Mashinky: новый трейлер!

    Буквально только что разработчик игры - Jan Zeleny - опубликовал новый трейлер игры Mashinky! Сейчас игра готовится к релизу в Раннем доступе, и в трейлере вы можете увидеть некоторые из её особенностей.

 

0


Отзывы пользователей


Ага, у меня тоже первые ассоциации именно с ней были.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно выглядит, конечно. Несмотря на то, что не фанат именно ж/д, эту игру скорее всего куплю: судя по трейлеру, это именно тот случай, когда небольшой выбор видов транспорта игру совершенно не портит. Маленькая деталь: красный сигнал загорается здесь не после проезда последнего вагона состава, а сразу после пересечения светофора локомотивом. Мелочь, а приятно.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все очень нравится, очень жду. Только обидно, что рельсы так нереалистично прокладываются, и анимация поездов на поворотах дерганная.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая игра подобного рода, где так круто реализована смена сезонов!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, одна из немногих, где вообще она реализована.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aphanasiy сказал:

Там будет мультиплеер?

В ролике же написано в титрах - карты до 8-ми игроков.
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, tomcat сказал:

а сразу после пересечения светофора локомотивом

Мне в TTD нравилось, что светофоры на свободные участки путей горели зелёным, а красными были, только если там уже занято. А не как в TF2 зелёный загорается только прямо перед носом летящего во весь опор состава...(я бы не рискнул ехать пассажиром на таком :)) А вдруг зелёный не загорится?...
 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2017 в 15:22, OBN_RacerMan сказал:

Мне в TTD нравилось, что светофоры на свободные участки путей горели зелёным, а красными были, только если там уже занято. А не как в TF2 зелёный загорается только прямо перед носом летящего во весь опор состава...(я бы не рискнул ехать пассажиром на таком :)) А вдруг зелёный не загорится?...
 

зато в отдд невозможно поставить сигнализацию в одну сторону, и вообще нормально сделать обычный блин круговой маршрут. Кстати, стоит добавить людям незнающим, (дабы они узнали), что автоматически работают только проходные светофоры (которые и называются автоматическими), а вот полуавтоматы работают исключительно в ручном режиме, и стоят они там, где есть хоть какое-нибудь путевое развитие. 

Блин вообще честно говоря не понимаю такого интереса к этой игре. Сумасшедшие кривые, точно такие же подъемы и спуски, нереалистичные скорости, и загрузка длинного состава, хвост которого далеко "выступает" за платформу..... В чем прикол непонимаю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, 4442434 сказал:

В чем прикол непонимаю.

Это транспортная стратегия, всё-таки, а не симулятор поезда...:)

Хотя и тут можно было бы "наворотить"... В одной военно-стратегической игре бои могли проходить полностью в автоматическом режиме, отображаясь только значком на карте, но в любой момент (по желанию игрока) он мог "войти" в бой, и давать тактические указания боевым единицам... а если уж совсем охота - то и занять место летчика за штурвалом истребителя или бомбардировщика, или место стрелка... а также зенитчиком на корабле или же канониром на береговой артиллерийской батарее... причем в процессе боя эти места можно было менять сколько угодно раз...

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Это транспортная стратегия, всё-таки, а не симулятор поезда...:)

Хотя и тут можно было бы "наворотить"... В одной военно-стратегической игре бои могли проходить полностью в автоматическом режиме, отображаясь только значком на карте, но в любой момент (по желанию игрока) он мог "войти" в бой, и давать тактические указания боевым единицам... а если уж совсем охота - то и занять место летчика за штурвалом истребителя или бомбардировщика, или место стрелка... а также зенитчиком на корабле или же канониром на береговой артиллерийской батарее... причем в процессе боя эти места можно было менять сколько угодно раз...

 

я понимаю что это транспортная стратегия а не симулятор, но все же человеку, который учил в классе что такое сигнализация и блок-участки совершенно непонятно, почему так ведут себя поезда, честно говоря не укладывается в голове. К примеру, соединяешь кругом (для меня это показалось логичным) город 1,2,3,4 круговой двупутной веткой. одно депо ставишь на одну сторону (после того как начали кататься, я убрал пересечения между путями, но как ни странно, не помогло), другое на другую, собираешь состав, ставишь ему маршрут 1-2-3-4, во втором депо делаешь еще состав, и назначаешь 4-3-2-1. спустя несколько остановок, например 1-2-3, состав снова начинает ехать в сторону города 2, потом опять 3, то есть уже не 1-2-3 (как в задании написано) а 1-2-3-2-3, то есть какая-то вообще хрень. при всем при этом запуская несколько составов на такую линию начинается просто неконтролируемое броуновское движение, так что после такой фигни у меня вообще неприязнь к OTTD.

Вот я именно за то чтобы наворотить, а то сейчас блин либо в геймплей, либо в графику, либо в красивые модельки, либо классную экономическую модель.... все вместе собрать не судьба? Да, это трудно, но я считаю что это легче сделать сейчас чем например лет 15 назад, мощности позволяют.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!