Состоялся релиз Workers & Resources: Soviet Republic!

    Workers & Resources: Soviet Republic - это самая комплексная и поражающая своими возможностями экономическая стратегия, в которой на плечи игрока ложится создание целой собственной Республики!

Мы следили за разработкой этой игры ещё с тех пор, когда она называлась Tycoon Concept, и вот сегодня она выходит в свет под именем Workers & Resources: Soviet Republic!

В этой игре нам предстоит строить города и предприятия, проводить массовую электрификацию, доставлять товары и грузы во все точки нашей страны и продавать их за рубеж. В общем, в Workers & Resources: Soviet Republic игрок - глава небольшой восточноевропейской страны, и ему предстоит решать все связанные с этим задачи.

 

Скачать видео

 

Чтобы обсудить игру, рассказать о своих впечатлениях, пожеланиях и спросить о помощи - заходите на официальный русскоязычный форум Workers & Resources: Soviet Republic, который располагается на нашем сайте. :)

А также следите за новостями в официальном паблике ВКонтакте!

Всем приятной игры! ;)

7


Отзывы пользователей


Блин. УЖЕ? Охх, нехило я потерялся во времени. Выглядит, судя по видео, весьма круто, да и смотрю, что модернизма уже чуток завезли. Приятно, приятно. Что ж, похоже, я уже знаю, что подарить себе на ДР :)

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Guamoko сказал:

Что-то русификации не нашел.

настройки игры не в самой игре ищите в папке с игрой

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению долгое ожидание старта продажи привело к тому, что игра не запустилась(

Изменено пользователем Nefer
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет! Не та музыка в игре! Надо типа "Эх, хорошо в стране советской жить", "Кипучая, могучая", "Мы, пионеры - дети рабочих".

А так, у меня все работает, за 3 часа всего один вылет, при апгрейде дороги

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просмотрел все превью от Римпака и пары других людей, и, по-началу, думал, что вот оно! Как все круто там реализовано, то чего всегда хотел.
Ждал релиза, и вот уже собирался купить, но понимаю, что по сути я уже все видел. TF и TpF подарила нам некую обратную отдачу от действий от игрока, в лице процедурной генерации городов, пусть это и слишком примитивно, пусть можно лучше, но есть какое-то взаимодействие с миром игры. А в Soviet Republic, как я понял, все взаимодействие сводится, в основном к тому, как бы деньги не кончились, и люди не вильнули. Т.е. ты все построил, поофигевал как все строится, и от детальности всех цепочек и процессов, а дальше можешь только поддерживать систему, а само оно никак не развивается, и вот это очень жаль. 

Но, несмотря на вышесказанное, все равно наверное куплю, и буду упарываться всеми этими конструкциями, пока не надоест.

Изменено пользователем ilka
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ilka сказал:

TF и TpF подарила нам некую обратную отдачу от действий от игрока, в лице процедурной генерации городов, пусть это и слишком примитивно, пусть можно лучше, но есть какое-то взаимодействие с миром игры. А в Soviet Republic... само оно никак не развивается, и вот это очень жаль.

Я согласен: самостоятельный рост городов -- это здорово, но когда из интересного в игре только он, то это не очень весело. Меня вот TpF поэтому вообще не зацепила, старый-добрый Simutrans намного лучше. А вот в Soviet Republic сразу стало интересно -- сейчас вот налаживаю производство, чтобы строить здания за ресурсы и планировать застройку -- вот где тут главный интерес.

 Ну, вот со временем добавят процедурную генерацию карт -- будет интереснее: каждый раз в новых условиях. Да и будет ещё игра допиливаться, думаю, увидим и углубление социальных механик, и проработку транспорта, нужно только подождать, а к этому нам не привыкать:)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!