Редактор составов и размышления о релизе


Alex
  • Мы убеждены, что получить представление о том, насколько проработана транспортная игра, можно, взглянув на процесс покупки транспорта в ней. Так давайте же посмотрим на то, как это будет реализовано в первой публичной версии Voxel Tycoon!

Добро пожаловать в Редактор Составов!

pic0.png

 

Вот такое окно вы будете видеть, когда захотите купить новый или переформировать существующий состав. Сейчас мы подробнее расскажем о различных функциях, которое предоставляет это меню - помимо, конечно, очевидной: показать игроку общую информацию о транспортном средстве.

 

Добавление вагонов

Когда вы нажимаете кнопку "Добавить", появляется окно со списком всего доступного в игре транспорта.

pic1.png

 

Он разделён на три категории:

  • Немоторные
  • Моторные
  • Продвинутые составы

Если первые две говорят сами за себя (это, соответственно, вагоны и локомотивы), то о последнем типе необходимо рассказать подробнее. Это мы сделаем немного дальше в этом посте. :)

Вы можете отфильтровать транспорт по категориям или по типу двигателя:

pic2.png

 

Другая функция, которой вы точно часть будете пользоваться - выбор транспорта по грузам:

pic13.png

 

Вы можете выбрать, какой тип грузов хотите перевозить, и меню покажет вам все подходящие дя этого вагоны. Кроме того, эта настройка автоматически указывает перевозимый груз вагону при добавлении его в состав.

Не весь транспорт может сцепляться между собой из-за различных типов сцепок. Например, полуприцепы могут цепляться только к соответствующим седельным тягачам. Чтобы помочь вам понять, что с чем можно сцепить, в Редакторе будет специальная функция, показывающая только совместимый транспорт.

 

Редактирование

Редактор называется так по какой-то причине, верно? :) В Voxel Tycoon вы сможете легко редактировать составы благодаря всплывающему окну действий.

pic3.png

 

Вы можете удалить, развернуть, дублировать или заменить выбранный вагон (локомотив, прицеп и т.д.), а также вставить новый перед выбранным.

Кроме того, вы можете изменить назначенный груз для вагона, кликнув на маленький значок над ним.

А, конечно, здесь же вы можете настроить название транспортного средства.

 

Продвинутые составы

Другая интересная функция редактора - поддержка расширенных составов и моторвагонного подвижного состава. Хотя в Voxel Tycoon, очевидно, есть поддержка СМЕ (систем многих единиц), когда движущую силу для поезда обеспечивает более одного локомотива, в этом нет ничего особено. Что же делает Продвинутые составы... продвинутыми?

pic4.png

 

Этот третий тип поездов выделяется благодаря тому, что имеет строгую структуру, что и делает их особенными. Они состоят из секций, которые могут состоять из моторных и немоторных вагонов. Что ещё важнее, они могут иметь различное количество вагонов. И для составов такого типа в Редакторе появляются специальные элементы управления.

pic5.png

Мы вообще не уверены, что термин Продвинутые составы является наилучшим для описания таких поездов. Если у вас есть идеи о том, как их лучше назвать, не стесняйтесь предлагать их в Discord.

 

Заключение

Конечно, все действия, описанные выше, могут контролироваться авторами транспортных средств. Например, моддеры смогут конфигурировать свои составы так, как считают нужным. Например, они могут запретить использование своих Продвинутых составов вместе с другими, или наоборот, так что игроки смогут делать полностью уникальные поезда. Или, например, автор мода сможет создать собственные типы сцепок для ещё большего контроля и гибкости.

Надеюсь, вам понравится новый редактор покупки и управления транспортом! Во всяком случае, в сравнении со старым:

pic7.png

 

 

Мысли о релизе

Наверное, вы уже подозреваете, что релиз Voxel Tycoon в этом году не состоится. Но чтобы дать вам понять, насколько близко это событие, мы хотим объявить, что уже начали подготовку к первой волне закрытого пре-альфа-теста! Это очень захватывающе, ведь уже совсем скоро игру увидят новые люди.

Если вы заинтересованы в участии в следующих волнах бета-тестирования, заполните эту форму. Но имейте в виду: пре-альфа версия - это ещё не готовая игра и удовольствие от игры может быть подпорчено множеством вещей - если вы не ожидаете их. Так что, пожалуйста, подавайте заявку только в том случае, если уверены, что хотите углубиться в тестирование!

К сожалению, приближающийся релиз и огромная куча связанной с ним работы отъел у нас время на подготовку к праздничому подарку на это Рождество. Тем не менее, мы уверены, что наилучшим подарком будет выход Voxel Tycoon в ранний доступ, пусть и с небольшим опозданием. Так что позвольте нам поздравить вас с Рождеством и Новым Годом, ну а мы продолжим работать над тем, чтобы как можно скорее подарить вам эту игру!

Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новости об игре. Следите за новостями в социальных сетях, а также присоединяйтесь к нам в Discord и делитесь мыслями и впечатлениями с сообществом!

 

Небольшой бонус

pic10.png

pic8.png

pic12.png

pic6.png

 

Оригинал: https://voxeltycoon.xyz/devlog/consists-editor

Перевод: Alex

 

 

Изменено пользователем Alex

10




Отзывы пользователей


Ну что сказать) Молодцы парни)

Подкиньте им только идею, чтоб можно было выбирать угол наклона путей и радиус поворота. Будет вообще фантастика, с заложенным-то функционалом)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне бы больше хотелось (не обязательно в применении к конкретно этой игре), чтобы составы (по крайней мере грузовые) формировала сама игра, а игрок должен иметь "на запасных путях" достаточное, для их быстрого прибытия "по вызову" количество локомотивов. И ближайший свободный локомотив подходящей мощности приедет на станцию, зацепит и увезёт состав в пункт назначения, после чего будет ожидать нового вызова на подходящую работу.

И чтобы с мест добычи вагоны с помощью маневровых локомотивов шли на сортировочную станцию, где и происходила бы окончательная формировка состава с учётом прохождения попутных станций, где могли бы отцеплять/прицеплять дополнительные вагоны в пределах разрешённого веса для прицепленного локомотива.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, OBN_RacerMan сказал:

а игрок должен иметь "на запасных путях" достаточное, для их быстрого прибытия "по вызову" количество локомотивов.

Интересно... Если, к примеру, визуализация товара на станции не на перроне, как в ТФ, а в виде состава на путях...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2018 в 00:33, OBN_RacerMan сказал:

Лично мне бы больше хотелось...

Все, конечно, красиво звучит.

Но в современных играх с ЖД всего 1 раз в стратегии была реализована более-менее правдоподобная загрузка вагонов... В Сид Мейерс раилроад сыпучие грузы засыпались посредством сдвига состава на 1 вагон под насыпное устройство.  За все 20 лет со времен ЖД Магната я видел только это.
А вы такой сложный алгоритм хотите))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, diver13 сказал:

А вы такой сложный алгоритм хотите))

Да тут выше уже написали как можно сделать - вместо ящиков на перронах на станционных путях появляются вагоны с грузом. И как только набирается некая "критическая масса" товаров приезжает локомотив (который в это время, может быть, делал ТО в депо :)) и увозит их. Ну и локомотив должен "дёргаться" на это дело только подходящей мощности и типа (работников на ручной дрезине просьба не беспокоиться, вас не вызовут :)). А далее на станции состав "отбрасывает хвост" из последних вагонов (они же сформированы уж заранее, чтобы по пути следования отцеплять можно было) и, возможно, цепляет другие (если их надо отвезти и туда же, куда и предыдущие вагоны в составе, или ещё раньше сбросить "попутный груз")

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего хотелось бы - так это длиннющих составов, которые утащит только СМЕ из локомотивов. И судя по всему, это будет реализуемо:) Помню, один раз насчитал состав из 89 вагонов у нас на ветке, и их тащил один сочленённый электровоз (наверное, какой-то ВЛ, уже не вспомню, так как мелкий был ещё совсем). А бегают ведь и СМЕ из таких.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
On 18.12.2018 at 2:26 AM, tomcat said:

Вот чего хотелось бы - так это длиннющих составов, которые утащит только СМЕ из локомотивов. И судя по всему, это будет реализуемо:) Помню, один раз насчитал состав из 89 вагонов у нас на ветке, и их тащил один сочленённый электровоз (наверное, какой-то ВЛ, уже не вспомню, так как мелкий был ещё совсем). А бегают ведь и СМЕ из таких.

Так это не по правилам. Если я не ошибаюсь, то максимальная разрешенная длина поезда 60 вагонов или 100 пустых полувагонов. Хотя в игре у нас могут быть свои правила ^_^

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Devilhunter сказал:

Так это не по правилам. Если я не ошибаюсь, то максимальная разрешенная длина поезда 60 вагонов или 100 пустых полувагонов. Хотя в игре у нас могут быть свои правила ^_^

А, может быть, они и пустыми были - я уже помню только то, сколько их было - остальные детали из памяти стёрлись, больше 30 лет прошло)) Тут, кстати, в Симутрансе тоже обновление выкатили - теперь наконец-то длина состава фактически не ограничена (до 250 с хвостиком можно цеплять), а то было 24 вагона только - курям на смех:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас