Marvellous Monorails - 9 января!

    DLC Marvellous Monorails добавляет в Cities in Motion 2 новый вид транспорта! Монорельсвовая дорога является удобным средством передвижения для больших городов. DLC включает пять различных монорельсов, начиная от медленного и большого Toyoka Cybria City и заканчивая супер-быстрым, но дорогим Stern-Berger Mate.

    Этот новый вид транспорта очень быстрый и привлекательный для пассажиров, а также он добавляет городам своеобразную изюминку. Если метро для вас слишком дорого - используйте монорельс! Опробуйте каждый из пяти поездов и сделайте оптимальный для каждой линии выбор.

Именно с таким описанием DLC Marvellous Monorails появился сегодня в некоторых западных онлайн-магазинах (например, game4fun). Стоимость нового дополнения, которое мы сможем опробовать через день после православного Рождества, составит $9,99.

На представленных ниже скриншотах можно увидеть новое депо, а также все пять монорельсовых поездов, среди которых и - кто бы мог подумать - состав московского монорельса. :)

До релиза - немногим больше трёх недель.

ccs-1-0-46940700-1387555571_thumb.jpgccs-1-0-32680400-1387555586_thumb.jpgccs-1-0-19226200-1387555602_thumb.jpgccs-1-0-29295500-1387555620_thumb.jpgccs-1-0-75050500-1387555632_thumb.jpgccs-1-0-27670300-1387555649_thumb.jpgccs-1-0-71333500-1387555664_thumb.jpg

2


Отзывы пользователей


Мде... Хоть бы какой то намёк на контактный рельс или что то в этом роде.

Тупо кусок бетона.

Телепорты с земли на станцию вообще добили. Если в метро, под землю, это можно как то понять, то тут никак.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, о чём ты говоришь, от CiM уже давно можно не ждать никакой реалистичности. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые монорельсы на старых картах??? Они что шутят? А где новые компании, новые города??? Я так надеялся, что что-то изменится. Неужели в 10 раз проходить одну и ту-же компанию?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатление, что CO нехотя выполняют некий план по DLC перед инвесторами. Есть надежда, что они сейчас целиком погружены в новый проект. Может быть CiM3? Судя по высказываниям на форуме разработчиков, они не собираются останавливаться на CiM2 и монорельсе. Верим в перезапуск серии с учетом всех ошибок. Как ни крути, CO предложили новые и любопытные решения во второй части с учетом полученного опыта при запуске первой игры. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex подскажите мне смотрите я скачал игру cities in motion и создал папку addons как у меня её небыло и потом я поставил моды из вашего сайта он 1/8 там небыло почему и ещё могут ли этиже моды идти к cities in motion 2 ?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sonik, вполне возможно, что так и есть. Всё-таки над ними висит PI и, видимо, хочет денег. :D На счёт нового проекта - возможно, но всё-таки вряд ли это CiM3. Хотя было бы неплохо. Когда-то на форуме PI проскакивала информация, что новый проект может быть чем-то вроде Emergency, но подтверждений этому никаких не было.

На самом деле, довольно большой потенциал есть ещё и у CiM2, но CO в развитии серии идут немного не туда. Они ставят на визуальную казуальность, и, может, это и правильно с точки зрения привлечения большего числа игроков (интересно, работает ли?), но любители тайкунов плюются и продолжают играть в OTTD или CiM1.

 

vova-vlad, для CiM2 аддонов нет, вопрос про CiM1 не совсем понял. %)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле проблема CiM2 лежит на поверхности: отсутствие модов, странный AI (пассажиры, ТС).

В целом если закрыть глаза на минусы, то CiM2 вполне себе хорошая. К сожалению моды мы не увидим. Дело всё в движке, он всё в пакетах держит. Поэтому DLC в патчах, а не отдельно, потому что иначе - никак.

 

CO надо было брать другой движок, тогда бы всё было иначе. Но других таких же дешевых и хороших движков нет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про моддинг я уже давно говорил: была бы возможность добавлять свои модели - мы-то уж сделали бы из CiM2 конфетку. Сам по себе Unity поддерживает моддинг (KSP тому доказательство), но у CO получилось как-то так.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас я не могу перейти не на один интернет магазин с этим длс, пишет что страница не найдена...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slavatrainz, и правда. Видимо, они слишком уж поспешили опубликовать эту информацию. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл в таком монорельс?  Тот же трамвай на эстакаде только с телепортом на остановку. Уж лучше бы тогда прикрутили телепорт к трамвайной остановке. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл в таком монорельс?  Тот же трамвай на эстакаде только с телепортом на остановку. Уж лучше бы тогда прикрутили телепорт к трамвайной остановке. :)

Ну не знаю... Я очень хотел монорельс и мне нравится он таким, так что я куплю :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про моддинг я уже давно говорил: была бы возможность добавлять свои модели - мы-то уж сделали бы из CiM2 конфетку. Сам по себе Unity поддерживает моддинг (KSP тому доказательство), но у CO получилось как-то так.

Хоть убейте, но не понимаю, чего у всех свет клином сошелся на этих модах? Большая часть игры проходит в ускоренном режиме. Строительство ведется при мелком масштабе. Т.е. 90% игрового времени ТС носятся по карте и выглядят как квадратики с номером маршрута и заполняемостью. Какая при этом разница, есть ли где-то там контактный рельс или провод?! Какое есть облегчение в осознании того, что рамочка с двумя цифрами - это теплый ламповый ЗИУ, а не усредненный вариант от разработчика? Ох, не понимаю я этого, братцы, не понимаю...

А вот CIM1 модами заездили, превратив его в глючное тормознутое безобразие. С бубновыми плясками перед запуском, с дружелюбностью интерфейса на уровне DOSа. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SVR, ну, мне, например, банально не интересно играть в CiM2, потому что я хочу наблюдать не за чем-то невразумительным, что катается под огромной толщиной проводами, а за тёплыми ламповыми ЗиУ, МАЗами и иже с ними. Судя по уровню популярности CiM2 как минимум в рамках этого сайта - не один я так считаю.

У каждого на это своя точка зрения. Для меня подобны игры - это возможность создать в миниатюре максимально приближенную к реальности транспортную сеть с максимально реалистичным транспортом. Это как с ж\д моделированием: почему люди покупают\создают сами детальные маленькие модельки локомотивов и вагонов и катают их по игрушечным маршрутам, если с тем же успехом можно катать там деревянные бруски? Вот, в общем-то, как-то так.

 

Касательно CiM1 - кто ж знал, что она не умеет работать с большим количеством оперативной памяти. :D Тем не менее, если не подключать всё и сразу, а ограничиться набором самого распространённого на конкретной территории транспорта - играть вполне возможно, и по мне - куда интереснее, чем в CiM2. По поводу интерфейса так вообще, без модов он бы был куда неудобнее, одни только LineStat и UCC чего стоят.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте, но не понимаю, чего у всех свет клином сошелся на этих модах? Большая часть игры проходит в ускоренном режиме. Строительство ведется при мелком масштабе. Т.е. 90% игрового времени ТС носятся по карте и выглядят как квадратики с номером маршрута и заполняемостью. Какая при этом разница, есть ли где-то там контактный рельс или провод?! Какое есть облегчение в осознании того, что рамочка с двумя цифрами - это теплый ламповый ЗИУ, а не усредненный вариант от разработчика? Ох, не понимаю я этого, братцы, не понимаю...

А вот CIM1 модами заездили, превратив его в глючное тормознутое безобразие. С бубновыми плясками перед запуском, с дружелюбностью интерфейса на уровне DOSа. 

 

Моды ведь это не только новые ТС. Здания, нестандартные дороги, украшения, мосты, текстур паки, остановки, терминалы, новые виды транспорта, моды, меняющие геймплей и интерфейс... Да мало ли чего.

В том же КСП сотни модификаций, и там не только новые детали для ракет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня появилась такая мысль: если можно будет строить монорельс на разных уровнях, то не забудут разработчики про подземные уровни и не появится ли новый футуристический транспорт - подземный монорельс. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!
    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )