Спасибо вам и хороших праздников!

    Вот и подходит к завершению этот замечательный год, и мы хотим сказать огромное спасибо всем вам! Мы желаем вам хорошо отметить новогодние праздники, и чтобы следующий год принёс вам только всё самое лучшее!

Спасибо за ваш интерес и отзывы, которые мы получили и в немалой части реализовали в патчах для Transport Fever в 2017 году, делая игру всё лучше и лучше. Будьте уверены: мы продолжим прислушиваться к вашим идеям и в 2018 году и мы постараемся сделать игру ещё лучше.

Как уже говориолсь, сейчас мы работаем над очень важным патчем, повышающем производительность игры. Улучшение производительности - одно из самых главных пожеланий нашего сообщества, и чтобы сделать это, нам необходимо внести множество изменений в игру. Однако, мы уверены, что сможем выпустить патч уже очень скоро.

Всего наилучшего вам от команды Urban Games, увидимся в 2018!

Оригинал: http://www.transportfever.com/thank-you-and-happy-holidays/
Перевод: Alex

9


Отзывы пользователей


Спасибо, но...

280274_300.jpg

Отношение разработчиков к игре просто поражает. Оптимизация производительности, судя по всему, такая же басня, которыми нас кормили ещё в TF (а движок-то остался прежним). А вот что следовало бы сделать - это наладить порушенное ими же развитие производств, которые вдруг ни с того ни с сего перестают выдавать нормальные выработки. Но насчёт этого разработчики даже не чешутся.

Единственный позитивный момент здесь - это работа наших форумчан над "Новой Индустрией" и отдельными ТС. Спасёт ли это игру в целом, сказать сложно, но если кому и ставить плюс, то только им, а не UG.

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tomcat сказал:

Спасибо, но...

Отношение разработчиков к игре просто поражает. Оптимизация производительности, судя по всему, такая же басня, которыми нас кормили ещё в TF (а движок-то остался прежним). А вот что следовало бы сделать - это наладить порушенное ими же развитие производств, которые вдруг ни с того ни с сего перестают выдавать нормальные выработки. Но насчёт этого разработчики даже не чешутся.

Единственный позитивный момент здесь - это работа наших форумчан над "Новой Индустрией" и отдельными ТС. Спасёт ли это игру в целом, сказать сложно, но если кому и ставить плюс, то только им, а не UG.

Они работают над исправлением того, что вы описали, почему же нет? Странная логика. В общем воротить нос до выхода патча - преждевременно, я считаю.

Позитивный же момент ничего не решит, если игра правится не будет. Модеры просто бросят это дело.

 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Malaxit сказал:

Они работают над исправлением того, что вы описали, почему же нет? Странная логика. В общем воротить нос до выхода патча - преждевременно, я считаю.

Они написали, что работают над улучшением производительности, про исправление бага с производством ни слова. Если исправят - хорошо. Понятно, что от ошибок никто не застрахован, но с момента выхода игры уже несколько раз честно садился за неё, и не покидало ощущение, что это тот же самый ТФ, только более забагованный. ПК сейчас уже нормальный, но с оптимизацией, такое ощущение, стало ещё хуже, а в первую часть играл вообще на старом ноуте, и работала вполне неплохо. При этом каких-то новых интересных механик не заметил. В результате забил и вернулся вообще к Симутрансу.

Первую ТФ я поначалу хвалил, да и сейчас считаю, что в дебютном проекте разработчики сделали немало интересного, со второй же частью похожая ситуация, как и с CiM2, в том плане, что она не оправдала возложенных на неё надежд. Зачем мне та же самая игра (пусть и с большим количеством видов транспорта и производств), но с багами... Во всём стараюсь найти позитивные моменты, но в ТФ2 из позитивного вижу пока только работу нашего моддерского сообщества, которая действительно впечатляет. При этом ребята ещё и весьма ограничены возможностями движка. Сама же игра мне показалась DLC к TF, поданным в виде самостоятельного проекта. Да, расширение есть, но главным образом это касается видов транспорта и производств. Поправьте меня, если я неправ.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну черт знает что к чему) Главное, красиво все ездит)
Ну и есть одно преимущество перед ТФ1-все таки система строительства стала более гибкой) Плюс кто знает, что они еще в движке изменили-т.е. какую модернизационную возможность заложили?

Потому-что "больше продукции" не то, что способно внести баги, как и добавление самолетов или кораблей-это совершенно другие блоки кода)

Может, они запланировали и заложили в код возможность расширения до динамически появляющихся и исчезающих производств-оттуда и баг с продукцией)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот вообще не мог нормально играть в тф1, уж слишком мало там возможностей. Пути нормально не проложишь, товаров мало, в машинках даже на старте товаров было больше. Города растут чёрт знает как, да и тормозило все так же как и тф2, но вот в тф2 графика однозначно лучше. На мой взгляд в тф2 только две серьёзные  проблемы - производительность и дурацкие маршруты, из за которых поезд не может выбрать свободную платформу 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, diver13 сказал:

Ну черт знает что к чему) Главное, красиво все ездит)

С этим не поспоришь - пейзажи очень на любителя, но вот транспорт и инфраструктура сделаны обалденно, такой детализации ещё нигде не было. Сделать разветвлённую ж/д сеть и наблюдать за поездами в ТФ приятнее всего, конечно.

4 часа назад, fanda666 сказал:

На мой взгляд в тф2 только две серьёзные  проблемы - производительность и дурацкие маршруты, из за которых поезд не может выбрать свободную платформу 

Да, оптимизация аховая, сыграл одну партию до современности, к 2000-м всё уже еле двигалось на карте. При этом играл на дефолте, безо всяких модов, а более требовательные к железу игры идут вполне нормально. Кроме того в ТФ/ТФ2 микроменеджмента практически нет. Мне что нравится в Симутрансе - можно выставлять загрузку с точностью до процента, есть интервалы, которые настраиваются на диспетчерских станциях (читай - расписания). В ОТТД, по-моему, загрузка тоже очень гибко настраивается - что, где и сколько. В ТФ/ТФ2 таких опций с гулькин нос, то есть полноценная логистика невозможна.

Если всё это поправят патчами, то будет прекрасно, но что-то мне подсказывает, что спасёт их только новый движок, при создании которого учтут и проблемы производительности, и добавят гибкости в отношении моддинга различных механик. Ну, посмотрим, а в целом пока так - красота безусловно есть, над остальным надо работать:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, tomcat сказал:

В ТФ/ТФ2 таких опций с гулькин нос, то есть полноценная логистика невозможна.

Это точно, в том же факторио опций по настройке жд путей куда больше. Даже 2й специальный светофор есть, который позволяет поездам выбирать другой путь, если один или несколько путей заняты, а также выбирать платформу для разгрузки! И это в игре про заводы! 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
48 minutes ago, ARTEM-nik said:

Это точно, в том же факторио опций по настройке жд путей куда больше. Даже 2й специальный светофор есть, который позволяет поездам выбирать другой путь, если один или несколько путей заняты, а также выбирать платформу для разгрузки! И это в игре про заводы! 

Пора из Factorio делать Trainorio!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Devilhunter сказал:

Пора из Factorio делать Trainorio!

Уже делают: Voxel Tycoon :) Факторио + ОТТД/Симутранс, ещё и в полноценном 3D.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати, думаю, что если будет третья игра, то ее назовут Traffic Fever :D:D

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, diver13 сказал:

Я кстати, думаю, что если будет третья игра, то ее назовут Traffic Fever :D:D

Главной фичей которого будут светофоры на авто перекрестках? :D:D

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!