Первые обзоры игры Mashinky

    Итак, до релиза игры Mashinky осталось чуть менее двух недель, а игровая пресса (и в том числе множество обзорщиков на YouTube) уже во всю исследует новую транспортную стратегию и делится своими впечатлениями!

И, надо сказать, впечатления от игры у всех крайне положительные. Игра, которая разрабатывалась в течение 7 лет одним человеком (на последних этапах разработки к ней подключились и другие разработчики, а также сообщество) хвастает очень приятной картинкой (даже несмотря на несколько устаревшую графику) и очень интересным игровым процессом. Грубо говоря, описать Mashinky можно так: это смесь OpenTTD и Train Fever. У этой игры найдётся много интересного для любителей классических стратегий, но также она способна занять немало вечеров и у тех, кто не застал золотой век транспортных тайкунов.

Ну а чтобы узнать об  игре подробнее, крайне рекомендую к просмотру обзоры от RIMPAC (на момент написания новости у него есть уже целых три видео про Mashinky):

 

Не забывайте также подписываться на YouTube-каналы понравившихся вам обзорщиков, а также на наш паблик Mashinky ВКонтакте! :)

8


Отзывы пользователей


1 поезд= 1 маршрут = 1 тип  товара  и обратно порожняком или я что-то упускаю?????

Пассажиры не в счет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мило, поностальгировать самое оно) Но по части подвижного состава и реалистичности  путей до ТФ не дотягивает ни разу, только природа, она годно вышла)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет красивости и реалистичности...ТФ впереди. Единственное, что мне в ТФ жуть как не нравится, так это ландшафт. Убогий. В ТФ1 был мод для осенних красивых деревьев, так он на порядок улучшал картинку. 

А так и здания в ТФ красивые, и техника. Вон Олдкестас какие красивые текстуры делает.

Ян хорошо набросил графику на игру, где 3д и не нужно. Получилось красиво и теперь действительно можно сказать, что 3д там в тему. Это как 7 Days to Die и Майнкрафт. Первая взяла из второй основы, а затем обернула это всё в красивую графику.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С камерами круто получилось. А то в ТФ вроде бы и все салоны есть, но не посмотреть.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в целом впечатление после видоса: "Зеленый справился". единственное что не особо понравилось так это работа с маршрутами - все же в ОТТД это было гораздо удобнее реализовано.

Изменено пользователем rpek32
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, Машинки не оправдали того что несет  OpenTTD, очень жалко что разработчик не смог сделать  OpenTTD. Некие вехи очень интересны, но это и все. Столько времени на игру потрачено и всего то. Переходы между веками за жетоны, прокачка зданий за жетоны. Да красивый рельеф, да очень красива поставлена система транспорта на сложном уровне. Но я думал  OpenTTD перекочует в что то большее и будет свобода действий в строительстве зданий., прокачке транспорта и развитии технологий веков. Искусственный интеллект который был в  OpenTTD. Если смотреть видео, то только за старания одного человека можно поставить 5 из 5. Если подходить к продукту как некое развитие  OpenTTD, то 3 из 5. Точней

5 баллов, за графику, дизайн и интерфейсы..

5 баллов, за идею инноваций.

5 баллов за музыку и 2 балла за звуки (спишем на пресс альфу) 

Все. Сказать что это OpenTTD, я не могу, так как сам от играл в OpenTTD не оду сотню часов, даже с модами на новую графику OpenTTD для меня будет эталоном на который нужно равняться. 

Яну Зеленому огромное спасибо за попытку что то сделать этакое новенькое. 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TigromM сказал:

Искусственный интеллект который был в  OpenTTD.

в ванильном ОТТД нет ИИ 

 

Безымянный.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, TigromM said:

По мне, Машинки не оправдали того что несет  OpenTTD

полностью согласен.

все транспортные стратегии условно делятся на 2 типа:

1. чтобы паровозики ездили красиво (ТФ и иже с ними)

2. именно эконом.стратегии, зачастую с минимальным графоном (ТТД, ОТТД с плагинами, СиМ и т.д.)

к сожалению, большей части аудитории (как показали опросы, например опрос по правкам к ТФ1) требуется именно первое. и Ян именно это и делает сейчас. экономическая составляющая по первым трем видео показалась мне никакой. от слова совсем.

буду рад ошибиться, но веры в это как-то мало. основные надежды сейчас на Tycoon Concept.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я игру всё равно собираюсь купить. Конечно, если цена будет меня устраивать. Я не скажу, что ожидал чего-то сверхъестественного и в целом меня устраивает то, что я вижу.

Может потому, что именно в ТТД я не играл много, скажу пусть игра будет хоть 100 раз клоном ТТД, но...а почему бы нет? Многие старые игры были и остаются годными. Они нуждаются хотя бы в обновлении графики. Конечно простым ремастером не обойтись.

 

П.С. Посмотрел остальные видосы по игре. Тут поезда могут ездить задним ходом. Это не просто развёрнутый локомотив ведет поезд, а обзорщик остановил поезд, нажал соответствующую кнопку и поезд поехал задом. Круто наверное. Правда пока особо непонятно зачем. Разве, что для будущего режима полностью ручного управления поездом.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Devilhunter сказал:

Тут поезда могут ездить задним ходом. Это не просто развёрнутый локомотив ведет поезд, а обзорщик остановил поезд, нажал соответствующую кнопку и поезд поехал задом. Круто наверное. Правда пока особо непонятно зачем. Разве, что для будущего режима полностью ручного управления поездом.

Поезда могут ездить задом и сами, например после того, как упрутся в тупик, а развернуться негде. Также в маршруте можно задать точки пути и опцию смены направления - то есть заехать на Т-образный участок и поехать дальше как надо

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, TigromM сказал:

По мне, Машинки не оправдали того что несет  OpenTTD, очень жалко что разработчик не смог сделать  OpenTTD. Некие вехи очень интересны, но это и все. Столько времени на игру потрачено и всего то. Переходы между веками за жетоны, прокачка зданий за жетоны.

Несколько непонятно, чем именно не оправдали? Я считаю идею с жетонами гениальной, Переход между эпохами можно поставить по времени (но если вы инвестируете средства, то получите бонусы) прокачка зданий в оттд вообще отсутствует. Каких то моментов мы еще в игре не видели, по причине ее альфа статуса. Я сам играл в оттд со времен версии 0.6, до этого рубал в TTDpatch, а до этого в TTD, и это первая игра, которая приблизилась к полной замене транспортного тайкуна, ИМХО

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, fanda666 said:

Несколько непонятно, чем именно не оправдали? Я считаю идею с жетонами гениальной, Переход между эпохами можно поставить по времени (но если вы инвестируете средства, то получите бонусы) прокачка зданий в оттд вообще отсутствует. Каких то моментов мы еще в игре не видели, по причине ее альфа статуса. Я сам играл в оттд со времен версии 0.6, до этого рубал в TTDpatch, а до этого в TTD, и это первая игра, которая приблизилась к полной замене транспортного тайкуна, ИМХО

А самое главное, что если кому-то не нравятся жетоны, то уверен что их модами можно будет изменить на деньги. Елементарно меняем использование того или иного вида жетонов на зеленые и вуаля! 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, fanda666 said:

прокачка зданий в оттд вообще отсутствует.

Если вы играли в ОТТД с графикой в нев ОТТД, то вы видели что станции можно апгрейдить, на счет зданий производств, согласен там этого нет. На счет того что система которая направлена только на то, что бы прокачивать эпохи за жетоны, а не общение с окружающим миром игры, очень напрягает. Притом я высказал свое мнение и не более. Есть жетон который открывает другую эпоху, хмм, как же дерево технологий для перехода по эпохам? Берем жетоны вливаем в дерево технологий и получаем плюшки. То на перевозил железа и получил железные жетоны и получил способность за железные жетоны строить железный мост, ээээ дико немного, посмотрим как это все будет на релизе. 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Devilhunter said:

модами

Согласен, ведь другого ни чего не остается, так может самим сделать игру, зачем моды тогда делать. Собраться мододелам и сделать свою игру. То все для кого то и для чего то. Так будет чисто для себя. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Devilhunter said:

модами

Согласен, ведь другого ни чего не остается, так может самим сделать игру, зачем моды тогда делать. Собраться мододелам и сделать свою игру. То все для кого то и для чего то. Так будет чисто для себя. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое прикольное в системе дизов и тд. Люди бессмысленно делают это, думая что они так становятся более благодарней, чем написать что не нравится в посту, притом я высказал только свое мнение и не более. С уважением к пользователю Faktor

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TigromM сказал:

Если вы играли в ОТТД с графикой в нев ОТТД, то вы видели что станции можно апгрейдить, на счет зданий производств, согласен там этого нет. На счет того что система которая направлена только на то, что бы прокачивать эпохи за жетоны, а не общение с окружающим миром игры, очень напрягает. Притом я высказал свое мнение и не более. Есть жетон который открывает другую эпоху, хмм, как же дерево технологий для перехода по эпохам? Берем жетоны вливаем в дерево технологий и получаем плюшки. То на перевозил железа и получил железные жетоны и получил способность за железные жетоны строить железный мост, ээээ дико немного, посмотрим как это все будет на релизе. 

 

Можно подробней про апгрейд станций в оттд? я такого не встречал. (не смог понять что такое графика нев ОТТД) или вы имеете в виду, что можно строить различные части платформ которые имеют чисто декоративный смысл? ну, кроме охвата, конечно же (тогда это не апгрейд). Опять же повторюсь, никто не заставляет вас прокачивать эпохи за жетоны, если хочется, можно ждать пока она наступит сама. Что такое общение с окружающим миром игры в транспортной стратегии? Вроде как основное занятие в такой игре - прокладка путей и запуск паровозиков, не? Да и про мосты тож, логично же что вы не можете строить железный мост, пока не начнете производить железо, в чем дикость то?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

охват окружающей среды есть не посредственная цель, именно когда ты строишь или открываешь свое предприятие не ради жетонов и переходов в другую эпоху, а что бы развивать то что вас окружает именно, города, поселки, предприятие, взаимо связь, которая влияет на все это дает понять, что предприятие может не принять что то, так как не выполнены какие то условие. 

Теперь по ОТТД, улучшение городских станций

 http://prntscr.com/gqhpho

Сами моды,

http://prntscr.com/gqhq0t

притом можно сделать так что и производственные станции так же можно улучшать и это приносить бонусы для производства. 

Кто играет в ОТТД тот поймет, а по контенту можно и на сайте ОТТД  найти или расспросить на форуме. 

Про развитие жетонами, если вы не заметили я в общим ни чего не имел против, да прикольно, но не более. 

Прочтите еще раз пост который был первым. В остальном это чисто мое мнение. Вам решать. Покупать или не покупать, просто как обычно игры делаются за счет аддонов. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TigromM сказал:

технологий для перехода по эпохам? Берем жетоны вливаем в дерево технологий и получаем плюшки. То на перевозил железа и получил железные жетоны и получил способность за железные жетоны строить железный мост, ээээ дико немного. 

 

ты не забывай что машинки взяли эту особенность от настольной игры. о чем сам разраб упоминал несколько раз (я ленивый цитаты мне приводить лень Board game inspired rules, simple to learn and understand but complex with many possibilities). как минимум лично я и не ожидал классической экономической модели после прочтения данной фичи.

 

как форматирование текста починить? (госпадя дайте уж старый добрый текстовый редактор. а не визуальный.

Изменено пользователем rpek32
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра хороша в свое время подсел на такие игры с Железнодорожного магната 2.Интересно будет ли и другой транспорт в игре?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, rpek32 said:

ты не забывай что машинки взяли эту особенность от настольной игры.

интересна  фраза, хмм., мммм. Даже сейчас тестируя игру, я все больше и больше убеждаюсь,что система не очень захватывает,  что нету древа в изучение по технологиям паровоза строения с применением жетонов, а расширение заводов проходить за ресурсы, что бы сняло казуальщину с игру. Но это мое мнение. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Михаил Харченко said:

Игра хороша в свое время подсел на такие игры с Железнодорожного магната 2.Интересно будет ли и другой транспорт в игре?

Всё будет в релизе ©.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, rpek32 said:

ты не забывай что машинки взяли эту особенность от настольной игры.

Жалко что не сами что то придумали. Смесь ОТТД и данная вича очень симпатично смотрится, главное что бы она не сломала игру в плане гемпленого общения с окружением, то потом надо будет человека жетоны делать что бы города развивать или некую смесь чего то с чем  то. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!