Новая игра от Urban Games

    Что это за проект, мы узнаем совсем скоро.

Вот и близится долгожданный анонс от команды Urban Games, когда они, наконец, расскажут, над каким проектом работают уже много месяцев подряд: о новой игре официально будет объявлено 24 апреля. А для затравки вот такой скриншот, по которому можно ожидать, по крайней мере, солидных размеров карт. Но не будем делать преждевременных выводов и дождёмся анонса, следите за новостями в нашем паблике ВК: https://vk.com/transportfever и здесь.

pre_announcement-1080x360.jpg

Изменено пользователем tomcat

7


Отзывы пользователей


Анонс анонса :D

Цитата

скриншот, по которому можно ожидать, по крайней мере, солидных размеров карт

Все дело в волшебных пузырьках правильном ракурсе :)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gam0ver сказал:

Узнаю Тибет :)

Всё дело в волшебных пузырьках правильном ракурсе :)

 
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ждать осталось недолго" ©

На самом деле, уже загодя испытываю серьёзные опасения касательно оптимизации.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aiken-Lugonn сказал:

На самом деле, уже загодя испытываю серьёзные опасения касательно оптимизации.

индусы не могут в оптимизацию, им за это не платят.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nightowl сказал:

индусы

Так вот в чём дело:D Хотя, надо признать, что аргентинцы, сделавшие Master of Orion 4 по заданию "Картошки", оптимизировали игру неплохо. Но вопрос, насколько индусы аргентинцы или наоборот (в плане программирования, конечно, чтобы кто чего лишнего не подумал:D), дискуссионный.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глядя на скрин есть несколько вещей, которые могу предположить.

Может на ТФ2 он и похож, но это на первый взгляд.

1) ну траву все увидели, это отбрасываем.

2) Свет. А именно или они ракурс подобрали, или на скрине облака совсем не из скайбокса. Обратите внимание на то, как лежат тени и как освещаются облака, вблизи и дальше-все говорит о направленном источнике света и впрлне себе  трехмерных объектах сверху.

А если это так, то нас может ждать и погода со временем суток.

3) Вода... В текущем ТФ, она конечно прикольно выглядит, как  жесткая декорация. но на скрине явно просматривается совсем не рябь, а конкретные такие волны, причем вроде даже и расходящиеся из одной точки. Что это, в студию въехал товарняк с цистернами воды, или просто они продумали новый способ твердое изобразить жидким? :D

4) деревья куда как более симпотичные, чем нынче)))

5) Птицы дорисованы, или природа станет чуть менее напоминать модельный стенд?

В общем, нас вероятно встретит совсем новый движок и вероятно намного более интерактивное окружение. Поезда, видимо, останутся прежними.(а я не думаю, что они уйдут куда-то с рельс, уже пару раз доказав, что могут в их прокладку на наших мониторах :D )

Изменено пользователем diver13
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если это графика для очередного ТФ - то проблемы будут исправлять ещё год. Это не радует.

2. Если ТФ будет содержать только графическую составляющую и не бдет ни приоритета поездов, ни других фишек так не обходимых для игры ( ТФ 2 - мало что изменил по стратегии и гемплею) - это тоже не айс.

3.Очень опасаюсь очередного эксперимента на основе старой концепции игры. И конечно  же отсутствия свободной ( не модовой) конвертации транспорта. В общем опять минус. Итого минусов вижу больше  и без анонса. Боюсь добавят "пару рельс" и чуть графики и на этом все. Но разрекламируют, как надо. БЕДА ПРЯМ,,,,, 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tomcat сказал:

Но вопрос, насколько индусы аргентинцы или наоборот (в плане программирования, конечно, чтобы кто чего лишнего не подумал:D), дискуссионный.

я думал, что после всех этих так называемых улучшайзингов tf2 места для дискуссии просто не осталось.

индусский аутсорсинг выгоден только руководству компаний, а все остальные, что клиенты, что штатные программисты (если такие ещё остались) плачут крокодильими слезами и ругаются на всех языках мира.  

немного не в тему, но на ту же тему. :)

в канаде очень популярно в народе при звонках в службу поддержки выбирать французский, что бы не нарваться на индусский call centre, а потом просят франкоязычного  оператора переключить на англоговорящего канадца.

Изменено пользователем Nightowl
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nightowl сказал:

я думал, что после всех этих так называемых улучшайзингов tf2 места для дискуссии просто не осталось.

Я ничего не думал, а только предположил, потому что не знал, что над ТФ2 работали индусы. Теперь всё понятно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Только что, tomcat сказал:

Я ничего не думал, а только предположил, потому что не знал, что над ТФ2 работали индусы. Теперь всё понятно.

я когда последний раз заходил на страницу ug, то в списке сотрудников было толпа маркетологов и продаванов и только один, один, карл! программист и тот стажёр. :)

на самом дела так везде, ну или почти везде.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я не поленился поразглядывать увеличенное изображение?

Типа интрига... :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, gam0ver сказал:

Типа интрига... :D

ну бегемот там сидит в воде, то же мне интрига.

:D 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А слона? Слона-то и не заметил? ;)


Ну, "бегемота" я нашел, а ПОЕЗД и станцию (или завод?) - только я вижу? :huh:

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу изменения в шейдере террейна на горах, кажется какой-то новый способ блендинга, вместо старой карты цветов и "камуфляжа", если это так - то наконец-то! Шейдер террейна ну никуда не годился.

 

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!