Ответы на ваши вопросы

    С момента анонса игры мы получили огромное число в основном положительных отзывов! Они очень мотивируют - приятно видеть, что столько людей с нетерпением ждут нашу игру. Мы хотели бы сказать огромное спасибо всем вам и ответить на несколько самых часто задаваемых вопросов.

Хотя предстоящий Блог разработчиков будет раскрывать все темы более подробно, на этой странице вы сможете вкратце узнать самые важные вещи об игре, геймплее и моддинге. Эта статья не претендует на полное раскрытие материала, но ответит на самые животрепещущие вопросы до того, как они будут подробно рассмотрены в нашем блоге.

О релизе:

Вопрос: Получат ли владельцы Train Fever скидку на покупку Transport Fever?

Ответ: По крайней мере на данный момент мы планируем сделать скидку на Transport Fever для тех, у кого уже есть Train Fever. О подробностях мы пока не определились.

В: Какие языки поддерживает игра?

О: Игра будет выпущена на английском, немецком, русском, французском и испанском языках. Вполне вероятно, чтоб и другие языки будут добавлены.

В: Появится ли игра на GOG.com?

О: Да, одновременно со Стимом игра появится и на GOG.com.

В: Какие платформы поддерживает игра?

О: Игра поддерживает Windows 7, 8 или 10 (64bit), Mac OS X 10.9.5 или выше (64bit) и Ubuntu 14.04 или выше (64bit).

В: Будет ли игра доступна в раннем доступе?

О: У нас нет планов на ранний доступ. Однако мы планируем закрытый бета-тест.

В: Как записаться на бета-тест игры?

О: Подробности о том, как записаться на бета-тест, будут размещены на сайте Transport Fever.

В: Когда выйдет игра?

О: На данный момент релиз запланирован на осень 2016 года.

Особенности:

В: Каков максимальный размер карты?

О: Карты могут иметь различные прямоугольные формы и размеры. Максимальный размер карт пока ещё максимально не определён, однако вы сможете превысить рекомендуемый размер.

В: Оптимизирована ли игра?

О: Да! У нас есть несколько новых алгоритмов, которые оптимизируют расчёты и сокращают время обработки. Кроме того, поддержка многоядерности обеспечит плавный геймплей даже на очень больших сценах.

В: Есть ли в игре многопользовательский режим?

О: Нет, это игра для одного игрока. Из-за ограниченности наших ресурсов нам пришлось выбирать: сделать хорошую однопользовательскую игру или средненькую многопользовательскую. Выбор пал на первое.

В: Будут ли в игре управляемые компьютером соперники?

О: Хотя реальных ИИ-соперников не планируется, некоторые миссии кампании включают в себя неконтролируемые игроком транспортные средства.

В: Каким образом игрок контролирует свои транспортные средства?

О: Существует несколько инструментов, которые позволяют влиять на время отправления, путь прибытия транспортного средства и другие вещи без лишнего микроменеджмента. Подробнее эти функции будут рассмотрены в одной из ближайших записей в блоге.

В: Каким образом течёт время в игре:

О: Игрок может настроить скорость течения времени двумя способами: как и в Train Fever скорость симуляции может быть увеличена в два или четыре раза, а, кроме того, игрок сможет регулировать, как долго по времени занимает каждый игровой день.

В: Как пассажиры выбирают маршрут и пункт назначения ("правило 20 минут?")

О: Пассажиры и грузы выбирают маршрут и пункт назначения, основываясь на различных параметрах, включая время и затраты. Пассажиры могут предпочесть более быстрый маршрут, тогда как грузы стремятся воспользоваться самым дешёвым. Подробности этой темы обязательно будут раскрыты в блогах разработчиков!

В: Будет ли в игре цикл дня и ночи и погодные эффекты?

О: Релизная версия не будет включать в себя суточный цикл и погодные эффекты, однако некоторые функции могут быть добавлены позже.

В: Города принимают различные виды товаров?

О: Да, города принимают различные промышленные товары, которые влияют на рост города. Подробности всего этого мы также расскажем позже.

В: Есть ли вид от первого лица?

О: В добавление к свободному перемещению и режиму следования за транспортным средством камера может быть установлена непосредственно на транспортное средство с видом вперёд.

В: Будут ли односторонние дороги и светофоры?

О: Так как управление личным транспортом не является главной функцией Transport Fever, это ещё не было реализовано. Тем не менее, так как очень много игроков просят эти функции, они, возможно, будут добавлены в релиз.

Моддинг

В: Будет ли поддержка Steam Workshop?

О: Да, Transport Fever полностью поддерживает Steam Workshop. Модификации также могут быть добавлены вручную или с помощью сторонних инструментов.

В: Могут ли моды, созданные для Train Fever, также использоваться и в Transport Fever?

О: Наша цель состоит в том, чтобы гарантировать, что большинство модов от Train Fever смогут быть конвертированы в Transport Fever с совсем небольшими усилиями.

В: Могут ли быть изменены товары, потребляемые городом, при помощи моддинга?

О: Да, а также могут быть добавлены новые типы грузов.

В: Можно ли при помощи моддинга добавить ИИ-соперников?

О: Благодаря возможности моддить сценарии и миссии есть ограниченный набор команд для подражания ИИ до некоторой степени.

9


Отзывы пользователей


"У нас есть несколько новых алгоритмов, которые оптимизируют расчёты и сокращают время обработки." - это вот очень радует, глядишь, и на ноуте поиграть можно будет.

 

"Нет, это игра для одного игрока." - и это правильно, надоели уже со своим мультиплеером.

 

"а, кроме того, игрок сможет регулировать, как долго по времени занимает каждый игровой день." - ура-ура, сделаем полноценные расписания и сможем наконец-то вволю понаблюдать за транспортом!!!

 

"Да, города принимают различные промышленные товары, которые влияют на рост города." - различные! Ну наконец-то!!

 

"а также могут быть добавлены новые типы грузов." - вооот! Наконец-то будут всевозможные и все возможные грузы, супер!

 

В общем, отличные новости!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пассажиры и грузы выбирают маршрут и пункт назначения, основываясь на различных параметрах, включая время и затраты. Пассажиры могут предпочесть более быстрый маршрут, тогда как грузы стремятся воспользоваться самым дешёвым.

 

Что то мне подсказывает, что опять через всю карту и пассажиры не поедут, и груз не повезешь... Даешь  TG!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие вещи звучат обнадеживающе. Про скидку для владельцев TF вообще звучит удивительно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про скидку для владельцев TF вообще звучит удивительно.

А я жадина и на неё надеялся))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про скидку для владельцев TF вообще звучит удивительно.

А я жадина и на неё надеялся))

Я тоже...тоже жадина, но на скидку не особо рассчитывал, за то теперь приятно удивился))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какой может быть мультиплеер в таком симуляторе? поезд от одного человека к другому послать? Вам же не дают управление одним городом, а власть на всей карте. 
Круто, что товары разные требуются. Если они еще будут динамически изменяться вообще интересно станет.

Разработчики молодцы :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот молодцы! Все объясняют,  и главное понятно! Господи, ну почему так время медленно стало идти! Зимой оно бежало когда было нужно, минутки не было! Только посмотришь уже неделя или месяц промчался! А сейчас еле ползет! Как специально! Я вот только пару вещей не понял? Будут ли  такие же читы  чтоб не платить за поезда как сейчас!?  И что на счет камеры? Теперь что как и хотели будет вид из кабины водителя? Или я не правильно понял?                                        

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что на счет камеры? Теперь что как и хотели будет вид из кабины водителя? Или я не правильно понял? 

Я так понял что про "вид с капота" имелось ввиду. Создавать салоны для различных видов транспорта в играх подобной направленности - непозволительная роскошь для разработчиков.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё было бы неплохо добавить промежуточные жд станции с выходами на две стороны.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё было бы неплохо добавить промежуточные жд станции с выходами на две стороны.

Кроме этого хотелось нормальную организацию въезда-выезда с транспортных станций: а то с одним входом-выходом большие станции просто теряют смысл из-за заглючивания в нем транспорта.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"У нас есть несколько новых алгоритмов, которые оптимизируют расчёты и сокращают время обработки." - это вот очень радует, глядишь, и на ноуте поиграть можно будет.

 

"Нет, это игра для одного игрока." - и это правильно, надоели уже со своим мультиплеером.

 

"а, кроме того, игрок сможет регулировать, как долго по времени занимает каждый игровой день." - ура-ура, сделаем полноценные расписания и сможем наконец-то вволю понаблюдать за транспортом!!!

 

"Да, города принимают различные промышленные товары, которые влияют на рост города." - различные! Ну наконец-то!!

 

"а также могут быть добавлены новые типы грузов." - вооот! Наконец-то будут всевозможные и все возможные грузы, супер!

 

В общем, отличные новости!

ну насчёт мульти плеера и онлайн проекта я с тобой не согласен в корне многие геймеры со всего мира хотели бы посоревноваться между собой как по отдельности так и в сообществе транспортных корпораций тем более у игры не плохое гемплейное составляющие и графика для экономической стратегии да и самим разработчикам было бы выгодней не по однопользовательской игре раз в 2 года выпускать новую игру ,а развивать и зарабатывать всего одну ну онлайн там где есть соревновательные режимы всегда будет доход от платного контента игры а это и сытые разработчики и расширение игры контентом тем более мировая практика игростроя доказала что онлайн проекты живут дольше чем игры для одного пользователя , а значит и разработчики с одного проекта конечно качественного имеют больше прибыли и это хорошо как и для самих разработчиков так и для геймеров 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какой может быть мультиплеер в таком симуляторе? поезд от одного человека к другому послать? Вам же не дают управление одним городом, а власть на всей карте. 

Круто, что товары разные требуются. Если они еще будут динамически изменяться вообще интересно станет.

Разработчики молодцы :)

ты походу не играл в онлайн экономические стратегии есть одна даже про поезда и транспортную компанию и так я тебе скажу что играбильно гемплейная составляющая у игры есть ,а это самое главное для любой игры и геймера и да там люди соревнуются и развивают экономически свою транспортную компанию и обьединяются в осациации и крупные корпорации и продолжают бороться с такими же крупными магнатами 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Пассажиры и грузы выбирают маршрут и пункт назначения, основываясь на различных параметрах, включая время и затраты. Пассажиры могут предпочесть более быстрый маршрут, тогда как грузы стремятся воспользоваться самым дешёвым.

 

Что то мне подсказывает, что опять через всю карту и пассажиры не поедут, и груз не повезешь... Даешь  TG!

 

в реальности тоже один локомотив не тянет вагоны из пункта оправки ,в пункт назначения пример (Владивосток-Москва) локомотив дотягивает состав до своего конечного маршрута там другой локомотив берёт эстафету и таких сменных локомотивов на протяжении пути штук 15 сейчас когда появились такие локомотивы как Ермак наверное вместо 15 ВЛ стало 10 Ермаков , эта игра стратегия и здесь всё последовательно как и в жизни и не стоит сразу строить свою ветку ЖД от начала карты и в конец нужно развивать поэтапно от города к городу и т.д и всё получиться

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!