Voxel Tycoon: ответы на ваши вопросы. Часть третья
- Автор: tomcat
- 16 комментариев
- 6 981 просмотр
Вот и ещё одна интересная тема, которая будет представлена в Voxel Tycoon весьма основательно: города и их рост. Вопросы по этой тематике мы поделили на две части: первая посвящена росту городов, а во второй освещается городская инфраструктура и затрагиваются вопросы поведения жителей и зонирования.
1. Механики роста городов
Вопрос №1. Нужно ли будет возить товары в города, чтобы они росли?
Ответ: Обязательно и притом самые разные.
Вопрос №2. Будут ли появляться новые населённые пункты в процессе игры (например, около станций, скоплений ресурсов и предприятий - примерно как рабочие посёлки в прошлые времена)?
Ответ: Да, такая возможность запланирована, будем стараться, чтобы это было возможно уже в альфе.
Вопрос №3. Будет ли нужна вода для роста городов?
Ответ: Будет. Пока продумываем, каким способом это лучше реализовать.
Вопрос №4. Планируется ли вывоз мусора для роста городов (невывоз влечёт за собой экологические проблемы)?
Ответ: Планируется, добавим в процессе раннего доступа.
Вопрос №5. Для роста городов будут необходимы пассажирские перевозки?
Ответ: Да, и уже с выходом альфы.
Вопрос №6. А перевозка почты?
Ответ: Сможете возить и почту, но эту возможность добавим не сразу.
Вопрос №7. Мне нужна столица, от которой зависит уровень технологического развития региона (столицу нужно развивать).
Ответ: Интересная мысль, думаем, что со временем сделаем и главные города на карте, пока это только в планах.
Вопрос №8. Хотелось бы видеть слияние городов и ограничение роста городов (если игрок задумал сделать пригород).
Ответ: Да, такая возможность будет, приступим к реализации, как игра выйдет в ранний доступ.
Вопрос №9. Добавите грузоперевозки по городу товаров и материалов (например, от промышленного объекта к торговым точкам) для роста городов?
Ответ: Они уже скоро будут готовы, с выходом игры в ранний доступ увидите.
Вопрос №10. А электричество в города для их роста?
Ответ: Тоже будет, добавим в процессе раннего доступа.
Вопрос №11. Сделайте, чтобы городским предприятиям и магазинам были нужны работники, которых нужно будет туда возить.
Ответ: Это в наших планах и обязательно появится, но не сразу.
2. Жители, объекты, зонирование
Вопрос №12. Будут ли в игре пешеходы (жители, гуляющие по тротуарам, и пассажиры)?
Ответ: Пока что не думали, как это визуально можно сделать, и обещать не будем. Но модами скорее всего будет реализуемо, если кто-то захочет за это взяться. Так что тут надеемся в первую очередь на игровое сообщество.
Вопрос №13. Мне очень нравится городская дорожная инфраструктура (например, фонари), хотелось бы видеть зависимость городов от освещения, если будет цикл день-ночь.
Ответ: Пока не обещаем, но галочку на отдалённые планы поставили.
Вопрос №14. Будут ли различные достопримечательности (музеи и памятники), социальные объекты (больницы, гостиницы, школы, институты, детские сады и т.д.), зоны отдыха и развлечений (парки, стадионы и т.д.), куда нужно возить людей в городе?
Ответ: Будут. Работа над добавлением этих объектов и организацией пассажирских перевозок к ним начнётся уже в раннем доступе, а вы пока можете рисовать их в любимом редакторе.
Вопрос №15. Сделаете трафик из машин жителей на дорогах (у жителей есть свой транспорт, которого тем больше, чем хуже организован общественный транспорт в городе)?
Ответ: В ближайшее время точно нет, но на отдалённую перспективу запишем, мысль интересная.
Вопрос №16. Будут ли многоэтажные дома, небоскрёбы, панельное строительство?
Ответ: Обязательно и причём сразу. Кстати, скоро обновим наш SDK, где будет снято ограничение для зданий 4х4 клетки, так что и сами сможете делать такие здания.
Вопрос №17. Хочется, чтобы в игре было городское зонирование: жилые, коммерческие, индустриальные зоны в городах (а также дачи в пригородах) со связями между ними (жителям нужно ездить на работу, за покупками, отдыхать, в гости и т.д.).
Ответ: Да, это планируется, в раннем доступе приступим к реализации.
Вопрос №18. А специализация городов в зависимости от типа ввозимых ресурсов (жилой, промышленный, наукоград, торговый и т.д.) с соответствующими постройками в них?
Ответ: Да, поскольку городам будут требоваться для развития разные товары (куда-то нужно будет возить один вид товаров, куда-то другой, куда-то несколько), такую механику тоже постараемся реализовать в раннем доступе.
На этом наше длинное интервью не заканчивается: в следующих выпусках вы узнаете, как будут в Voxel Tycoon обстоять дела с природой, глобальными механиками и настройками, а также мы осветим вопросы экономики и логистики, оставайтесь с нами!
Изменено пользователем tomcat
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас