Sign in to follow this  
Followers 0

Sky Haven идёт на Kickstarter

Real Welders, разработчики Sky Haven:

Мы покажем вам кое-что такое, чего ещё не было раньше и вы сразу поймёте, почему нам нужно так много времени на создание этой игры ;)

Скорее всего, вы уже знаете, что наша команда работает над тайкуном аэропорта Sky Haven уже несколько лет. Мы проделали долгий путь. Этот путь был довольно сложным, но очень интересным. И теперь время для следующего шага.

Игра значительно выросла за это время, множество функций было добавлено и ещё много чего нужно сделать. Мы хотим поделиться с вами этим игровым опытом и вместе с вашими мыслями и отзывами отполировать геймплей игры.

Наш проект довольно сложен, но мы не хотим отказываться от его основных особенностей. Мы любим нашу игру и верим, что с сообществом мы можем сделать это!

Что же дальше?

Множество обновлений. Последний год мы держали в секрете очень много из нашей работы, потому что мы не были уверены, что сможем сделать это и не хотели порождать пустых ожиданий. Теперь мы уверены, что можем. Мы почти прошли этот путь и с вашей поддержкой мы сможем создать замечательную игру!

 

Оригинал:
http://realwelders.com/2019/11/04/devblog-10/

Перевод:
Alex

2

Sign in to follow this  
Followers 0

User Feedback


Очень жду эту игру! Больше чем любую другую

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
13 часа назад, Lunniks сказал:

Очень жду эту игру! Больше чем любую другую

Судя по тому, что показывают разработчики, Sky Heaven будет куда более детальным и разнообразным, чем Train Station Simulator.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Создана энтузиастами, но одобрена издателем и разработчиками игры, Официальная вики Railroad Corporation. С создателем вики можно пообщаться в обсуждениях на Steam.  
    • Всем привет! Вчера, как следует из новости, Railroad Corporation вышла в свет.  Это вовсе не означает, что разработка будет прекращена, напротив, следующим крупным бесплатным обновлением запланировано внедрение редактора карт.  Железнодорожная корпорация является вторым проектом команды разработчиков и это безусловно очень амбициозный проект. В игре еще с момента выхода в ранний доступ присутствует одиночная кампания и мультиплеер. Позже были добавлены песочница и испытания. Когда игра была еще на стадии прототипа, то у нее естественно был длинный список уникальных функций, не все из которых попали даже в этот выпуск. Текущая версия содержит большинство основных механик Railroad Corporation, но еще многие механики хотелось бы добавить в игру. Часть из которых очень вероятно появятся в новых мультиплеерных картах и картах-испытаниях. Одиночная кампания в отличии от кампаний других игр этого жанра предлагает несложную историю, которая связывает воедино все миссии кампании. Более того аватар игрока в игре накапливает опыт, который может вкладывать в различные навыки околожелезнодорожных дел. Как, например, снижение стоимости прокладки железной дороги, снижение трат на заработную плату персоналу, увеличение дохода почтовых перевозок и т.д. Что касается мультиплеера, этот режим очень важен для нас. Почему так? В большинстве современных игр схожей тематики мультиплеер отсутствует, чего не хватает. Особенно когда оглядываешься на классические игры этого жанра, где мультиплеер был и местами даже здравствует до сих пор. Мультиплеер в Railroad Corporation начинался с бета-версии, которая включала в себя одну карту без каких-либо настроек, а сейчас доступно 4 карты, включая карту со случайным расположением городов и производств. Каждая карта имеет настраиваемые цели. Однако пока в мультиплеере могут играть только два человека. Дальнейшее развитие игры, и одиночной, и мультиплеерной ёё части, в огромной степени зависит от сообщества игроков. Благодарим вас за то, что играете. Делитесь своими отзывами и оставляйте отчеты об ошибках (в том числе локализации).    С уважением, команда разработки Railroad Corporation.   От себя лично добавлю, что игра получилась весьма неплохой и с большим потенциалом. Основные ее недостатки — это её возраст и нишевость. Да-да, именно возраст и нишевость, если конечно это можно считать недостатками, а не особенностями. Игра молодая, а большой потенциал игры это не то, что можно намазать на хлеб. Потенциал надо раскрывать. И тут именно нишевость игры мешает. Railway Empire имеет большую аудиторию благодаря своей сильной казуальности и ей реализовывать те или иные вещи гораздо проще, тогда как для Railroad Corporation реализовать что-то одно это значит отложить другое. Я надеюсь, что Railroad Corporation получит достаточно поддержки и сможет дальше развиваться хотя бы теми же темпами. Ведь идей к реализации еще очень много.   Что вы думаете об игре? Какие вещи раздражают и бесят , а что нравится?
    • привет,можно поделиться 997-м
    • @tomcat мне кажеться, он имеет ввиду все таки Cities in Motion. Просто не в том разделе создал тему.  Насколько я знаю, такой карты нет, а если и была, то в большой папке CiM, которая, как я понял, удалена. 
    • А что Вы подразумеваете под "Транспортной Империей"? Transport Fever? Просто под этим названием в России была выпущена Cities in Motion.
    • Нет, почему же, они постоянно улучшают графику, добавляют новые виды транспорта и даже механики. Что до оптимизации, то даже самое современное железо, к сожалению, не рассчитано на тысячи квадратных километров реалистичной местности с проработанными логистическими механиками и ИИ. Поэтому пока тут либо механики, либо графика. После выхода Transport Fever я стал относиться к играм серии не слишком позитивно (Train Fever воспринял положительно, так как это была первая игра студии), поскольку там слабо проработаны логистические механики. Но упустил из виду, что игра и не позиционировалась ни как стратегия, ни как тайкун, а исключительно как макет с некоторыми механиками транспортной стратегии. А один мой новый приятель любит ТФ за возможность создать приближенную к реальности модель советской железной дороги, на которой он работал. В этом плане игра хороша. Ну а что до механик: новые игры на схожую тематику предлагают их в избытке. Voxel Tycoon, Workers & Resources: Soviet Republic. Есть также Factorio, которую открыл для себя недавно, но там чистая логистика, а из привычных любителям транспортных игр видов транспорта есть только ж/д, но реализована она хорошо, хоть и без маршрутных светофоров. Ну, и нестареющие Simutrans / oTTD, конечно. Но все эти игры не про ультрареалистичную графику, хотя каждая по-своему симпатичная и стильная. И похожая ситуация в других жанрах. Взять космические стратегии: есть красивый Stellaris с увлекательнейшим исследованием разнообразной галактики, но это скорее не стратегия, а космоопера. С противоположной стороны: Aurora 4X, хардкорная стратегия со всеми механиками, которые только можно вообразить в космической 4X игре, но ожидаемо без графики. Разработчики везде вынуждены выбирать: либо красивая картинка, либо механики, иначе - дикие лаги и постоянные вылеты. И хорошо сделанная игра будет интересна вне зависимости от того, на что там упор (мне и Stellaris, и Aurora 4X одинаково симпатичны, хотя с последней познакомился буквально на днях, но уже успел оценить, ЧТО она предлагает).
    • "Рецензия" высосана из пальца. Мы же не знаем - какие ожидания ты возлагал на игру. P.S. минусаторы, привет
    • @ProfessorProton  так нет универсальных рецептов. Пробуйте разное, смотрите загруженность и т.д. Разве что в смысла нет никакого.
    • Здравствуйте. Подскажите, а существует карта Ташкента? Спасибо.
    • Вопрос про пассажирские перевозки! Есть 4 населенных пункта назовем их A,B,C,D. Как лучше организовывать перевозку пассажиров на поездах? Делать одну линию с остановками в промежуточных пунктах или делать отдельно линии по типу A-B, B-C, C-D? Или  может вообще как то по-другому?