Состоялся релиз Railroad Corporation

    Сегодня настал долгожданный день, когда Railroad Corporation выходит из раннего доступа в релиз!

В этой игре вы должны вступить в гонку со временем, чтобы объединить города и производства, торговать различными товарами и развивать новые технологии. Выполняйте контракты и миссии, или играйте в свободую игру в "песочнице" - всё на ваш выбор.

d39152afe22c9b1857a03df4b2bf9dca5fa4f935

 

В честь релиза целую неделю игра будет продаваться со скидкой 15%! Приобрести её можно в Steam. После окончания скидки цена будет увеличена на $5, так что сейчас последний шанс купить Railroad Corporation по супер низкой цене!

Когда Railroad Corporation впервые появилась в Раннем Доступе Steam пять месяцев назад, она включала половину однопользовательской кампании (часть 1) и обучение. На момент полного релиза в игру добавлена вторая часть кампании, и вместо того, чтобы просто работать в железнодорожной компании, теперь вы можете основать свою и попробовать отбиться от конкурирующих предприятий. Вторая часть кампании также добавляет 6 новых миссий, а их общее число увеличилось до 12.

В релизной версии игры также поддерживаются новые языки, улучшена производительность и появились новые графические опции, которые не были доступны в Раннем Доступе. Теперь игра доступна на английском, французском, итальянском, испанском, немецком, русском и упрощённом китайском языках.

 

Railroad Corpiration Deluxe Edition

Сегодня стало доступно и расширенное издание игры - Railroad Corpiration Deluxe Edition! Оно включает в себя эксклюзивный скин для локомотива 4-4-0 - "Юпитер", дополнительную игровую музыку, несколько новых портретов для персонажей и две обоины для рабочего стола.

Игроки, у которых уже куплена основная игра, могут приобрести дополнение здесь. А купить расширенное издание игры можно по этой ссылке.

 

Оригинал: https://steamcommunity.com/games/797400/announcements/detail/1618409350716313787

Перевод: Alex

2


User Feedback


Очень даже ничего себе такая игруля. Практически (очень похожа) первый и второй железнодорожный магнат. Впечатлила прокачка локомотивов, довольно-таки обширное улучшение станций. Человеки в игре по улицам не ходят, но анимация всех игровых объектов (лесопилки, фермы, и т.д.) выполнена качественно. Единственный жирный минус (очень жирный... просто жирнющий) - полная невменяемость алгоритма передвижения составов по двухпутной колее. Это что-то с чем-то... Зачем нужна двухпутка, когда составы проходят друг через друга. Поскольку приоритета поездов я не обнаружил (литерный, скорый, пассажирский), то составы очень долго думают: кому первым начинать движение сквозь другой состав. Отсутствует хотя бы мало-мальский (ну, хоть какой-нибудь) туториал. Совет тем, кто будет играть в эту игру: поскольку в игре отсутствует ж\д сигнализация, ограничителями блок-участков являются точки, которые вы устанавливаете при прокладке линии. Ставьте точки чаще, иначе блок-участки будут слишком длинными, и состав, догнавший другой, впереди идущий, будет слишком долго ждать увеличения дистанции, создавая, в свою очередь, пробки. По-существу, точки прокладки маршрута являются скрытыми светофорами \ семафорами. Такая "сигнализация" в игре является двух блочной... в общем, дополнительного кайфа, по этой причине, она не предоставляет.

И да... игра эта - совсем не Transport Fever... учтите это. Классическая такая эконом. стратегия в 3D. Если разрабы её чуток обработают напильником - будет очень мило.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 20.11.2019 в 22:17, Alone сказал:

Почему игра не зацепила?

Потому что

Цитата

вы должны вступить в гонку со временем

Сильнее тикающего таймера терпеть не могу только сопровождение ИИ-идиотов до пункта назначения с условием, чтоб по дороге с ним этот самый "Пункт Назначения" (тм) не приключился :D

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да нет там никакой гонки со временем и в помине... враки всё... Там в заданиях (в его пунктах) имеется такая фенька (совсем не обязательная): если вы уложитесь в назначенное время - вам будет дополнительный бонус. Если не уложитесь... да и фиг с ним... играете дальше в своё удовольствие. Очень грамотно на этот счёт сделано.

Лично мне игра очень понравилась. Есть два пункта которые необходимо исправить:

1. Разобраться с перемещением составов по двухпутке (пока там какой-то сумбур)

2. Сделать так, что когда состав проходит станцию ходом, без остановки, он (состав) не застревал бы на этой станции. Пока это выглядит так: поезд заезжает на станцию, останавливается на ней на пару-тройку секунд, а затем едет дальше. В общем - как будто стартует из пункта формирования, или оборота.

Всё... больше ничего я не заметил. Остальное всё гуд. Даже физика у поездов есть. Если вы перегрузите состав - он будет ползти, как улитка. Если вы не построите ремонтную мастерскую в пункте формирования, или оборота (на станции то бишь). То состав может сломаться в пути следования. В общем - игрушка класс!

Edited by olegmontana
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

В раннем доступе именно так и было, а бонусы, ЕМНИП, выдавались за попутное выполнение других условий. А песочница была только в планах.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Эта игра именно такая, какой должна быть ЭКОНОМИЧЕСКАЯ стратегия. Я не даром сказал, что она очень похожа на ж\д магнатов, а они были настоящим, продуманным шедевром. Конечно, не совсем корректно сравнивать её с Транспортной лихорадкой (там совсем не про то... вообще-то - совсем не про что). Сейчас, когда выйдет новая часть, я, например, её покупать даже не собираюсь. Сделают траву по-пояс, разведут кабанов с оленями в лесах... а как это скажется на интересности... да ни как. Игровая механика ничуть не изменилась с прошлых частей (я читал на этот счёт рецензии). Дутый пузырь, как по мне. А эта игруля - очень интересная. Я сел за неё вечерком... и очухался только в семь утра... во как!:)

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
22 hours ago, olegmontana said:

составы проходят друг через друга.

Это баги. Так не должно быть по задумке. Будем надеяться, что проблема-таки будет решена.

 

22 hours ago, olegmontana said:

Отсутствует хотя бы мало-мальский (ну, хоть какой-нибудь) туториал.

Да, туториал слабенький. Но на самом деле туториал и первых шесть миссий кампании это всё большой туториал.

 

22 hours ago, olegmontana said:

Ставьте точки чаще

Более того это снизит цену на прокладку пути. Так как будет меньше земляных работ. 

 

 

5 hours ago, gam0ver said:

вы должны вступить в гонку со временем

 

2 hours ago, olegmontana said:

Да нет там никакой гонки со временем и в помине

При старте кампании можно выбрать один из двух режимов.

1. С ограничением по времени. Тогда уложившись в срок можно получить бонусный опыт. Постепенно бонус будет уменьшаться. Условно это можно считать аналогом медалей: золотая, серебрянная, бронзовая и ... ну просто прошёл :lol: Если не закончить даже на просто прошёл, то выгонят с работы.

2. Без ограничения по времени. Бонус опыта не дают в принципе, но и пролететь по времени нельзя. Играй хоть до посинения. Просто миссия не закончится пока не выполнишь условия. 

 

 

1 hour ago, gam0ver said:

песочница была только в планах

После прохождения миссии кампании она доступна для игры в песочнице. Плюс в песочнице есть свои карты в том числе и с рандомно расставленными городами.

 

А еще в игре есть испытания. Там всего пока одна карта. Но если кто-то любит попотеть, то должно быть интересно ;)

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

А вообще в игре мне нравится мультиплеер. Столько путей победить оппонента даже при одной казалось бы цели)

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Еще бы городскую фауну добавили, кошки, чихуахуа на остановках в сумочках
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1967619462 Возможно решит многие проблемы 
    • Чёт про первую часть как-то незаслуженно забыли, хотя она гораздо лучше второй. На выходных ещё скринов подкину
    • @Vladimir  с фауной там вообще жесть - у нее всей (у крупной - точно) есть анимация смерти  Хорошо, хоть без "кровь-кишки"...
    • Ехал к теще в горы на шашлык заодно и пофотоохотился. Чуть медвед не сожрал. Малеха фауны из TpF 2.
    • Найдете - отпишитесь обязательно! Я уже понемногу начинаю школьную программу немецкого вспоминать 
    • Хм. Спасибо. Интересная информация. Ради эксперимента убирал полностью линию и транспорт, которые везли нефть на НПЗ и в город топливо. Тогда вся нефть уходила на пластик. Потом подключал обратно город и туда уходили остатки. Прочитал манипуляции и понял, как это криво работает. Тоже пока в чулан игру затолкал ибо развивать империю, где в каждой линии задействован один завод - это бред. Зачем тогда раскачивать их и как, если пластиковых заводов на всю карту всего четыре. Хотя бы с первой части взяли бы механики. Надо будет англоязычные сайты поискать почитать, там народ тоже не доволен или всё устраивает, уж к ним то они будут прислушиваться с большей вероятностью.
    • Хм.. это свежая пища для размышлений. Надо будет протестировать, что будет если удовлетворить потребности завода на 100%. Я даже не знал о такой механике. Вообще да, распределение странно работает. Сделал 2 линии параллельных, обе забирают нефть, везут на НПЗ (ту самую кстати с прошлого скрина) и на обратном пути завозят в города топливо. Потребность одинаковая практически, составы тоже. Но одной ветке достаётся почти всё, а другой остатки. Наверное сделаю челноком поезда нефть-НПЗ-нефть и уже со старта сделаю сортировку топлива по городам, хотя не уверен, что тогда опять баланс не сломается. Интересно, будет ли мод, чтобы хоть пополам делили заводы продукты по складам. Хочется разобраться всё таки в механиках, а то не возможно играть
    • Сделать, чтобы 100% раздавал равномерно - не получилось ни разу. Мне удалось более менее добиться "равномерности" только следующим образом:
      1. Игру ставим на паузу. Обязательно на паузу.
      2. Удаляем все линии связанные с этим заводом. Именно линии, а не транспорт с линии.
      3. Удаляем грузовую платформу "со складами".
      4. Игру снимаем с паузы, чтобы она зафиксировала все эти изменения.
      5. Игру опять на паузу!!!
      6. Ставим грузовую платформу и добавляем количество платформ равное количеству линий.
      7. Создаем сразу все линии связанные с этой платформой /складами.
      8. Назначаем сразу транспорт на эти линии.
      9. И вот теперь только снимаем игру с паузы. После вот таких манипуляций с вероятностью 50-70% распределение было равномерным.
      Но как только добавляешь новую линии к заводу, всё... капец... 
      Грузовую станцию несет в разнос и накрывает полный хаос с отгрузками. И чтобы всё снова заработало более менее корректно, надо опять выполнять описанные выше действия. Лично меня, эта анархия с отгрузками достала и по-этому, после прохождения всех трех компаний, игру положил на полку.
      С надеждой жду серьезного патча. Если разработчики не реализуют основные наши предложения сделанные в другой ветке, то играть дальше просто не представляется возможным.
      Т.е. речи о продуманной стратегии развития транспортной сети и построении продуманной логистики - не может быть.
    • В случае с одним источником, вероятно так и есть. Меня смущает алгоритм распределения грузов в случае с двумя. Т.е. есть на большой карте два завода топлива, на севере и на юге. И каждый поставляет сколько-то топлива во все города где оно нужно, вместо того, чтобы обеспечивать в первую очередь ближайшие. Так и катается топливо навстречу друг другу. Или например брёвна AI может отправить на другой конец карты через существующую транспортную сеть вместо того чтобы распилить их поблизости (запас мощности у лесопилки есть). Нелогично.