Voxel Tycoon: ответы на ваши вопросы. Часть первая

    А у нас снова новости про разработку Voxel Tycoon: из первых уст (то есть непосредственно от разработчиков) вы узнаете ответы на самые насущные вопросы подписчиков официального паблика Voxel Tycoon ВКонтакте.

Итак, давайте узнаем, какие возможности появятся в игре уже к раннему доступу, что планируется добавить в ближайшее время после релиза, а что у разработчиков в более отдалённых планах. И начнём мы, конечно же, с самой животрепещущей темы для любого посетителя Transport Games - транспорта и всего, что с ним связано!

 

 

1. Вопросы по видам транспорта и транспортировки

Вопрос №1: Будут ли различные виды городского общественного транспорта: трамваи, троллейбусы, метро, монорельс?

Ответ: Будут, но работы по добавлению городского ОТ в игру начнутся после выхода игры в ранний доступ.

Вопрос №2: Появятся ли порты и корабли разного типа?

Ответ: Появятся, но также в процессе раннего доступа.

Вопрос №3: Будет ли авиация и аэропорты (аэродромы) с реалистичной длиной ВПП?

Ответ: Аналогично - ждите добавления после выхода в ранний доступ.

Вопрос №4: Будет ли в игре выбор вагонов (и грузовиков) одного типа, но с разной грузоподъёмностью и скоростью?

Ответ: Да, будет, и уже в раннем доступе.

Вопрос №5: Планируются ли различные типы локомотивов (например, грузовые/пассажирские)?

Ответ: Да, и вы сможете запускать их сразу после выхода играбельной альфы.

Вопрос №6: Будет ли пригородное железнодорожное (электрички и дизельные поезда) и автобусное сообщение?

Ответ: Электрички появятся уже в этом году, автобусы - чуть позже.

Вопрос №7: Будут ли трубы для транспортировки различных жидкостей и газов?

Ответ: Обязательно, и уже в раннем доступе.

Вопрос №8: Будут ли трубы для системы канализации в городах, орошения сельскохозяйственных площадей?

Ответ: Планируются в отдалённой перспективе - требуется проработка механик.

Вопрос №9: Появится ли подземный транспорт и инфраструктура?

Ответ: Появится после выхода в ранний доступ.

Вопрос №10: Контейнерные перевозки?

Ответ: Будут уже в раннем доступе.

Вопрос №11: Будет ли различная комплектация ТС (по СМЕ, в том числе многовагонным, сочленённые варианты, прицепы и т.д.)?

Ответ: Обязательно, и уже в раннем доступе.

xhmGH7pQ4jU.jpg

2. Транспортные механики

Вопрос №12: Запилите длинные депо для длинных составов для реализма!

Ответ: Запилим, причём будет уже в раннем доступе.

Вопрос №13: А как насчёт маневровых работ, запасных путей, сцепки-расцепки составов?

Ответ: Если не будет выявлено серьёзных проблем с добавлением этих механик, ждите после выхода игры в ранний доступ.

Вопрос №14: Планируется ли отстаивание транспорта в депо или на запасных путях до возникновения нужного события (например, прибыл груз)?

Ответ: Аналогично - если тесты не выявят проблем, добавим после выхода игры в ранний доступ.

Вопрос №15: Сделайте поломки трубопроводов с утечками и экологическими проблемами!

Ответ: Сделаем. Добавятся в игру также в процессе раннего доступа.

Вопрос №16: Снимете ограничения на длину состава?

Ответ: Снимем. Сможете сразу же пускать поезда любой составности - лишь бы мощности локомотивов хватило.

Вопрос №17: Добавите возможность гибкой настройки загрузки транспорта (например, в процентах)?

Ответ: Добавим после выхода игры в ранний доступ.

Вопрос №18: А будет реалистичное поведение поездов (с разворотом по кольцу либо сменой локомотивов/задним ходом)? Надоела казуальщина с авторазворотом!

Ответ: Конечно, и уже в альфе.

Вопрос №19: Сделаете ремонт т/с в депо и проблемы у неотремонтированного транспорта (поломки и прочее)?

Ответ: Сделаем после выхода в ранний доступ.

Вопрос №20: А можно износ транспорта по пробегу, а не по возрасту?

Ответ: Можно, это в ближайших планах.

Вопрос №21: Добавите разные типы пассажиров, предпочитающие свой транспорт (кому-то быстро и дорого, кому-то подешевле)?

Ответ: Добавим. Тоже после выхода в ранний доступ.

Вопрос №22: Хочу, чтобы пассажиры уезжали на любом транспорте, идущем до нужного им места, а не ждали конкретный маршрут.

Ответ: Будет уже в раннем доступе.

Вопрос №23: Добавите электричество для электрификации ж/д?

Ответ: Добавим, сможете строить ЛЭП уже в альфе.

2IMaviJCChY.jpg

3. Транспортная инфраструктура

Вопрос №24: Хотелось бы видеть в игре диагональные дороги с возможностью размещения остановок на них.

Ответ: Мы тоже этого хотим и в ближайшее время будем тестировать. Если всё будет нормально, такие дороги появятся в раннем доступе.

Вопрос №25: А многополосные дороги?

Ответ: Они тоже будут, но чуть позже.

Вопрос №26: Сделаете различные типы автомобильных и железных дорог (например, по скорости)?

Ответ: Сделаем. Ждите в раннем доступе.

Вопрос №27: Как дела с сигнализацией на ж/д?

Ответ: Всё по плану - тоже будет в первой же играбельной версии.

Вопрос №28: Усложним задачу: регулируемые светофоры для автомобильных дорог - это реально?

Ответ: Реально, но это на отдалённую перспективу, и нужно тестировать.

Вопрос №29: Хотелось бы видеть в игре дорожные развязки (можно сделать несколько типов стандартных в меню).

Ответ: Будут, но не сейчас, в отдалённой перспективе.

Вопрос №30: Жду мосты и тоннели для авто и железных дорог - и не только прямые.

Ответ: Прямые уже есть, а возможность изгибать их добавим после выхода в ранний доступ.

Вопрос №31: Будут ли разгрузочные терминалы (склады) на станциях с подсчётом товаров поштучно?

Ответ: Да, ждите в раннем доступе.

Вопрос №32: Хорошо бы добавить в игру различные типы станций и терминалов, их расширение и апгрейд.

Ответ: Добавим. Займёмся этим после сразу после выхода игры в ранний доступ.

ao23JPOKCRE.jpg

Заметим, что мы выбирали все вопросы из официального паблика, не исключая никаких идей - и вот такой оптимистичный прогноз по транспорту на грядущую альфу со значительным расширением функционала после. В следующий раз будут вопросы по промышленности и ресурсам, которые вы задавали в группе. Ждите очень скоро.

Изменено пользователем tomcat

4


Отзывы пользователей


Всё что после "релиза" можете не ждать. Сами может и хотят сделать, но не знают как. А отказывать юзверам не прилично.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в итоге все это на 4-5 лет разработки. плавали, знаем. вместо тысячи слов нужна лишь одна картинка с дорожной картой.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нену а вы хотите, чтобы все хотелки за два дня исполнили? :D

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 8/20/2017 в 06:00, ARTEM-nik сказал:

Всё что после "релиза" можете не ждать. Сами может и хотят сделать, но не знают как. А отказывать юзверам не прилично.

Абсолютное большинство из описанного здесь в процессе раннего доступа будет добавлено или сразу после, только 3 из 32 пунктов разработчики отложили на дальнюю перспективу.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 8/20/2017 в 08:24, rpek32 сказал:

а в итоге все это на 4-5 лет разработки. плавали, знаем. вместо тысячи слов нужна лишь одна картинка с дорожной картой.

Учитывая, что всё, что мы видим сейчас, было сделано за год с небольшим, вряд ли. И причём тут дорожная карта? Суть статьи в том, чтобы вопросы, которые задавали подписчики паблика ВК, собрать из отдельных тем и комментариев воедино и структурировать по тематике. И получить ответы разработчиков, когда ждать выполнения того или иного пожелания.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

  В 8/20/2017 в 13:46, tomcat сказал:

И причём тут дорожная карта?

дорожная карта разработки показывает что и когда будет введено в игру, и отметает кучу вопросов автоматом
(а когда самолеты, электрички,а когда пятое-десятое).
по арме к примеру:
CvSozbIXgAAGZek.png:large
алсо, дорожная карта разработки позволяет отследить насколько разрабы соответствуют своему графику разработки и стоит ли покупать их продукт в раннем доступе.

Изменено пользователем rpek32
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rpek32, я прекрасно знаю, что такое дорожная карта и зачем она нужна. Суть статьи я объяснил выше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 8/21/2017 в 04:28, tomcat сказал:

rpek32, я прекрасно знаю, что такое дорожная карта и зачем она нужна. Суть статьи я объяснил выше.

за год с небольшим по сути была впилена базовая механика. это как с любой средне-инди игрой: показали многообещающий концепт, а потом растянули разработку на хз сколько.
я к чему это пишу то все? к тому, что упарываться в SHUT UP AND TAKE MY MONEY - это очень опрометчиво. наобещать можно все что угодно, надо на динамику разработки смотреть

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!