Интервью с Urban Games
-
- Автор: Alex
- 16 комментариев
- 7 922 просмотра
В виду анонса, вероятно, последнего большого патча для Transport Fever, а также в ожидании анонса нового проекта (который состоится в начале 2019 года) мы решили взять интервью у Urban Games - разработчиков Train Fever и Transport Fever!
Интервью в голосе от NGC и RIMPAC вы можете увидеть здесь, а ниже - его текстовый вариант.
Вопрос: Удивительно, но с момента выхода игры прошло почти 2 года, а никаких платных / бесплатных дополнений игроки так и не увидели. Планируете ли вы выпустить какие-нибудь DLC к Transport Fever в дальнейшем, и что в них может попасть?
Ответ: Сейчас нет планов релизить бесплатные или платные DLC к игре. Мы хотели сфокусировать наши усилия на базовой игре. Таким образом, мы множество раз патчили игру, исправляя ошибки, улучшая геймплей, повышая комфорт игры и расширяя возможности моддинга.
В: Transport Fever - довольно популярная игра, в том числе и для моддеров. Нет ли у вас желания вновь запустить какой-нибудь конкурс моделей транспорта с призовым фондом?
О: Мы думаем об этом, хотя и не имеем конкретных планов. Однако, мы с удовольствием выслушаем предложения сообщества о теме конкурса.
В: Почему в игре нет транспортных самолётов (грузовой авиации), и есть ли шанс когда-нибудь их увидеть?
О: Игра сбалансирована таким образом, что грузы предпочитают более медленные и дешевые маршруты. Самолёты предназначены для пассажиров, которые хотят путешествовать быстро, тогда как корабли для людей и грузов, которые хотят путешествовать дешево.
В: Transport Fever - игра как про грузы, так и про пассажиров. Хотели бы вы ввести в игру какие-нибудь новые виды общественного транспорта, например, троллейбусы или метро? Или что-нибудь кардинально новое как трубопроводы для жидкостей или энергосистемы.
О: Это звучит интригующе, и мы очень рады тому, что моддеры создают новые средства транспорта, такие как канатные дороги и метро, при существующих возможностях. Вероятно, мы не добавим новые виды транспорта, но мы пытаемся сделать моддинг более доступными. Например, мы недавно расширили содержимое раздела о моддинге в Wiki.
В: Есть ли уже сейчас планы на будущее? Сколько вы планируете продолжать поддерживать Transport Fever и есть ли задумки по поводу новых игр? (Вопрос, очевидно, слегка устаревший - прим. адм.)
О: Мы планируем продолжать оказывать поддержку, пока это будет необходимо для устойчивой жизни игры, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Transport Fever продолжала функционировать на будущих операционных системах и оборудовании. Разумеется, после последнего патча мы также сохраним открытым адрес электронной почты поддержки для любых вопросов относительно игры.
В: Игроки утверждают, что с одним из обновлений из игры была удалена часть музыкальных композиций. Если это действительно так, то какова этому причина?
О: Саундтрек к игре не был изменен с момента выпуска игры и по-прежнему состоит из 32 треков. Но только часть композиций воспроизводится в зависимости от игрового года. Если игрок начинает играть в 1850 году, со временем набор музыки меняется, а старые композиции больше не будут воспроизводиться. Это может создать впечатление, что что-то было удалено. Обратите внимание, что влияние времени на музыку, может быть отключено в главном меню.
В: Хотели бы вы добавить в Transport Fever или вашу следующую игру (если она так же будет в жанре стратегии) ИИ-конкурентов?
О: Интеграция конкуренции с ИИ, а также многопользовательской игры, сложна. Хотя с технической точки зрения это возможно, но для этого потребуется приложить огромные усилия из-за того, что в игре нет привязки к сетке, т.е. вы можете свободно размещать здания. Кроме того, самым сложным будет сделать это веселым и интересным одновременно. Конкуренция должна не только мешать, но и представить новые возможности для игры и способы подумать о стратегии, поэтому игра изначально должна быть разработана с учетом этих особенностей. Для Transport Fever мы решили, что лучше потратить время на создание отличного опыта одиночной игры, где игрок может выбрать свои собственные цели в песочнице и выполнять задания кампании. Тем не менее, мы все равно хотели бы когда-нибудь сделать игру, которая включает в себя мультиплеер или ИИ.
В: Планируются ли какие-нибудь глобальные бесплатные обновления для Transport Fever в ближайшем будущем?
О: В списке пожеланий по-прежнему много вещей, которые хотелось бы сделать. Хотя мы, конечно, не можем реализовать все предложения игроков, мы рассматриваем самые популярные запросы.
В: Почему вы отказались от вида от первого лица в транспорте со стороны пассажира? Не хотели бы вы вернуть его в игру?
О: Он ощущался неполноценным и в некоторых случаях выглядел плохо. Например, на железнодорожном вокзале есть подземные переходы, которые не смоделированы, для интерьеров автомобилей потребуется больше деталей, а некоторые транспортные средства, такие как самолеты, вообще не имеют интерьеров. Таким образом, понадобилось бы много дополнительной работы, чтобы сделать его функцией с приемлемым качеством.
В: Сейчас в вашей команде, судя по информации на сайте, находится всего лишь 12 человек. Собираетесь ли вы серьёзно пополнить штат перед созданием следующей игры?
О: В настоящее время команда полна, но мы не откажемся от возможности использовать дополнительный персонал или отдать на аутсорсинг определенные задачи, если возникнет такая необходимость.
В: В каком направлении вы хотели бы развиваться? Может ли следующая игра кардинально отличаться от Train и Transport Fever?
О: В нашей команде много творческих людей с глубоким знанием игр в разных жанрах. Тем не менее, наибольший опыт мы накопили в жанре игр Train и Transport Fever. И еще многое можно улучшить и добавить в концепцию. Поэтому большие отличия в следующей игре маловероятны.
В: Транспорт каких стран может появиться в игре в будущем? Если будут добавлены новые страны, появятся ли для них новые отдельные кампании?
О: Transport Fever имеет международную базу игроков, поэтому почти все возможно. Однако, благодаря активному сообществу моддеров и очень высокому качеству их работы, в настоящее время нет планов по добавлению новых транспортных средств в игру.
В: Почему в игре нет случайных заданий? Хотели бы вы добавить их?
О: Хотя это никогда не планировалось для игры в песочнице, случайные задачи и квесты в некоторой степени могли бы быть реализованы с помощью модифицированного сценария миссии. Создания кампании это непростая задача, поэтому мы предоставили некоторую информацию в Wiki, включая пример.
В: До выхода игры вы говорили, что когда-то могут появиться такие особенности, как суточный цикл и погодные эффекты. Есть у вас в планах добавить что-то из этого в игру в скором времени?
О: Хотя нам бы хотелось увидеть визуально улучшенную игру, это не входит в ближайшие планы. В настоящее время у нас есть другие приоритеты.
В: Похожий вопрос, планируется ли смена времён года? Я помню очень красивый осенний мод для Train Fever. Также зима в моде для Transport Fever выглядит очаровательно ![]()
О: Сезонный цикл - хоть он и выглядит очень круто - не добавит геймплею ничего нового без изменения некоторых фундаментальных правил. Таким образом, полученный эффект по сравнению с потраченными усилиями будет слабым. И, как вы сказали, есть несколько отличных модов, которые позволяют игроку изменить игру до желаемого сезона.
В: Собираетесь ли вы в ближайшее время посещать крупные игровые выставки и конференции, такие как Gamescom или Игромир, EGX или XDS?
О: Не в ближайшем будущем, но если в какой-то момент новый проект будет готов к публичному показу, то мы вероятно покажем его на такой выставке как Gamescom, E3 или PAX.
Такие дела!
Обязательно оставляйте ваши комментарии здесь и в нашем паблике ВКонтакте и следите за новостями! ![]()
За помощь с переводом спасибо @Devilhunter![]()
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас