railroad corporation
Вышел огромный патч для Railroad Corporation

     

    И в самом деле давно не было новостей. Зато сегодня их две. 

    Как разработчики Transport Fever 2 последние месяцы работали над очень важным обновлением для своей игры, так и разработчики Railroad Corporation не покладая рук усердно трудились над новым патчем, который к счастью сегодня вышел в свет.

    Что же нового в этом патче?

Команда разработки очень рада поделиться сегодня с вами обновлением, которое кроме прочего привносит сигналы и интеграцию с мастерской Steam.  

Сигналы и направление движения

В каждом режиме игры и любой миссии теперь можно изменять разрешенное направление движения поездов на каждом сегменте пути. Для этого надо нажать на значок путей со светофором/семафором в правом верхнем углу экрана. Затем нажать на любой сегмент пути, чтобы изменить допустимое направление движения поездов на этом участке. Одиночные зеленые стрелки обозначают одностороннее движение, а синие двойные стрелки обозначают разрешение использовать путь в любом направлении.

vbIWnAJ.jpg
 

Вот вам анимация того как это выглядит в игре

d7cc33e0bd7a727fd028d055da3475d43c72ee3c.gif 
 

Границы участков путей теперь получили визуальное отображение – сигналы.

signals_130p.gif.c0e944d16fcfdc5e91019023c2e2235f.gif

Более того сигналы реагируют на проезд поезда и на разрешение движения по направлению. На скриншоте ниже один из сигналов на стрелке показывает "красный" так как на участок нельзя заехать через этот семафор. 

Rq5o8Bd.jpg

Проверить направление движения на участке и быстро его изменить можно также с помощью горячей клавиши Alt. 

Интеграция с мастерской Steam

Railroad Corporation теперь имеет интеграцию со Steam Workshop! Вы можете создавать и обмениваться новыми картами, сценариями и миссиями как для одиночной, так и для многопользовательской игры из редактора в главном меню, и вы можете играть в карты, сценарии и миссии сообщества, подписавшись на них из центра Steam Workshop! Обратите внимание, что в редакторе есть тег «бета». Это потому, что редактор все еще может содержать некоторые ошибки. Если вы обнаружите что-либо, сообщите нам об этом в разделе отчетов об ошибках на форуме Steam.

К сожалению пока новых локомотивов, вагонов и зданий ждать в мастерской не приходится. Появится ли когда-нибудь такой функционал? Все зависит от дальнейшей активности игроков Railroad Corporation.

 

И более мелкие, но все же такие желанные изменения.

Замена локомотива не отходя от кассы

Теперь можно не клонировать поезд и удалять старый, а заменить локомотив поезда. После активации команды, локомотив будет заменен на ближайшей станции из маршрутного листа поезда.

Quj2GTD.png

Изменение скорости потребления товаров городами
Теперь при росте города случайные технологии потребления будут получать ускорения. Таким образом решается две задачи. Чем больше город, тем больше он потребляет. И каждый город будет не похож на другой за счет несколько разных темпов потребления тех или иных товаров.
mVFlBzg.png

Скорость роста города
Эта игровая механика была пересмотрена и доработана. Раньше скорость роста была статичной и рост либо был, либо нет. Тогда как при активном снабжении города сила роста накапливалась и накапливалась. Теперь скорость роста города существенно зависит от его удовлетворенности товарами.   
HtmciDN.png

Значки уведомлений в верхней панели
Теперь новые контракты, работники, задания, исследования, законы будут мозолить глаз и не получится их случайно пропустить :)
HGwrcHx.png

 
Запрет на продажу товаров городу из своих фабрик
Название функции говорит само за себя. 
LSfjP1p.png

Использование дорог оппонента
Теперь можно контролировать проезд поездов по путям оппонентов.
AJGpii1.png
 
Финансовые отчеты по каждому поезду отдельно
s2YLkaF.png
Improvements

Среди прочих изменений:

  • ограничение длины одного участка пути;
  • несколько последних автосохранений вместо одного;
  • цена локомотива теперь также отображается в исследованиях;
  • улучшения алгоритма поиска пути (в теории даже исправлены ошибки проезда поездов друг сквозь друга);
  • общая оптимизация игры;

и прочие исправления ошибок.

Довольно много для одного патча, с которым игра существенно изменилась. Будем надеяться, что и в будущем нас ждет еще много подобных патчей ;)

Fixes
2


Отзывы пользователей


Очень понравилось, как звучит вот это:

Изменение скорости потребления товаров городами

Скорость роста города

Видна реальная работа над экономикой и логистикой: то, в чём остро нуждается ТФ. Пожалуй, куплю, когда будет скидка.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В течении еще примерно двух суток будет 33% скидка на эту игру в Стиме.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра стоит свечь? Я как то мимо проглядел ее, есть смысл покупать? На что похожа?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, thief29rus said:

Игра стоит свечь? Я как то мимо проглядел ее, есть смысл покупать? На что похожа?

Наверное должен отвечать кто-то более сторонний, но я все же попробую.

Больше всего будет похожа на Sid Meier's Railroads! (только не игрушечная) и в меньшей степени на другие похожие игры: Railroad Tycoon,  Railway Empire. Игра ни разу не ОТТД, не Симутранс, не ТФ. Это скорее бизнес-симулятор с железной дорогой. 

А теперь об игре. Railroad Corporation предлагает как одиночную, так и мультиплеерную игры. Это может быть интересно, если был удачный опыт игры в Sid Meier's Railroads !, Railroad Tycoon II или III с другом или незнакомцем. Пока мультиплеер предлагает противостояние или песочницу. Но не исключено, что когда-то могут завезти и кооператив. В любом случае народ на Стиме просит кооп.

В игре есть сюжетная кампания. Она линейна, конечно, но это новая фича в Tycoon / Business Simulation. В первой главе вы работаете на босса, а во второй - вы сами босс. После каждой миссии вы тратите заработанные очки навыков, чтобы изучить некоторые полезные навыки. Более того, каждая миссия первой главы похожа на небольшой, но интересный учебник. Вместо стен текста вам дается одна игровая функция в каждой новой миссии.
Особенности:
- Отдел исследований и разработок для исследования новых и модернизации существующих локомотивов; все проведенные вами исследования идут с вами на следующие миссии;
- отдел кадров по найму персонала; вместо того, чтобы нанимать персонал поезда, как в Railway Empire, вы нанимаете разных людей, чтобы влиять на цены строительства железной дороги, цены на сырье, характеристики локомотивов, кредитный рейтинг компании, цену строительства зданий и т.д.;
- склады и глобальные рынки для продажи и покупки товаров из ... скажем, мира, существующего за пределами карты;
- разовые контракты на поставку будут появляться время от времени и позволят вам много зарабатывать;
- финансовый отдел по выпуску облигаций и привлечению займов; ну, тут особо нечего сказать, но он предлагает рискованный способ привлечь больше денег в вашу компанию;
- отдел лоббирования для влияния на законы городов; Законы - это интересный инструмент, позволяющий быстро заработать больше денег или вызвать хаос в компании вашего оппонента.
Это самые заметные вещи в игре. Если кампания не интересна,  то можно попробовать режим песочницы со всеми игровыми механиками сразу. 
Также игра предлагает 2 (на данный момент) сценария-испытания, чтобы проверить свои навыки.
Поезда в игре не ограничены 8 вагонами на поезд, вместо этого длина поезда ограничена тягой локомотива и максимальной скоростью поезда. Чем больше вагонов прицеплено, тем медленнее будет ехать поезд. Тут надо найти свой собственный баланс. И это АРХИВАЖНО! Сколько смотрел в ютубе как играют, то довольно много людей не обращает внимание на скорость, а потом обижаются почему все так плохо. Это сильно бьет по экономике. Как будто это совершенно новая и непонятная механика. 


Экономическая модель в Railroad Corporation отличается от большинства других игр этого жанра. Здесь вы не просто перевозите товары, вы находите, где покупать, а потом находите, где продавать. Вы непосредственно указываете поезду, что и где забрать/выгрузить.


По концепции в игре поезда не могут проезжать один через другой. Но также нет необходимости размещать каждый сигнал вручную. Как так? Условный диспетчер управляет всеми поездами. Он ищет путь для каждого поезда, а затем позволяет ему ехать. В игре много чего нужно делать, особенно на поздних этапах игры. Ручное размещение всех сигналов слишком бы отвлекало игроков.
Однако, если работа диспетчера неудовлетворительна, ему можно помочь, установив дополнительные сигналы и задав направление движения на участках пути.
Станции в Railroad Corporation являются железнодорожными узлами. Если поезд входит на станцию с любого пути, он может покинуть станцию с любого другого пути. Поэтому нет нужды и смысла перед станцией городить сумасшедшие развязки.

Шахты, плантации, фабрики и заводы не стоят в чистом поле. Все они находятся в поселках и городах. При должном внимании любой поселок можно вырастить до мегаполиса.

Этого, пожалуй, достаточно, если не вдаваться глубже в детали.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время в RT 2 кучу времени просадил, по описанию похоже на нее. В RT 3 уже в разы меньше играл. Сид майера играл только против Ботов, но наскучила быстро т.к. сессии короткие и однообразные. Надо подумать...

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, thief29rus said:

В свое время в RT 2 кучу времени просадил, по описанию похоже на нее. В RT 3 уже в разы меньше играл. Сид майера играл только против Ботов, но наскучила быстро т.к. сессии короткие и однообразные. Надо подумать...

Сид Майер мне тоже не очень нравится. В основном из-за чувства ненастоящести. Будто это действительно игрушечная железная дорога. По задумке конечно так и есть, но вот именно это мне и не нравится. В Магнате 2 и 3 поезда казались реальными. Хотя в целом основные механики одинаковы или похожи во всех этих играх. 

Корпорация же только по механикам похожа на Сида Майера больше, чем на Магнатов. А так сессии тут могут быть довольно длинными. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас