Больше информации о патче благодарности

    Мы уже проделали огромную работу над новым патчем для Transport Fever, и сегодня мы рады официально сообщить, что его релиз состоится в середине декабря!

В нём поезда наконец смогут ездить вперёд-назад без разворота на станции! Это касается, конечно, подходящих для таких манёвров поездов. Кроме того, мы улучшили инструмент строительства путей и ещё много больших и маленьких функций.

Сегодня начинается бета-тест патча. Для тех, кому интересно поучаствовать, вся необходимая информация расположена на странице "Тестинг" в официальной Вики.

Мы будем ждать ваших отзывов и багрепортов!

Всего хорошего от команды Urban Games :)

9


Отзывы пользователей




  В 12/9/2018 в 05:53, diver13 сказал:

Блин, все-таки не могу понять-нафига сдались эти троллейбусы в такой игре как ТФ.

Поезда да грузовики-это то единственное, ради чего игра и существует.

В обще то я говорил об этом не серьёзно, а к тому, что разработчики выпускают игру и потом 1 патч не решающий всех проблем,  который её и завершает. При этом в игре масса всего не реализованного,  много корявых соединений, слабая сигнализация железных дорог, много не удобств, тупой трафик в городе ну и много чего.  Так например транспорт февер просуществовала 2 года и ничего нового, чтоб улучшился гемплей. Год работали над фризами и фпс, а теперь объявляют о новой игре ( по сути таже только с новыми "фишками" и к примеру я указал троллейбус. )

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 12/9/2018 в 11:21, CS2 сказал:

В обще то я говорил об этом не серьёзно, а к тому, что разработчики выпускают игру и потом 1 патч не решающий всех проблем,  который её и завершает.

 У меня есть жесткое подозрение, что они радикально движек наконец перепилят.

Первый ТФ это был проект энтузиастов. Пробный камень, который просто дал жизнь команде.

Второй ТФ можно рассматривать как попытку огранить булыжник в бриллиант. Но видимо вскрылось, что в основе совсем не алмаз и пытаться с ним что-то делать лишняя трата времени.

Третий ТФ(наверн назову траффик февер))) , следуя этой логике, уже должен стать выверенным продуктом, который учтет все нюансы и недочеты первых двух попыток. Надеюсь, это так.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 12/9/2018 в 19:54, diver13 сказал:

 У меня есть жесткое подозрение, что они радикально движек наконец перепилят.

Первый ТФ это был проект энтузиастов. Пробный камень, который просто дал жизнь команде.

Второй ТФ можно рассматривать как попытку огранить булыжник в бриллиант. Но видимо вскрылось, что в основе совсем не алмаз и пытаться с ним что-то делать лишняя трата времени.

Третий ТФ(наверн назову траффик февер))) , следуя этой логике, уже должен стать выверенным продуктом, который учтет все нюансы и недочеты первых двух попыток. Надеюсь, это так.

Будет, не будет третья часть - не важно (хотя была инфа, что они ее хотят, но вроде оф. анонса не было еще). Важно то, что эту третью часть еще придется подождать какое-то время. А что бы скрасить ожидание 3-й части, много кто будет играть в предыдущую, 2-ю, которая, к сожалению, имеет проблемы. Так или иначе, будем надеятся, что патч на 2-ю часть исправит уйму проблем: и игрокам хорошо, и разработчику (опыт, и + в копилку к следующей игре).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первый ТФ я наиграл около двухсот часов, поскольку он был в новинку и, даже несмотря на недостатки, оказался весьма неплохим с учётом, что это была "проба пера" разработчиков (им удалось сделать достойную графику, а наблюдать за ростом городов было весьма интересно). А вот во второй не поиграл и пяти, поскольку никаких заметных отличий TpF от TF, увы, не нашёл. Да, стало больше производственных цепочек, да, добавили новые виды транспорта, подкрутили некоторые механики, связанные со снабжением городов, добавили имена пассажирам и... всё. Как DLC было бы неплохо, как самостоятельная игра... Если бы не было великих предшественников с почти полным набором механик, которыми должны обладать глобальные транспортные стратегии, может, и понравилась бы, но по факту было ощущение, что играю всё в ту же TF, которая уже надоела.

И вот эта пустота геймплея никуда не делась, а продвинутая игрушечная железная дорога меня не очень интересует без вменяемой логистики. Почему до сих пор интересно играть в Симутранс с его простейшей графикой? Потому что там есть ЛОГИСТИКА, сложная и интересная, причём и грузовая, и пассажирская, что позволяет создавать эффективные транспортные хабы и только за счёт этого выходить в плюс (экономика там не идеальна, но она есть и работает). А ещё там есть куча фишек, на которые забили про которые забыли разработчики ТФ:

  • электричество (в одной из версий Simutrans нужно не только предприятиям, но и городам для роста);
  • дорожные светофоры (причём настраиваемые - можно "зелёную волну" делать, что помогает разгружать главные городские магистрали);
  • пригородные перевозки (люди требуются не только предприятиям, но их можно возить и к достопримечательностям, и в маленькие городишки, которые можно оставлять с постоянным населением) и городские тоже (в больших городах даже троллейбусы в тему и можно создать разветвлённую маршрутную сеть);
  • умные пассажиры, выбирающие ЛЮБОЙ транспорт, идущий к их месту назначения;
  • трафик, который умеет обгонять;
  • контракты между предприятиями и необходимость подвоза пассажиров, почты и доставки электроэнергии от электростанций (работающих, кстати, на разном топливе) для того, чтобы предприятия работали в полную силу;
  • разнообразные города, где появляются не безликие зоны отдыха, а вполне конкретные достопримечательности, которые становятся магнитами для пассажиров, да и вообще города там выглядят живее и интереснее, несмотря на устаревшую графику;
  • при достижении определённого количества населения на карте появляются новые предприятия и даже целые производственные цепочки с магазинами в растущих городах;
  • работающие расписания (можно гибко настраивать интервалы отправления ТС от диспетчерских пунктов);
  • городские агломерации.

Я не верю, что всё это невозможно добавить в ТФ, тем более, что разработчики при создании серии вдохновлялись в том числе и Симутрансом. Ну так ёлки - перенесите оттуда хотя бы основные фишки (а из ОТТД детальные настройки транспорта и грузовую логистику), у вас же уже большая команда программистов. В общем, очень надеюсь, что над третьей игрой разработчики потрудятся на совесть, иначе без вариантов буду играть только в Workers&Resources: Soviet Republic, которая хоть и не является чисто транспортной стратегией, но судя по тому, что нам показывают, получается очень богатой на механики, сочетая в себе возможности в том числе и лучших транспортных тайкунов.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этож какая сейчас самая последняя версия игры, получается...?

И этот "Патч благодарности" еще не релизнулся...?

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 12/12/2018 в 09:41, Bremze сказал:

Этож какая сейчас самая последняя версия игры, получается...?

И этот "Патч благодарности" еще не релизнулся...?

 

В Стиме бета версия только , вроде.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 12/10/2018 в 11:31, tomcat сказал:

В первый ТФ я наиграл около двухсот часов, поскольку он был в новинку и, даже несмотря на недостатки, оказался весьма неплохим с учётом, что это была "проба пера" разработчиков (им удалось сделать достойную графику, а наблюдать за ростом городов было весьма интересно). А вот во второй не поиграл и пяти, поскольку никаких заметных отличий TpF от TF, увы, не нашёл...

Абсолютно с тобой согласен.Игре уже 2года,но она обновляется очень вяло и к сожалению в последнем патче новинок минимум.Даже в древнем Ж/Д Магнате были приоритеты у поездов - здесь так и не появились.Не появилось универсальных вокзалов и реальной экономики.А если играть без модов - вообще тоска.В последнем патче меня порадовал лишь один момент - при замене транспорта груз не пропадает.Так что ... радуют модеры со своими новинками.Хочу поздравить Всех с Новым Годом и пожелать творческих успехов !!!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Привет!
      Я y3r1xxx, что читается как Йерикс, ну либо просто Ярик

      Кто я?
      Возможно вы меня видели на этом сайте уже.
      Я публиковал какие-то моды, пытался делать карты для Cities In Motion

      Как вы можете заметить если зайдёте в мой профиль, то я зарегистрирован еще с 25 янв 2019. То есть моему аккаунту уже 6 лет (на момент написания). А еще я зарегистрировался когда мне было 9 лет XD
      Да, я 2010 года рождения, то есть мне сейчас 15 (на момент написания).
      Вообще с CIM я познакомился еще в году 2017-18, не помню как. Но игра мне тогда очень понравилась + у меня был слабый комп и я не мог позволить большего.
      Я думаю я один из самых молодых что в принципе играл в Cities In Motion XD

      Сейчас на сайте я очень редко наблюдаю новые моды, посты, публикации на форуме. Я бы не хотел чтобы сайт простаивал, добавили бы раздел для модов на Cities Skylines 2 или City Bus Manager

      Вообще я не знаю что я еще хотел написать, т.к. часть мыслей у меня уже вылетела.


      Можете написать как познакомились с игрой CIM, с этим сайтом, историю какую-нибудь
      Было бы интересно почитать

      Ну и если что можете мне вопросы задать :3
    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada