CO слово недели №18

    Я всё еще жива! Всю прошлую неделю я была в Кельне на Gamescom и это было не только крайне изматывающе, но и крайне весело. Наконец-то мне позволили говорить о *барабанная дробь* Cities: Skylines - Natural Disasters! Статьи про первые впечатления от него уже появляются на просторах интернета и, я надеюсь, вы уже успели увидеть немного больше информации, чем мы могли вам поведать на стриме в прошлый четверг.

O4B0-M5TPAY.jpg

Та самая коробка, в которой я провела неделю. И она была лучше предыдущих. Видимо, так и выглядит вознаграждение за труды!

Давайте будем честны, вам нет дела до того, как прошла моя неделя в коробке. Вам интересна лишь информация о предстоящем дополнении, я права?

Так что давайте посмотрим на то, что нас ждет:

  • Дополнение называется Cities: Skylines - Natural Disasters (естественные катаклизмы - прим.пер.)
  • Мы показали падение метеорита, которое оставляет после себя горящий кратер
  • В дополнении будет больше одного типа катастроф
  • Превентивные меры и системы предупреждения о катастрофах
  • Катастрофы можно отключить, либо же вызвать намеренно
  • Вертолеты для больниц, полиции и пожарных
  • Новая городская служба, призванная помочь после катастрофы
  • Мы вводим абсолютно новый режим: Сценарии
  • В самом дополнении будет пара сценариев
  • Редактор сценариев будет доступен в бесплатной части вместе с релизом дополнения

Я из тех игроков, которые специально раскроют врата ада под теми жителями, которым не нравится мое правление в городе. Однако, более захватывающим действом будут сценарии. Надеюсь, вы все будете создавать их и делиться ими в Мастерской, чтобы каждый мог принять вызов. Иметь цель и возможность проиграть станет серьезным поворотом в геймплейной части Cities: Skylines, которая была лишь песочницей до этого момента. Цель дополнения - привнести испытания и геймплейного разнообразия, приправленного соусом из катастроф. Оно не только о том, как разрушить свое творение, а и о том, как построить город так, чтобы он смог выстоять все испытания природы.

В данный момент наша команда работает над редактором сценариев, чтобы сделать его еще лучше и расширить функционал. Мы будем собирать отзывы от моддеров, которые участвуют в нашей программе раннего доступа, чтобы сделать его как можно лучше и удобнее. Также, мы не остановимся на одних лишь метеоритах! О других катастрофах мы расскажем этой осенью, так что оставайтесь с нами и следите за новостями! :)

Всего доброго,

Мариина

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/co-word-of-the-week-18-34-2016.964596/

Перевод: Falcon

1


Отзывы пользователей


Про катастрофы кроме слова "катастрофа" почти ничего не понятно. Будут ли ДТП, Техногенные катастрофы, Цунами, аномальная жара или холода, бунты и т.д?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне не только катастрофы интересны... а то, что как в City Life наконец-то будут вертолёты у городских служб (интересно, а массовые драки между разными по классу группами населения будут? (опять же, как в City Life :-) )).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда будет наземное и надземное метро? Когда будет можно без плясок с бубном менять ланшафт и назначение полос на дороге? Когда будет более реальная, сложная и глубокая экономика????? Сделайте уже это, самое очевидное того чего не хватает!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет перевод анонса про TS2017 (TrainSimWorld)?

https://www.facebook...?type=2

 а что там переводить? Вангую: мы сделали TS 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16; каждой игре мы сделали десятки платных ДЛЦ: вагончики, локомотивчики, вокзалы и может даже целые локации! И вот в этом году мы выпустим TS17! А к нему ещё десятки платых ДЛЦ!!! И если вы купите всё вместе сразу, то сэкономите кучу бабла! А, ну ещё прикрепим мультиплеер, только хз как он будет работать, когда мы его выпустим, когда бета и т.д. Дождитесь TS18!

Такая себе ФИФА от ЕА - меняй текстуры и названия - и каждый год новая игра...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Будет перевод анонса про TS2017 (TrainSimWorld)?

https://www.facebook...?type=2

 а что там переводить? Вангую: мы сделали TS 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16; каждой игре мы сделали десятки платных ДЛЦ: вагончики, локомотивчики, вокзалы и может даже целые локации! И вот в этом году мы выпустим TS17! А к нему ещё десятки платых ДЛЦ!!! И если вы купите всё вместе сразу, то сэкономите кучу бабла! А, ну ещё прикрепим мультиплеер, только хз как он будет работать, когда мы его выпустим, когда бета и т.д. Дождитесь TS18!

Такая себе ФИФА от ЕА - меняй текстуры и названия - и каждый год новая игра...

 

Вот это ты зря с фифой сравнил. Каждый год игра улучшается, дорабатываются движения пасы, ролики игроки. Каждая часть игры как огромный патч!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот это ты зря с фифой сравнил. Каждый год игра улучшается, дорабатываются движения пасы, ролики игроки. Каждая часть игры как огромный патч!

 

ну, к сожалению - это называется маркетинг. То, что можно сделать пять версий назад, расписывается планом на несколько лет, иначе выпустив один раз лучший продукт нельзя будет выпускать каждый год версии похуже. А наоборот делай сколько хочешь, главное - хороший план: в этом году добавим одно, в следующем исправим другое и каждый раз будем называть это чем-то новым.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!
    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )