Voxel Tycoon: ответы на ваши вопросы. Часть четвёртая

    Итак, публикуем последнюю порцию ответов разработчиков Voxel Tycoon на вопросы подписчиков паблика ВК.

w7fZpTzNtt4.jpg

1. Природа

Вопрос №1. Будут различные биомы с возможностью как рандомной, так и реалистичной генерации (с переходами как на Земле)?

Ответ: да, такая возможность будет в первой же версии.

Вопрос №2. А погодные условия (дождь, снег, туман и т.д.)?

Ответ: пока не до этого, вернёмся к этому вопросу позже.

Вопрос №3. Хотелось бы видеть стихийные бедствия.

Ответ: добавим, но не сразу.

Вопрос №4. Как насчёт разнообразия флоры в игре (деревья, кусты)?

Ответ: будет. Увидите уже в раннем доступе.

Вопрос №5. Интересует экология и всё, что с ней связано - загрязнение городов и местностей (с соответствующими эффектами - уменьшение численности населения и ресурсов) при неправильных действиях игрока.

Ответ: мысль хорошая, в долгий ящик откладывать не будем.

Вопрос №6. Возможно, я извращенец, но будет ли различная живность на местности (как дикая, так и домашняя - например, стада на пастбищах - можно увязать с сельхоз деятельностью)?

Ответ: живность появится, когда будем работать над добавлением сельскохозяйственных цепочек в игру.

Вопрос №7. Штрафы за вырубку леса в заповедниках (и добавить заповедники)?

Ответ: интересно, но пока рано об этом говорить, в ближайшее время точно нет, в отдалённой перспективе - возможно или моддеры добавят.

Вопрос №8. Очень нужны реки различной длины и ширины и возможность рыть каналы!

Ответ: реки планируются, добавим в процессе раннего доступа. Каналы тоже.

Вопрос №9. В игре будет терраформинг с использованием спецтехники (и её визуализацией)?

Ответ: нет, терраформинг будет, но без подобных спецэффектов, только если кто-то из моддеров захочет добавить.

vjhPB1rV93U.jpg

2. Экономика и логистика

Вопрос №10. Я любитель реализма, поэтому меня интересуют динамические цены на товары у потребителей с учётом требуемых объёмов (могут зависеть от размера города) и возможность переориентировки потребителей (сегодня нужен один ресурс, завтра другой).

Ответ: обязательно, увидите уже в альфе.

Вопрос №11. Планируется ли наличие других компаний (конкурентов), управляемых ИИ (с возможностью настраивать специализацию)?

Ответ: разработка качественного ИИ требует времени, а делать, как это было в старых транспортных стратегиях, когда конкурентов можно было разорить за пару игровых лет, не хочется. Поэтому не в ближайшей перспективе.

Вопрос №12. Для строительства любых объектов будут нужны ресурсы, а не только деньги?

Ответ: этот вопрос требует проработки, но что-то такое в перспективе планируется.

Вопрос №13. Сделайте баланс, чтобы не злоупотреблять трубами и конвейерами, а использовать транспорт посерьёзней (для любителей труб и конвейеров можно оставить опции в настройках).

Ответ: конечно, ограничим использование конвейеров, причём сразу же, но также предусмотрим для любителей транспортировки по конвейерам и трубам кнопочки в настройках при старте игры.

Вопрос №14. А как вам такая идея: не все ресурсы могут быть на карте, но их можно покупать?

Ответ: да, это будет.

Вопрос №15. Будет потребление топлива/электричества для транспорта и необходимость доставки топлива/электричества?

Ответ: тоже планируется в раннем доступе.

Вопрос №16. А режим проектирования строительства?

Ответ: обязательно.

Вопрос №17. Интересует возможность начать игру с перевозки чужих ресурсов/материалов/товаров на арендованном транспорте и копить уже на свою систему.

Ответ: сможете играть так уже в первой версии.

-Yz8OFeCunA.jpg

3. Глобальные механики и настройки и дополнительные возможности

Вопрос №18. Будет ли смена времён года и календарь и цикл день-ночь с настраиваемой длиной суток?

Ответ: звучит неплохо, но сейчас много других задач, да и в ближайшей перспективе точно не успеем, так что отложим в долгий ящик.

Вопрос №19. Добавите историческое развитие с делением на эпохи или цепочку исследований, в результате которых появляются новые транспортные средства и технологии?

Ответ: деление на эпохи (как это было почти в любом транспортном тайкуне) в Voxel Tycoon работать не будет из-за особенностей игровых механик, а вот цепочка исследований, конечно, будет - сможете развивать свою транспортную и промышленную системы постепенно, открывая новый транспорт и механизмы.

Вопрос №20. Очень хочется играть с расстояниями, приближенными к реальным (чтобы, например, поезд/автобус долго ехал)!

Ответ: да, будет сразу же, сами любим длинные маршруты.

Вопрос №21. Сделаете систему заданий (перевезти то-то (кого-то) оттуда-то туда-то, построить то-то там-то, вырастить город до такого-то количества и т.д.) с разными бонусами за их выполнение?

Ответ: добавим и тоже к раннему релизу, желающим скучать не придётся.

Вопрос №22. Пожалуйста, сделайте разнообразие настроек при генерации карты (плотность городов и их численность, месторождения, какие-то предприятия, климат, ландшафт, гидрография, густота лесов и т.д.) и гибкие настройки уровней сложности (кому-то нужно долгое и кропотливое развитие, когда одна ошибка отбросит далеко назад, кто-то хочет просто быстро построить сеть ж/д и катать паровозики по карте или получить бесконечные ресурсы)!

Ответ: сделаем максимально широкие настройки генерации и сложности. 

Вопрос №23. Добавите возможность переименования различных объектов?

Ответ: да, сразу же будет.

Вопрос №24. А выбор окрасов ТС в игре?

Ответ: в игре будет доступен выбор ливрей для отдельных ТС.

Вопрос №25. Интересует визуализация режима строительства (со спецтехникой), чтобы здания и инфраструктура (включая дороги, трубы, конвейеры) появлялись не сразу.

Ответ: хорошая идея, будем работать в процессе раннего доступа.

Вопрос №26. Хочу путешествовать в игре в качестве пассажира или водителя.

Ответ: в игре будут предусмотрены различные режимы камеры, которые должны вам понравиться.

YvJvs7KaJTA.jpg

5


Отзывы пользователей


начинает напоминать:
 

Цитата

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодически поигрываю с старенькую Civilization III - там время строительства того или иного определялось числом ходов.. например,  в античные времена, дорога от одного города до другого могла строиться по 10-20-30 ходов...
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Faktor сказал:

...

эх, не то что в средневековье. не нравятся глиняные тарелки, начал сам делать. то же самое и с лаптями.
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, rpek32 сказал:

эх, не то что в средневековье. не нравятся глиняные тарелки, начал сам делать. то же самое и с лаптями.

599fe199e4fbf___.jpg.d75d44fe427ab579ab9b414774de02c5.jpg

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rpek32 сказал:

эх, не то что в средневековье. не нравятся глиняные тарелки, начал сам делать. то же самое и с лаптями.

С тех пор ничего не изменилось. Как говорится, ничего нет невозможного для человека с интеллектом, было бы желание. У ребят оно есть - ну, а кому-то только критиковать, да.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tomcat сказал:

С тех пор ничего не изменилось.

упрощу для доступности: не нравится как операцию на мозге провели - выучись сам и делай лучше, заодно можешь компьютер себе спроектировать если не нравится свой (правда маразматично выглядит? вот и я так думаю).

с тех пор изменилось количество обязательной для усвоения информации которая нужна для достижения аналогичного результата. 

з.ы. критика - это всегда хорошо, а конструктивная критика - это вообще прекрасно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rpek32 сказал:

упрощу для доступности: не нравится как операцию на мозге провели - выучись сам и делай лучше, заодно можешь компьютер себе спроектировать если не нравится свой (правда маразматично выглядит? вот и я так думаю).

с тех пор изменилось количество обязательной для усвоения информации которая нужна для достижения аналогичного результата. 

з.ы. критика - это всегда хорошо, а конструктивная критика - это вообще прекрасно.

Да Вы ещё и остряк;) Я в курсе, только вот конструктивной критики мы пока так и не увидели (за исключением момента с дорожной картой, но подобное как раз скоро появится), а видим лишь постоянные поучения разработчиков и редакторов:)

Особенно забавно вышло с первым комментарием про альбом с транспортом (что было уже не актуально давно, так как все пожелания от русскоязычной аудитории принимаются в ВК) и дискорд (что тоже было не актуально, поскольку опять же - общение с русскоязычной аудиторией происходит в том же ВК) - такое ощущение, что Вы знаете, что делать, лучше самих разработчиков:D

Изменено пользователем tomcat
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты перепутал критику и отношение к ситуации (чем больше обещаний тем подозрительнее это выглядит - NMS тому пример). 

русскоязычная-нерусскоязычная аудитория - роли не играет (я кстати не зареган ВК, внезапно)

ну так а кто ж виноват что прослоупочили:
 

Цитата

Created an album where you can suggest your favorite vehicles to appear in Voxel Tycoon. Pls don't upload duplicates 

Цитата

 

здоров. будь любезен оформи в виде новости?

т.е. я предложил запостить сабж спустя 3 дня после его появления на свет

сервер дискорда появился уже после новости про выкладку поездов на гугл фото.
(а еще спустя несколько дней после разговора с разрабами там появилась ру-ветка, которой изначально не было, кстати)

ну и напоследок:
 

Снимок.jpg

 

минутка оффтопа:
Зеленый решил выпустить машинки в ранний доступ без мультиплеера + придется подпиливать локализации:

 

Цитата

Grek, thanks for the comments and help! Regarding to multiplayer, I've decided to release the game into early access WITHOUT multiplayer (it needs to be reimplemented to have more possibilities and I do not have enough time to test it and bugfix everything:/ ). Regarding to localizations, The transaltion is partly done, but due to recent changes, I need to do another iteration of most of languages and this includes Spanish. It will be added soon after EA release and also anyone can do a simple mod (one XML file) with any language needed.

http://steamcommunity.com/app/598960/discussions/0/2579854400751899845/
(здесь тонкий намек что машинки из гринлайта в стимстор coming soon переехали)

Изменено пользователем rpek32
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rpek32 сказал:

русскоязычная-нерусскоязычная аудитория - роли не играет

Тебе уже отвечали, что не будут смешивать аудиторию.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tomcat сказал:

Тебе уже отвечали, что не будут смешивать аудиторию.

очевидно что я это пропустил. ну и да: что значит "не будут смешивать"? если я в состоянии общаться как на ру так и на англ меня изолируют чтоль? ну, чтоб не смешивался? или как:D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rpek32 сказал:

очевидно что я это пропустил. ну и да: что значит "не будут смешивать"? если я в состоянии общаться как на ру так и на англ меня изолируют чтоль? ну, чтоб не смешивался? или как:D

Почему? С появлением русскоязычного канала на Дискорде там можно общаться и по-русски - теперь там две ветки:)

З.Ы. По поводу критики: я ничего не перепутал, а писал, что конструктивной критики не было, читай внимательнее;)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Только что, tomcat сказал:

Почему? С появлением русскоязычного канала на Дискорде там можно общаться и по-русски - теперь там две ветки:)

откуда ж я знаю почему. не я ведь заявлял что 

 

9 минут назад, tomcat сказал:

не будут смешивать аудиторию.

насчет дискача я в курсе.
хорошо что админы приняли во внимание аргумент "русскоговорящим может быть также некомфортно читать латиницу которую они не понимают, как и англоговорящим - кириллицу  "

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rpek32 сказал:

откуда ж я знаю почему. не я ведь заявлял что 

Не ты заявлял, что тебя изолируют?:D Я про это.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, tomcat сказал:

Не ты заявлял, что тебя изолируют?:D Я про это.

тащемта это вопрос был
( в 2к17 ру или англ аудитория - роли не играет. не в последнюю очередь из-за того, что люди могут в языки). 

Изменено пользователем rpek32
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rpek32 сказал:

ибо в 2к17 ру или англ аудитория - роли не играет. не в последнюю очередь из-за того, что люди могут в языки

Знанием английского сейчас трудно удивить, да. Просто русскоязычные в подавляющем большинстве обсуждают всё в паблике ВК, возможно в Твиторе или на ФБ, вот и был вопрос в целесообразности рекламы Дискорда.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дискач сейчас очень агрессивно вытесняет рк/тс/мамбл, даже скайп. стильно, модно, молодежно же. ну и удобнее, да.

в твиторе не помню чтоб на ру языке кто-то коменты под новостями писал (почитываю, угу).

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас