Интервью с разработчиками игры: часть 2

    После публикации первого интервью с Питером - разработчиком игры Workers & Resources: Soviet Republic - вы задали очень много интересных и важных вопросов в комментариях в нашей группе и на канале NGC. Мы всё собрали и передали эти вопросы, и теперь - время узнать ещё много интересного о будущей игре!

 

 

Вопрос: Снова приветствуем вас, Петер! Нам удалось собрать довольно много вопросов для вас.

Ответ: Приветствую! Я с радостью на них отвечу. Задавайте :)

В: Начнём мы, пожалуй, с несколько общих вопросов. Сколько будет стоить игра?

О: В разных странах игра будет стоить по-разному (прим. перев. как это принято в Steam). Обычная цена игры составит $25, а для России же это будет около 800₽.

В: Будет ли версия игры для консолей PlayStation и Xbox после релиза на PC?

О: Сейчас это не является нашей целью, но и не исключено появление таких версий в будущем.

В: Можно ли будет зарегистрироваться, чтобы испытать альфа-версию игры?

О: На этом этапе разработки, к сожалению, нет :-( Однако продолжайте следить за игрой или добавьте в список желаемых. Если до начала Раннего Доступа нам понадобится провести закрытый альфа-тест, то мы сделаем соответствующую регистрационную форму.

В: Игра будет только одиночной? Некоторые игроки хотели бы мультиплеер или кооператив.

О: Увы. Мультиплеера и кооператива в игре не будет.

В: Ясно, тогда быть может в игре будут компьютерные оппоненты (ИИ)?

О: ИИ в игре тоже не будет. Плановая экономика подразумевает в том числе и тотальную власть, поэтому конкуренция не подходит этой игре.

В: Некоторые игроки опечалены графикой. Она выглядит устаревшей. Стоит ли ждать улучшений?

О: Графика конечно же будет улучшена. Так как ресурсов изначально у нас было немного, то основные усилия были брошены на разработку геймплея. Если в игре будет графика вместо геймплея к началу Раннего Доступа, то играть будет попросту не во что. Такой продукт точно будет неинтересным. Поэтому как только большинство механик будут внедрены, так сразу же начнутся работы по улучшению графики, что случится скорее всего уже на этапе Раннего Доступа.

В: Это хорошо, но помимо красивой графики хотелось бы и различные декорации. Сейчас города выглядят пустыми.

О: Конечно. Деревья, лавочки, лампы и прочее, всё будет.

В: Также игроки обеспокоены насчет геймплея. Им не хотелось бы, чтобы эта игра была еще одним клоном TTD.

О: Не волнуйтесь, в игре будет представлено немало уникальных для жанра механик :-)

В:  Это очень хорошо. А сейчас поговорим непосредственно о контенте, геймплее и механиках. Если игра планируется про целую страну, то будет ли добавлено правительство и глава государства?

О: Сейчас игрок олицетворяет правительство и лидера :) Мы бы хотели, чтобы вы могли настраивать город под себя, а для этого добавить специальные здания или плакаты с настраиваемыми надписями, где можно было бы написать, например, название вашей республики или имя вашего лидера. Вполне вероятно, что будут плакаты с модифицируемыми текстурами и вы сможете, например, развесить свое лицо по всей республике (как в Северной Корее). Вот такие у нас идеи :)

В: Вот как? Тогда быть может в игре нас ждут монументальные здания советской эпохи, такие как: дворцы или дома культуры, кинотеатры, дворцы пионеров, институты, исполнительные комитеты и прочие? Эти здания внесли бы существенный вклад в атмосферность игры.

О: Такие сооружения будут, однако мы воспроизводим в игре здания из Словакии, существовавшие на самом деле. Тем не менее я надеюсь, что сообщество создаст модификации таких зданий из других стран.

В: А будет ли реализована некая пропаганда?

О: Да. Будет система теле- и радиовещания и специальные декоративные здания (например, с красными звездами, монументы и т.д.).

В: Если игрок не справится с убеждением своих граждан, ждут ли его забастовки и восстания?

О: Конечно, но механизм в должной мере еще не проработан.

В: Некоторые игроки хотели бы давить недовольных танками! >:3

О: Ха! Это было бы весьма спорным решением (хотя нет ничего невозможного :D), но не уверен. В любом случае, если мы внедрим забастовки и восстания, то, я думаю, мы добавим специальные машины для укрощения повстанцев, например, с водяными пушками :-)

В: Раз уж мы заговорили о танках, планируется ли ввести в игру вооружённые силы и производство товаров военно-промышленного комплекса? Будет ли ведена в игру система вооружённых конфликтов?

О: В обозримом будущем вооруженные силы не запланированы. Игра и так уже огромная, а наша команда еще маленькая. Тем не менее нам нравится эта идея. И когда-нибудь мы бы хотели как минимум добавить производство и торговлю боевыми машинами и оружием, а как максимум – внедрить настоящий бой.

В: Понятно. Перейдем к более мирным вопросам. А будет ли какая-то связь с внешним миром помимо торговли? Например, для миграции людей.

О: Да, миграция людей уже внедрена. Если люди несчастливы, то они просто покинут вашу республику.

В: Планируется ли разработать в игре более развитую внешнюю политику? Будут ли цены и доступность товаров из внешнего мира зависеть от глобальной политической обстановки или действий игрока? Может быть некоторые страны могли бы вводить санкции и таким образом влиять на экономику мира и республики игрока?

О: Не уверен насчет всего этого. Внешние события, в основном экономического характера, конечно будут, а вот остальное... Мы еще посмотрим.

В: Стоит ли ждать каких-то чрезвычайных ситуаций, которые временно повышали бы уровень сложности, например, стихийных бедствий или пожаров?

О: Пожары и взрывы будут. Остальное посмотрим по тестам насколько это окажется интересным.

В: Значит будут представлены и различные службы, такие как милиция, скорая помощь и пожарная?

О: Конечно! Все эти службы будут.

В: И милиция?! Стоит ожидать, что жители будут совершать преступления?

О: А то как же!

В: Сможем ли мы построить один большой город вроде Москвы, Питера или размеры городов будут ограничены?

О: Размер города ограничен размерами карты, а это 20х20 км. Но я не уверен можно ли построить настолько большой город при текущих игровых механиках. Довольно трудно доставить человека из одного края карты на другой. Это заняло бы очень много времени. Попросту это не работает как в реальной жизни. Но я все равно уверен, что довольно большие города построить можно.

В: Добавится ли режим автозастройки города (не только предприятий, а, например, и кварталов жилых домов с социально значимыми объектами), чтобы можно было решать чисто транспортные задачи?

О: Такой режим вероятнее всего не появится, но я думаю, что вам понравится строить. Это весело :-)

В: Хотелось бы уточнить. Как будет реализовано строительство? Судя по видео, оно напоминает Тропико, но может будет что-то повеселее?

О: Строить здания можно за деньги либо за ресурсы. С деньгами ничего особенного. Как и в любой другой стратегии вы платите деньги и здание довольно быстро вырастает из земли. А вот постройка за ресурсы куда интереснее. Для строительства чего-либо вам потребуется специальное здание (гараж), где можно назначить место стройки и места хранения различных ресурсов, в том числе и остановку с людьми. Затем машины этого здания покинут его, отправятся за ресурсами и отвезут все на стройку.

В: А что насчет электростанций? Стоит ли нам ожидать гидро-, атомные электростанции с соответствующей инфраструктурой? Сможем ли мы затапливать местность и осушать болота?

О: В игре будут различные типы электростанций, но без возможности затопить территорию.

В: Образование. Нужно ли будет нам строить школы и детские сады?

О: Да, конечно! Без образования люди будут неспособны работать. А если вы не построите детский сад, то родители также не смогут работать так, как они будут вынуждены оставаться дома и следить за детьми возраста до 6 лет.

В: Не совсем понятно из прошлого интервью касательно исследований. Будет ли в игре наука, например, в виде дерева технологий?

О: Будут университеты, которые проведут различные исследования и подготовят людей с высшим образованием, чтобы те могли работать в школах и детсадах. Единого решения того, как будет выглядеть наука и исследования, пока нет.

В: Многих игроков интересует какие еще грузы и виды транспорта будут в игре? Например, почта? А трамваи, троллейбусы, метро, узкоколейная железная дорога, которая, например, могла бы стоить дешевле, но обеспечивать более низкий товаропоток; вертолёты, в том числе и для тушения пожаров и спасения людей?

О: Увы, но почты нет в планах :-( А вот трамваи уже есть в игре! Вы можете их увидеть в некоторых роликах и на постерах к игре. Троллейбусы же не запланированы, однако не исключено, что они появятся в будущем. А вот метро в игре точно не сейчас :-( Узкоколейной железной дороги тоже не будет. Создавая игру, мы стараемся делать всё проще, чем в реальной жизни, иначе разработка будет слишком долгой, да и играть потом тоже будет очень сложно. Грузовые вертолёты скорее всего будут, но и появление пожарных тоже не исключено.

В: Будут ли граждане иметь свой личный транспорт или они будут передвигаться исключительно пешком и на общественном транспорте?

О: Вероятно, что люди будут иметь свой собственный транспорт. Во всяком случае мы хотим это реализовать.

В: И очень конкретный вопрос. Попадёт ли в игру автобус ЛиАЗ-677?

О: Этот автобус уже в игре, но пока не попал в трейлеры.

В: Столько видов техники! А что, если мы хотим не только покупать технику, но и производить её?

О: И вы сможете это сделать!

В: Насколько нам известно в игре есть множество ресурсов и производств. Конечно для создания техники нужно будет еще и металл производить. Будет ли выбор того, чем плавить (газ/электричество) металл в металлургии?

О: Металлургия – это довольно сложная штука в реальной жизни. Например, для плавки металла там нужен уголь в специальном виде (кокс). В игре же это упрощено. Из угля и железной руды производится сталь на сталелитейных заводах, которые вы могли видеть на скриншотах.

В: Произведённая техника будет нуждаться в качестевенных и больших дорогах. Увидим ли мы в игре несколько типов дорог? Например, дороги с более чем двумя полосами или дороги с тротуарами?

О: Мы хотим внедрить двухполосные дороги одностороннего движения. Поэтому в некотором смысле можно будет построить 4-полосную дорогу. Дороги с тротуарами тоже есть в планах.

В: А какой год начала игры?

О: Сейчас это 1960 год.

В: Предложение для сиквела от сообщества игроков: перенести старт игры поближе к 1930 году или даже на начало ХХ века и переживать события Гражданской войны, эпохи становления СССР, Второй мировой войны, постсоветской эпохи.

О: Возможно! Но сейчас нам нужно закончить эту игру :-)

В: Благодарим вас, Петер, за ответы. Это было увлекательно!

О: А вам спасибо за вопросы. Мы надеемся, что своевременное участие сообщества поможет нам развивать игру в правильном направлении.

В: Также мы с радостью вам сообщаем, что немалое число людей выразили однозначную заинтересованность игрой.

О: Премного благодарен. Оставайтесь с нами!

 

7


Отзывы пользователей


Cпасибо, что передали разрабам мой вопрос нащщот архитектуры:) На самом деле, в Словакии, оказывается, тоже есть любопытные вещицы той эпохи. Блиц-поиск в "Гоголе" выявил, например, пару административных зданий, институт, достаточно упоротый музей, ещё более упоротый телерадиоцентр, ну и до кучи такой вот дворец искусств. Что какбе уже не есть that bad. Так что если они сделают так, как анонсировали, то от социальной инфраструктуры можем ожидать чего-то такого :) 

Ежели кому тоже интересно, как мне, то здесь есть моар.

Изменено пользователем Aiken-Lugonn
3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовала возможность строительства больших городов, добавление троллейбусов в будущем (во всяком случае, разработчики не стали их отрицать, в отличие от метро). Ну а чисто транспортный режим, видимо, не вписывается в текущие механики игры - что ж, переживём, будем сами строить и сами возить:) По поводу графики всё устраивает, не знаю, кому там что не нравится. Мрачновато немного, но это поправят к релизу, думаю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял - мы строим один город, а не целую соц. страну с несколькими городами? А мне до этого как-то казалось, что... Даже что процедурно генерируемый мир будет, чего-то такое в голове сидело. Эх...
Стало быть, не видать нам междугородних перевозок, скорых поездов, обмена ресурсами, товарами, рабочей силой, поездок в гости к бабушке и к достопримечательностям соседних %username%-градов, и прочих видов взаимодействия между ними... "Абидна, слющай"!
Максимум, пригород можно реализовать, если масштабы позволят. Ну хоть будет куда ЭР-2 пускать :) 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Max Wellв игре у нас как раз целая страна с кучей городков. Вопрос был о том, можно ли построить один большой город на всю карту - в теории, можно, но это будет сложно.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex сказал:

@Max Wellв игре у нас как раз целая страна с кучей городков. Вопрос был о том, можно ли построить один большой город на всю карту - в теории, можно, но это будет сложно.

Воу, тогда всё отлично, спасибо :) 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 7/30/2018 в 21:56, tomcat сказал:

что ж, переживём, будем сами строить и сами возить

Была какая-то военная стратегия "на карте", но с "классическими" боями от третьего лица в режиме реального времени. При этом можно было просто наблюдать за боем, можно было давать команды кораблям, подлодкам и самолётам, а также, при желании, самому принимать непосредственное участие - становясь "на лету" пилотом за штурвалом самолёта, или пулемётчика на том же самолете, или зенитчиком на корабле.

Вот и тут бы, думаю, было интересно, в каких-нибудь ситуациях "заиметь" возможность самому, например, "порулить" самосвалом или грузовиком, доставляя стройматериалы к месту строительства и т.д. и т.п. :)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • one question, can the vehicles included in cities in motion be edited into transport fever 2?
    • Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера.   Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой.
      Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше?
      Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими ), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание.

      Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"
    • Приветствую, никак не могу выполнить бонусные задания перед окончанием миссии (глава 3, миссия 6 город-гигант). Контроль выпадает слишком поздно, но если можно остановить весь транспорт и не дать чтоб прибыль приходила, то вот с башней чето никак. Башня строится супермедленно, а если поотключать поезда - она вообще перестанет расти. Если поезда не поотключать - задание по прибыли выполнится.
    • Доброго времени суток! Скачал сегодня с торрента CIM, при запуске вылетает сразу же.  Что делать? Opened log in "userdata/log_metro.txt".
      Version: 1.0.22
      initializing FMOD...
      [done]
      initializing OpenGL-window...
      [done]
      Loaded language "ru"
      Engine initialization finished
      Loading ui...
      [done]
      Loading addon "addons/germany"...
      [done]
      Loading addon "addons/mappack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/munich"...
      [done]
      Loading addon "addons/stationpack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/tokyo"...
      [done]
      Loading addon "addons/usa"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack02"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack03"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack04"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack05"...
      [done]
      Loading achievements...
      Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error!
      Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error!
      Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0
      Closed log in "userdata/log_metro.txt".
       
    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.  Заметил что подвисает,когда строю в режиме паузы/. Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.