Больше информации о патче благодарности

    Мы уже проделали огромную работу над новым патчем для Transport Fever, и сегодня мы рады официально сообщить, что его релиз состоится в середине декабря!

В нём поезда наконец смогут ездить вперёд-назад без разворота на станции! Это касается, конечно, подходящих для таких манёвров поездов. Кроме того, мы улучшили инструмент строительства путей и ещё много больших и маленьких функций.

Сегодня начинается бета-тест патча. Для тех, кому интересно поучаствовать, вся необходимая информация расположена на странице "Тестинг" в официальной Вики.

Мы будем ждать ваших отзывов и багрепортов!

Всего хорошего от команды Urban Games :)

9


Отзывы пользователей




вопрос конечно не в "кассу"...

Стоит "пиратка" на компе. Как применять патчи на нее?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Bremze сказал:

вопрос конечно не в "кассу"...

Стоит "пиратка" на компе. Как применять патчи на нее?

Как всегда - качаешь репак :P

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Цитата

вперёд-назад без разворота на станции! Это касается, конечно, подходящих для таких манёвров поездов

Я так понимаю, что это касается ТОЛЬКО электричек? Или, что они подразумевают под манёврами?)) Есть мнение, что это смена кабин. Или я не прав?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, politeh сказал:

Есть мнение, что это смена кабин. Или я не прав?

Да, машинист перемещается из головного вагона в хвостовой, переключается свет.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Только что, Bremze сказал:

Стоит "пиратка" на компе.

Признаюсь, есть и пиратка и стим версия... Это не пропаганда! Но предпочитаю играть на пиратке ибо стим периодически выбешивает, даже в автономном режиме...

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Только что, Vitaro сказал:

машинист перемещается из головного вагона в хвостовой

Тогда, чрезмерно громко заявлено, что это манёвры. Но это моё ИМХО, не порицаю и не осуждаю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bremze сказал:

вопрос конечно не в "кассу"...

Стоит "пиратка" на компе. Как применять патчи на нее?

Что же раньше не сказала? Она тут стоила 230р на стиме.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлена опция реверсного движения поездов;
Добавлено переключение света при реверсном движении поезда;
Добавлена опция перехода машиниста в хвостовой вагон при реверсном движении;
Улучшены точки привязок при ЖД строительстве;
Улучшены инструменты строительства ЖД путей под углом (используйте Shift(
прим. С помощью Шифта, теперь можно менять шаг высоты));
Улучшены инструменты изменения высоты при строительстве (используйте PgUp и PgDown);
Улучшенное строительство путей -  добавлен параметр одностороннего сигнала;
Улучшен рендеринг для удобства строительства подземных сооружений;
Улучшение замены транспорта – пассажиры и грузы остаются в поезде;
Улучшение замены транспорта – улучшено отображение выбранного цвета;
Добавлена опция  - во время строительства и зажатой кнопки Шифт, меню строительства не будет закрываться;
Добавлена функция немедленного сохранения списка выбранных модов. (прим. Раньше при краше игры, вам приходилось повторно выбирать моды);
Добавлен пункт в меню игры - Включения «Инструментов камеры»;
Улучшено поведение трафика на перекрестках с короткими улицами;
Моддинг: добавлена возможность свободного создания дорог или путей;
Моддинг: добавлены точки, для привязки камеры к транспорту;
Моддинг: добавлены имена файлов и фильтры для  функции getEntities();
Моддинг: добавлена функция getTerrainPos() для определения положения земли под курсором;
Исправлено мерцание трамвайных путей на перекрестках;
Исправлено резкое падение скорости поездов при низкой частоте кадров;
Исправлено строительство зданий на мостах;
Исправлен баг при левом/правом строительстве семафоров в туннелях;
Исправлена ошибка поиска пути для примыкающих друг к другу станций;
Исправлена ошибка строительства путей при их параллельном размещении к грузовой станции;
Исправлена ошибка черных стен, при строительстве автобусных остановок под землей;
Исправлено отображение деревьев для видеокарт от NVidea серий 2хх и 3хх;
Исправлен баг анимации колес для грузовиков;
Исправлена не корректная информация владельца автомобилей в окне информации персонажа;
Исправлена редкая ошибка падения игры при сносе дороги с автобусной остановкой;
Исправлена ошибка снятия денег с баланса игрока, во время изменения уровня завода, принадлежащего игроку;
Исправлена ошибка загрузки, когда места были удалены из транспорта;
Исправлена ошибка в компаниях с неактивной кнопкой займа;
Исправлена ошибка доступа в компаниях к линиям AI через всплывающие окна.

9

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Sibelius1981 said:

Что же раньше не сказала? Она тут стоила 230р на стиме.

да я вечно мимо всех акций прохожу. Каюсь, что являюсь последней сволочью, не поддерживаю разрабов :D

Я исправлюсь :)

P.S. на самом деле есть мысля прикупить на акк и Транспорт Фивер, чтобы был... Треин Фивер же лежит и не парит мозги

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vitaro сказал:

Здесь было слишком много цитируемого текста.

Когда состав выходит со станции он начинает растягиваться - этот баг исправили ? А переезды (если они под наклоном) - жд пути становятся горбом - ...? Возможна ли быстрая замена транспорта на линии или вся линия целиком ? Можно перекрасить один вагон в составе или только целиком состав ?

 

Я, кажется, уже предупреждал про избыточное цитирование.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, я ожидал от патча большего. Сужу чисто из списка обновления. Не знаю точно, пока не пробовал "на вкус патч", судить окончательно тоже не могу. Да, я понимаю что это все же бетка, и может еще все поменятся. Но, было бы очень неплохо, если бы добавили механику выбора определенного груза для загрузки\выгрузки на определенных станциях. И да, проблема с падением производства так же осталась (крах до 0)?

Вопрос про "реверсивное движение поездов". А не нужно ли будет цеплять в конец дополнительный локомотив? Если да, то это может сильно бить по карману, и проще уже будет делать разворотный круг. Сугубо мое мнение, которое мало кому интересно)
Утром патч скачаю, гляну что да как сам, может и мнение поменяю)

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реверсивное движение касается только поездов с кабинами на обоих концах, и то тех, в которых это заложено разработчиком.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие то грустные изменения в патче. Практически ничего нового нет. Подтерли баги, добавили реверс. И это за 2 года существования игры.... А дальше новая игра с добавлением функции второго гудка или  сменой облика граждан? В общем прогресса  в игре со стороны разработчиков не видно. Вторая часть  февера  была  маломальски улучена и практически мало чем отличалась от пропатченной первой части. Если в третьей части добавить канатную дорогу и троллейбусы - можно считать,  что игра будет идеальной и это притом, что все возможности не реализованы.  Корявое строительство мостов и дорог, как было так и осталось, здания - лучше промолчу....как и про станции.... отсутствие подземных и надземных пешеходных мостов - все та ж проблема, да и по скоростям без учета работ  мододелов все очень плохо, как собственно  и с условной системой сигнализации.  По сути ничего интересного не реализовано - одно тягомотное   болото в плане инноваций в игре. Не буду спешить приобретать третий выпуск игры,  пока не увижу, что гемплей и возможности намного превосходят вторую часть.  Как перевыпуск так потеря модерских работ. Столько люди делают, а потом корячатся под конвертацию.  И заодно скажу, что только благодаря недовольным игрокам в игре что- то делается и появляются новые работы. Если бы игроков все  устраивало бы,то и модинга не было бы и предложений от игроков. Но предложения то есть , а вот реализации предложений разработчиками нет. Все в одну дуду. Надеюсь на их прогресс в игре, но как то слабо верю в это.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень важно узнать принцип формирования потенциала на связанных предприятиях. и почему теряются грузы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, CS2 сказал:

Вторая часть  февера  была  маломальски улучена и практически мало чем отличалась от пропатченной первой части. Если в третьей части добавить канатную дорогу и троллейбусы - можно считать,  что игра будет идеальной и это притом, что все возможности не реализованы.  

О каких частях идет речь я что то не вкурил? :) Знаю только трэйн и транспорт февер

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, thief29rus сказал:

О каких частях идет речь я что то не вкурил? :) Знаю только трэйн и транспорт февер

Если учесть, что Транспорт Фивер - это тот же Трейн Фивер, только в профиль (DLC фактически с некоторыми доработками), то можно их считать 1 и 2.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, thief29rus сказал:

А третий то кто? :)

А, так разработчики заявили о том, что делают новую игру на ту же тему:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 час назад, thief29rus сказал:

А третий то кто? :)

жди выхода патча и анонса новой игры. Всё узнаем в срок ;)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е м62+пв+пв+пв+пв+Гв набранные в депо по 1 реверсироваться не будут? В таком разе это чисто под буржуйские поезда приблуда сделана ......и единственно полезное - убрано мерцание трам путей.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть, как данная функция будет реализована в коде. По идее, такой кусок кода можно будет выдрать из буржуепоезда и с помощью паяльника и мата присобачить (прикотячить?) к собранному в конфиг "котопсу". При желании можно забить в тот же конфиг несколько версий "котопсов" разной длины, но и только. На набранный вручную в депо действовать не должно, как я понимаю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет

On 30.11.2018 at 4:41 PM, Vitaro said:

Добавлена опция реверсного движения поездов;

мне кажется эстеты будут довольны. Придется конечно заморочиться, немного наверное. Но можно же будет из обычных вагонов и локомотивов собирать multiply unit, который будет ездить без разворотов. 

Хм...а это идея. 1-2хЛокомотив + вагоны + 1хРазвернутый локомотив -> вот вам и поезд, который не разворачивается. Только вот, наверное, все эти локомотивы будут обладать избыточность мощностью и, как следствие, стоимостью. Мощность подрезать не беда. И, учитывая, среднюю длину поездов в игре, странно, что масштабного коэффициента мощности в игре еще нет, как это сделано со вместительностью.

Идея для следующего апдейта игры: сделать так, чтобы можно было самому собирать multiply unit внутри игры, в том числе и для трамваев :) 

---

Насчет моддинга. Мне кажется, что моддинг не только об исправлении недостатков, но и о самовыражении. В любом случае заниматься моддингом можно, когда есть соответствующие инструменты.

Все-таки лучше когда разработчики поддерживают моддинг в игре, а не огораживают её колючей проволокой и сами начинают заниматься созданием и продажей дополнительного конь'тента, привет СіМ2.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Devilhunter сказал:

а не огораживают её колючей проволокой и сами начинают заниматься созданием и продажей дополнительного конь'тента, привет СіМ2.

А ведь действительно: одно время думал, зачем CO убрали моддинг во второй части, ведь первая выехала во многом за счёт модов, без которых она довольно уныла. А всё так просто.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
On 01.12.2018 at 6:07 PM, CS2 said:

Если в третьей части добавить канатную дорогу и троллейбусы - можно считать,  что игра будет идеальной и это притом, что все возможности не реализованы. 

Мне кажется, что пора игру в экономику углублять. Чтобы делать те же троллейбусы, то надо будет сломать существующий баланс. Нельзя всем видам транспорта стоимость обслуживания делать равной 1/6 от стоимости. 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, все-таки не могу понять-нафига сдались эти троллейбусы в такой игре как ТФ.

Поезда да грузовики-это то единственное, ради чего игра и существует.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Теперь совсем другое дело)
    • КНУБА и Севастопольская площадь)     В этой серии мы уже детальнее поработаем над Севастопольской площадью.  
    • Парк имени Советской Армии. В реальности фермы слева нет,просто добавил для разнообразия
    • Приветствую!
      В ваниле и с модами есть такая штука, не знаю баг ли это или так и задуманно.
      не могу сразу с двух и более месторождений (касается и нефти и зерна и камней и руд и дерева) снабжать соответсвующее производство. Только в рамках одного маршрута. Иначе одно месторождение работает, а остальные висят с максимумом производства, но на грузовом терминале/станции по единице/двум ресурса.
      подсобите, что я не так делаю.
    • Закончены Гришаны По просьбе Savelieffa, немного переделал район улицы Кирова и прилегающих улиц
    • Тот вид улицы, который сразу идёт с зелёной полосой нельзя поворачивать, да. Я имел в виду, чтобы проложить две параллельные друг другу узкие улицы, которые поворачивать можно, а между ними устроить зелёную полосу, якобы это бульвар. Но это просто на будущее, если вы ещё будете строить карты с улицами наподобие Кирова и Хмельницкого. 
    • Сам был удивлён: человек ради моей разработки зашёл в учётную запись, не заходивший 4 года. Тоже сожалею насчёт этого. В 1990-е хотели восстановить эти здания,но всё так и осталось в планах. Хотел ещё Николаевский Собор и Костёл Антония Падуанского "восстановить",но места нет,либо половину сквера сносить Конечно всё останется,зачем мне сквер сносить?  Тоже об этом задумался. Попробую что-то сделать Сделал в целях экономии места. А улицы с зелёной полосой поворачивать  по вертикали вроде нельзя. Это такой университет. Взят из мода BuildAddon. Точно такой же будет на Лазо как колледж. Вообще да,это Городской Совет,но в игре называется Художественный Музей,т.к. объектов похожих не было. Спасибо! Да есть такое дело. Только хочется побыстрее закончить,но ещё осталось районов 8 сделать: Давыдовка,Тирасполь, Тарный, Лучёса,Бороники, Себяхи,Улановичи, Гагарина, Линии, Ольгово и Находка.
    • Начнем-с. Прошу любить и жаловать - СО и ЕЛ2, доступны с 1936 по 1976 и с 1957 по 2021. Скачать и опробовать в игре можете по ссылке на гугл хранилище: https://drive.google.com/drive/folders/10Js1d_znL4mVNSfjhAICRii0rIqx8kxc Всем приятной игры:) п.с. так как это первые работы буду рад слышать замечание и отзывы
    • Даже в учётную запись свою специально зашёл, чтобы оставить комментарий. Очень приятно, что кто-то взялся за карту Витебска, и не менее приятно было рассматривать скрины игровой версии родного города) Многие места узнаваемы и украшена карта на уровне. Понравилось, что застройка на проспекте Фрунзе у амфитеатра сохранена, а не снесена, как в настоящем Витебске. Не застал те здания в силу возраста, но очень жаль, что их снесли. И надеюсь, что хотя бы на карте площадь Победы будет со сквером, который не уступит место Александерплацу.
      Я понимаю, что карта не является 100% аналогом Витебска, но некоторые моменты меня смутили:

      1) Участок улицы Кирова (и соответственно участки остальных параллельных улиц) от Комсомольской до Димитрова получился слишком коротковатым даже для карты. Думаю стоило бы вставить дом между двумя угловыми.
      2) Улица Богдана Хмельницкого проходит от площади Победы до Правды и полностью поглотила Авиационный переулок, а улица Шрадера и вовсе исчезла. Думаю было бы лучше, если бы отрезок от площади до Шрадера был построен улицей с зелёной полосой (как и реализовано на скрине), а от Шрадера до улицы Гоголя в виде двух параллельных узких улиц с одним рядом в каждую сторону и под углом с зелёной полосой посередине. И осталась пара вопросов:

      1) Почему на Московском проспекте у самолёта вы решили разместить офисное здание вместо здания технологического университета? Не хватило места?
      2) Аналогичный вопрос про здание администрации на месте художественного музея. Или это здание горисполкома, относящееся в настоящем Витебске к Ленина (Ленина 32) и выходящее фасадом на Витьбу? А так здорово - видно, что вложено время, силы и желание. Успехов в дальнейшем строительстве.
    • Всем привет. Желание увидеть некоторые ТС, заставило вспомнить 3дмакс, изучить субстанс пэинтер а также чутка попотеть с импортом моделек в игру, что вылилось в то что видно на скрине...пока это тизер, но вскоре их можно будет опробовать в игре. В этой теме планирую выкладывать свои работы, а также дальнейшие работы, в первую очередь буду продолжать тему отечественных промышленных/маневровых электровозов а дальше будет видно. Всем мира и добра!