Транспорт в действии

    Некоторые транспортные средства, которые будут представлены в Train Fever, мы уже показывали вам здесь. На этот раз мы решили показать вам их в действии.

    Видео, которое можно увидеть в полной версии новости, показывает, как транспортные средства выглядят и ведут себя в игре. Мы покажем вам старый паровоз (Norris D 1/3, 1847), экипажи и грузовые повозки (1865), трамвай (Be 4/6 Mirage, 1966) и товарный поезд (BR V 100, 1958).

    Все сцены были записаны прямов игре, и любой игрок сможет воспроизвести их.

Обратите внимание, что графика, геймплей и звуки в этом видео не являются окончательными. Кроме того, всё ещё отсутствуют многие детали. Например, по-прежнему нет трамвайной контактной сети, есть только одна модель для людей, а анимация людей и грузов на станциях по-прежнему очень минималистична. Мы продолжим работать над этими деталями в дальнейшем, просто до этого они не были в приоритете.

Здесь же мы хотели бы сообщить о наших партнёрах по звуковым эффектам и музыке.

За звуковые эффекты в игре отвечает Orchestral Media Developments. Это отличное сотрудничество, так как у Orchestral Media Developments есть очень большой опыт работы над музыкой для разных тайкунов. Например, звуковые эффекты в "Chris Sawyer’s Locomotion" 2004 года - именно их работа.

Над саундтреком (музыкой) работает DALA Studios. Они производят высокохудожественный саундтрек, а стиль музыки не уйдёт слишком далеко о саундтрека Transport Tycoon, который получил множество положительных отзывов.

Об Orchestral Media Developments: С опытом работы в своём секторе больше 30 лет и с 350 реализованными проектами, Orchestral Media Developments находятся на передовой в области создания звуковых эффектов для видеоигр. Они работают со многими известными разработчиками и издателями со всего мира, включая Sony, Mind Candy, Sega, и Nintendo.

О DALA Studios: Студия была основана в городе Винтертур, Швейцария, в 1994 году. Её главой является Дэвид Лангхард (David Langhard), страстный и очень талантливый музыкант. Дэвид играет на куче различных инструментов и очень известен швейцарской публике. В активе студии уже более 400 треков.

14


Отзывы пользователей




Там не только светофоров нет. Пассажиры не заходят в транспорт, а телепортируются в него, рельеф не сглаживается в местах добавления инфраструктуры и по-прежнему нет остряков у стрелок. Наиболее вероянтно, что все эти моменты ещё не прорабатывались. Особенно, учитывая перенос релиза, у разработчиков ещё много времени над этим поработать.

А вот что насчёт дыма от паровоза сквозь мост? Реально ли это исправить для игры 2014 г.в.?

Что насчёт скорости движения ТС, особенно лошадей? Видео ускорено?

А звук паровоза просто потрясающий! Можно с RailWorks перепутать, если глаза закрыть.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омич, светофоры показывали в одной из первых записей (тут), так что в релизе будут.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AS_, я думаю, на все вопросы ответит первый абзац после видео. ;D А вот на счёт дыма сквозь мост - это интересно. Думаю, если и можно, то в стратегии такое делать вряд ли будут, так как ресурсов оно сожрёт неимоверно. Хотя, кто знает...

 

На моменте с повозками скорость игры увеличена - это можно понять, если сравнить скорость передвижения людей здесь со следующими кадрами с трамваем.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось видео. Конечно, не без недочётов (как уже сказали, пассажиры телепортируются, а не заходят), однако порадовали лошадки - красиво так бегут, трамвайные рельсы понравились тоже, не такие топорные как в обеих частях CiM (если без модов), ж/д инфраструктура проработана.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вешайтесь, отцы!

У трамвая опять контактной сети нету...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы обратили внимание, что при вхождении в кривую у трамвая поворачивается сцепка? 

>однако порадовали лошадки - красиво так бегут.

Привет коняшке из DLC Petersburg :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сцепку я тоже заметил. Это, между делом, может быть намёком на то, что к трамваям можно будет цеплять безмоторные вагоны (ну, и составлять СМЕ). Я уж точно и не помню, кстати, писали ли раньше разработчики что-то по поводу трамвайных поездов и СМЕ... %)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да едритить вашу дивизию! Вы читать умеете?

Начинать нужно с контактной сети было! Потому как нет ничего нашему брату слаще! А тут не начали. И уже душок какой-то не тот...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То детали же, они всегда на потом остаются. Или это такой тонкий сарказм? :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То детали же, они всегда на потом остаются. Или это такой тонкий сарказм? :D

Я и сам толком не знаю, сарказм или нет. Мне новая игра, с одной стороны, нравится. С другой стороны - в CIM2 уже все есть. У игры гигантский нераскрытый потенциал. А ее надкусили, пожевали и выплюнули. Почему? Потому, что троллейбусные провода толстые, а исправить нельзя...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у западных игроков, которым это не очень важно, тоже есть немало претензий к CiM2. Основные касаются крайне нелогичного поведения людей. А вообще главное отличие CiM от TF заключается в том, что первая посвящена только городскому общественному транспорту (даже если на карте несколько городов, мы строим между ними метро, а не полноценную ж\д), а вторая - ещё и междугородним и, что очень важно для многих игроков, грузвым перевозкам. То есть если серия CiM является продолжением Traffic Giant, то TF - наследница значительно более популярного Transport Tycoon.

Плюс, Colossal Order пошли по пути максимального охвата и популяризации ОТ, в виду чего и первая, и вторая части довольно казуальные. А транспортные фанаты (особенно наши), которые первыми обращают внимание на такие игры, очень любят точность, реалистичность и детальность. Не зря же любители игрушечных железных дорог прорабатывают свои локомотивы, вагоны и пейзажи до мелочей. Вот тут примерно то же самое.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Да, сцепку я тоже заметил. Это, между делом, может быть намёком на то, что к трамваям можно будет цеплять безмоторные вагоны (ну, и составлять СМЕ). Я уж точно и не помню, кстати, писали ли раньше разработчики что-то по поводу трамвайных поездов и СМЕ... %)

Про писали непомню, но а в релизе будет желтый довоенный трамвайчик на сме.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду возможность сцеплять и расцеплять их прямо в депо.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, что трамвай не едет по рельсам, а плывёт над ними. Особенно заметно это до первого поворота. Можно было бы понять, если бы сами рельсы извивались, но сцепка то не двигается.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле, слишком плавно едет? Ну, так рельсы ровные. :D Точнее, сама дорога-то там с изгибом и небольшим поворотом, может, поэтому так кажется.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, что трамвай не едет по рельсам, а плывёт над ними. Особенно заметно это до первого поворота. Можно было бы понять, если бы сами рельсы извивались, но сцепка то не двигается.

Физической модели нет, вагоны не качаются, вот и кажется, что нереально. Гужевые повозки особенно нереальными выглядят, но это мелкие условности.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До релиза ещё куча времени.Все высказывают свое недовольство так, как будто она уже вышла и это кадры геймплея готовой игры.))))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно. Жаль, что люди в транспорт не заходят а изчезают и типо там оказываются.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно. Жаль, что люди в транспорт не заходят а изчезают и типо там оказываются.

Это определённо изменится. Игра ещё на стадии разработки.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со всем согласен. Не светофоров не видел и так же люди телепортируются в ТС и плюс просто ходящие люди по тротуару испаряются. Куда? надеюсь исправят они это

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!