Train Fever: патч до версии 4831

    Мы очень рады представить вам очередное обновление Train Fever!

    Этот патч содержит множество долгожданных изменений, как то: функция автозамены транспорта, изменение симуляции трафика и движения пассажиров, улучшение скорости загрузки транспорта и многое другое.

Начнём с трафика: его моделирование заметно улучшилось с последнейверсии. Самое главное изменение: теперь автомобили принимают во внимание текущую скорость движения (и пробки) заранее. Таким образом, люди теперь могут "видеть" пробки и будут пытаться избегать их каким-либо образом. Кроме того, города больше не позволят игрокам снести соединяющие их улицы (работает для новых игр). Эти изменения приводят к более реалистичной симуляции пассажиропотоков и более интересной игре.

screen_00.jpg

Некоторые водители предпочитают использовать общественный транспорт, чтобы не стоять в пробках

Как обычно, мы внимательно прислушиваемся к просьбам сообщества, и в этом обновлении добавляем две самые востребованныефункции: автоматическую замену транспорта на линиях иреалистичную скорость загрузки транспортного средства. Игроки теперь могут определить, каким транспортным средством заменить существующее после истечения срока его эксплуатации, что делает управление большими сетями более простым. Скорость загрузки транспортного средства теперь зависит от количества дверей в нём. Таким образом, современные пригородные поезда смогут загружать и выгружать пассажиров значительно быстрее.

screen_01.jpg

Современный электропоезд имеет много дверей, что увеличивает скорость посадки-высадки

Кроме того, было улучшено и удобство использования инструментов для строительства. Теперь строить пути и дороги ещё проще. Мы не только исправили ряд мелких ошибок, но также и улучшили пользовательский интерфейс. Например, теперь при пересечении дороги с каким-либо препятствием, оно будет подсвечиваться красным цветом, а улучшенные сообщения об ошибках помогут разобраться, в чём там дело.

screen_02.jpg

Благодаря улучшенным сообщениям об ошибках строительство путей стало удобнее

В главное меню и окно приветствия игры были добавлены ссылки на пользовательские материалы в Steam, позволяющие игрокам проще разобраться с игрой. Там начинающие игроки смогут найти пошаговые руководства и справочную информацию.

Помимо вышеперечисленного было добавлено и улучшено ещё множество вещей (например, анимированные двери депо). В целом, мы считаем, что данное обновление является важным шагом вразвитии Train Fever и делает её значительно лучше.

Вы можете быть уверены, что в будущем вас ждёт ещё больше обновлений и улучшений!

Спасибо за ваш постоянный интерес к игре!

С наилучшими пожеланиями, Urban Games.

10


Отзывы пользователей




А что значит " Кроме того, города больше не позволят игрокам снести соединяющие их улицы"?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex Paen, дорогу, которая соединяет два города или город и производство, удалить теперь нельзя. Если нет объезда.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если первое я могу понять, то зачем понадобилось актуализировать связь с пр-вом - непонятно. Особенно если хочешь станцию поставить с другой стороны завода и провести кратчайший путь от него, чтоб станция быстрее наполнялась.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Ну, если первое я могу понять, то зачем понадобилось актуализировать связь с пр-вом - непонятно. Особенно если хочешь станцию поставить с другой стороны завода и провести кратчайший путь от него, чтоб станция быстрее наполнялась.
Проходная на заводе в одном месте.
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что Пассажиры так и не умеют садиться в первый попавшийся Автобус, который довезёт их до места назначения... :-(

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое обновление, которое не обрадовало. Ну зачем нужно делать так, что нельзя снести дорогу к производству/между городами? Пили объезд - и всё тут! Теперь, чтобы снести дорогу между городами, например, для того, чтобы нормально сделать переезд, где дороги находятся на стыке, нужно провести ещё десяток лишних действий с объездом. Чтобы подвести ж/д к производству, некоторые дороги мешают, особенно, если играешь на гористой местности. 

 

P.s. Было бы удобнее, если бы можно было удалить дорогу, но через определённое время она бы строилась обратно. В таком случае, на паузе можно было бы не заморачиваться с объездами и в то же время, не особо мешать движению между городами.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но у меня после обновления скорость игры стала в раз 5 медленнее .... на обычной скорости как будто замедленное все, а на самой быстрой как старый (нормальный режим), еле едут ...

 

тоже самое и с поведением курсора и навигации по карте :(

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все нововведения хороши...

 

1. Запрет на снос дорог, соединяющий города, как уже писали выше - неудобный. Неудобный, когда дорогу нужно реконструировать. Приходится делать много лишних действий.

 

2. Переезды ЖД и автодороги это хорошо... Но они строятся только при строительстве ЖД. Хотим построить новую дорогу или расширить старую - ничего не получается. Приходится сносить участок ЖД и строить его заново... С учетом перепада высот иногда ничего не получается.

 

3. Хочется, чтобы пассажиры умели выберать сразу несколько маршрутов ОТ, а не ждали какой-то один (если маршруты пересекаются).

 

4. Строить ЖД очень сложно. Иногда вроде все провел на 80%, потратил денег, а оставшиеся 20%, оказывается, стыкуются плохо. Хочется возможности провести кривую, и если она успешно соединилась  - нажать применить (как в CiM).

 

5. Строить развязки - тоже сложно. Вроде ЖД эстакада уже есть, но вот провести под ней дорогу не получается. Приходится сносить участок ЖД (который может быть очень длинным), строить дорого, строить ЖД заново.

 

6. Не нашел, как перемещать транспорт между депо.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так реализм, знаете сколько у переезды реконструируют... и развязки строят...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, перья когда-нибудь да будут. Но так как это чисто декоративный элемент, то вряд ли скоро.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в горах эти неубиваемые дороги теперь доставляют позитива в полный рост. Обходами, конечно, решается, но влетает все в копейку (у меня в 4-5 раз увеличены расходы на постройку инфры).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!