Cities: Skylines. 100 квадратных километров.

    Сегодня на Reddit было сообщено о том, что моддерам удалось разблокировать для игры все 25 клеток игрового пространства Cities: Skylines. В игре без модов для застройки доступно 9 квадратов размером 2х2 километра (36 квадратных километров), теперь же площадь доступного участка может достигать 100 квадратных километров.

Таким образом, Cities: Skylines теперь уже и по размеру карт с головой обходит одного из конкурентов - Cities: XL, не говоря уж о последней части SimCity. В общем, просто посмотрите скриншоты.

Те здания, что на первом скриншоте находятся на горизонте, на втором - в правой части экрана.

HgUenJ0X-CQ.jpg

a8ilWOlTe5I.jpg

2


Отзывы пользователей


теперь главное, чтобы сделали инструмент для текстурирования карт, как для CIM 2

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня главное - не размер карт, а игровое содержание. В Cities in Motion 2 вон, например, гигантский размер карт был для меня скорее недостатком, чем достоинством. Легко потеряться среди десятка очень похожих улиц и домов, нужно постоянно крутить колёсико мыши. Да ещё и умудрились в CiM2 именно в сочетании с такими большими картами внедрить расписание, где оно совсем не к месту. Какой смысл пускать больше трамваев в час пик, если, пока трамвай проедет по маршруту, пройдёт и час пик, и вечер, и ночь, и утро и вернётся он в депо, может, даже, через сутки, если не позже.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А вот по-моему, размер карт имеет значение, потому что появляется гораздо больше возможностей для строительства города, можно проявить фантазию и создать город мечты, а не село 2*2 с огромными непонятными сооружениями (я про сим сити с дополнением города будущего). Теперь можно спокойно творить, не пытаясь в каждом месте сэкономить место: строя впритык дома и прямые улицы. Хотя да, без добротного содержания размер карт теряет свою актуальность.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл пускать больше трамваев в час пик, если, пока трамвай проедет по маршруту, пройдёт и час пик, и вечер, и ночь, и утро и вернётся он в депо, может, даже, через сутки, если не позже.

Так а в CiM2 же можно настраивать течение времени, разве нет? Давно не играл, но по-моему есть возможность замедлять время как угодно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас