Ответы на ваши вопросы
- Автор: Alex
- 16 комментариев
- 13 348 просмотров
С момента анонса игры мы получили огромное число в основном положительных отзывов! Они очень мотивируют - приятно видеть, что столько людей с нетерпением ждут нашу игру. Мы хотели бы сказать огромное спасибо всем вам и ответить на несколько самых часто задаваемых вопросов.
Хотя предстоящий Блог разработчиков будет раскрывать все темы более подробно, на этой странице вы сможете вкратце узнать самые важные вещи об игре, геймплее и моддинге. Эта статья не претендует на полное раскрытие материала, но ответит на самые животрепещущие вопросы до того, как они будут подробно рассмотрены в нашем блоге.
О релизе:
Вопрос: Получат ли владельцы Train Fever скидку на покупку Transport Fever?
Ответ: По крайней мере на данный момент мы планируем сделать скидку на Transport Fever для тех, у кого уже есть Train Fever. О подробностях мы пока не определились.
В: Какие языки поддерживает игра?
О: Игра будет выпущена на английском, немецком, русском, французском и испанском языках. Вполне вероятно, чтоб и другие языки будут добавлены.
В: Появится ли игра на GOG.com?
О: Да, одновременно со Стимом игра появится и на GOG.com.
В: Какие платформы поддерживает игра?
О: Игра поддерживает Windows 7, 8 или 10 (64bit), Mac OS X 10.9.5 или выше (64bit) и Ubuntu 14.04 или выше (64bit).
В: Будет ли игра доступна в раннем доступе?
О: У нас нет планов на ранний доступ. Однако мы планируем закрытый бета-тест.
В: Как записаться на бета-тест игры?
О: Подробности о том, как записаться на бета-тест, будут размещены на сайте Transport Fever.
В: Когда выйдет игра?
О: На данный момент релиз запланирован на осень 2016 года.
Особенности:
В: Каков максимальный размер карты?
О: Карты могут иметь различные прямоугольные формы и размеры. Максимальный размер карт пока ещё максимально не определён, однако вы сможете превысить рекомендуемый размер.
В: Оптимизирована ли игра?
О: Да! У нас есть несколько новых алгоритмов, которые оптимизируют расчёты и сокращают время обработки. Кроме того, поддержка многоядерности обеспечит плавный геймплей даже на очень больших сценах.
В: Есть ли в игре многопользовательский режим?
О: Нет, это игра для одного игрока. Из-за ограниченности наших ресурсов нам пришлось выбирать: сделать хорошую однопользовательскую игру или средненькую многопользовательскую. Выбор пал на первое.
В: Будут ли в игре управляемые компьютером соперники?
О: Хотя реальных ИИ-соперников не планируется, некоторые миссии кампании включают в себя неконтролируемые игроком транспортные средства.
В: Каким образом игрок контролирует свои транспортные средства?
О: Существует несколько инструментов, которые позволяют влиять на время отправления, путь прибытия транспортного средства и другие вещи без лишнего микроменеджмента. Подробнее эти функции будут рассмотрены в одной из ближайших записей в блоге.
В: Каким образом течёт время в игре:
О: Игрок может настроить скорость течения времени двумя способами: как и в Train Fever скорость симуляции может быть увеличена в два или четыре раза, а, кроме того, игрок сможет регулировать, как долго по времени занимает каждый игровой день.
В: Как пассажиры выбирают маршрут и пункт назначения ("правило 20 минут?")
О: Пассажиры и грузы выбирают маршрут и пункт назначения, основываясь на различных параметрах, включая время и затраты. Пассажиры могут предпочесть более быстрый маршрут, тогда как грузы стремятся воспользоваться самым дешёвым. Подробности этой темы обязательно будут раскрыты в блогах разработчиков!
В: Будет ли в игре цикл дня и ночи и погодные эффекты?
О: Релизная версия не будет включать в себя суточный цикл и погодные эффекты, однако некоторые функции могут быть добавлены позже.
В: Города принимают различные виды товаров?
О: Да, города принимают различные промышленные товары, которые влияют на рост города. Подробности всего этого мы также расскажем позже.
В: Есть ли вид от первого лица?
О: В добавление к свободному перемещению и режиму следования за транспортным средством камера может быть установлена непосредственно на транспортное средство с видом вперёд.
В: Будут ли односторонние дороги и светофоры?
О: Так как управление личным транспортом не является главной функцией Transport Fever, это ещё не было реализовано. Тем не менее, так как очень много игроков просят эти функции, они, возможно, будут добавлены в релиз.
Моддинг
В: Будет ли поддержка Steam Workshop?
О: Да, Transport Fever полностью поддерживает Steam Workshop. Модификации также могут быть добавлены вручную или с помощью сторонних инструментов.
В: Могут ли моды, созданные для Train Fever, также использоваться и в Transport Fever?
О: Наша цель состоит в том, чтобы гарантировать, что большинство модов от Train Fever смогут быть конвертированы в Transport Fever с совсем небольшими усилиями.
В: Могут ли быть изменены товары, потребляемые городом, при помощи моддинга?
О: Да, а также могут быть добавлены новые типы грузов.
В: Можно ли при помощи моддинга добавить ИИ-соперников?
О: Благодаря возможности моддить сценарии и миссии есть ограниченный набор команд для подражания ИИ до некоторой степени.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас