покупателей, а также если товары в них поставляются своевременно;
  • Промышленность растёт, если получает достаточное число работников и сырья;
  • Места для отдыха увеличиваются, если ими пользуется всё больше и больше людей;
  • Шахты и Производства увеличивают производство сырья, если они "находят" больше потребителей своих товаров.

Мы разработали простую, но и довольно реалистичную модель экономики. Благодаря своей простоте и реалистичности передвижения людей и товаров играть в Train Fever будет одновременно интересно и довольно сложно. Возможно, вы заметили, что в нашей модели грузы и пассажиры связаны друг с другом. Например, доставка большего числа сырья для промышленности позволит отрасти развиваться и сделает ближайшие жилые районы более привлекательными для жителей.

В следующей части Дневников мы расскажем больше подробностей об экономике и представим вам соответствующие здания: жилые, коммерческие, промышленные, здания досуга, шахты и различные производства.

9


Отзывы пользователей


Прочитал сегодня пост в оф. блоге. Очень странно, что разработчики не упомянули про пищевое звено. Вероятно, об этом будет позднее объявлено. Про зерно и скот, а также фермы речь заходила в интервью. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sonik, да, скорее всего о других товарах расскажут в следующий раз.) Помимо зерна и скота, насколько помню, раньше обещалась ещё сталь.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком классно, чтобы быть правдой. Исходя из опыта ожидания других игр, не стоит слишком сильно пускать слюни. Где-то тут должен быть подвох.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shukfir, но тут вроде ничего такого особенного не рассказали... :D Но в целом - да, согласен: в таких случаях всегда стоит сдерживать эмоции и ожидания.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, а что, шахты и заводы без людей работают?! Неужели автоматы уже с 19-го века?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alom77, хороший, кстати, вопрос. :D Возможно, подразумевается, что у них свой транспорт для подвоза рабочих.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

electrodnepr, нну да, а где по-другому написано? Я просто не нашёл сейчас...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, а что, шахты и заводы без людей работают?! Неужели автоматы уже с 19-го века?

Наверно разработчики решили, что подвозить рабочих для десятков ресурсных предприятий будет уже чересчур. И правильно сделали. Кроме того, на таких предприятиях работают в основном жители сел и деревень, которых в игре не предусмотрено, поэтому думаю все логично. Умение не перегибать палку - очень важный перк, которым владеют очень немногие. Респект им

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком классно, чтобы быть правдой. Исходя из опыта ожидания других игр, не стоит слишком сильно пускать слюни. Где-то тут должен быть подвох.

Согласен

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас