Transport Fever готова к релизу

    После двух лет разработки мы очень рады сообщить, что сегодня Transport Fever отдана на обзор прессе. Это означает, что игра уже практически готова к релизу.

Представители прессы уже во всю исследуют игру. В то время как обзоры, содержащие оценки и рейтинги будут опубликованы после релиза игры - с 8 ноября - другие контент-мейкеры (например, на YouTube) смогут публиковать свои обзоры уже с 7 часов вечера (по Москве) 28 октября. Таким образом, можно ожидать огромное количество контента по игре, который будет доступен после этой даты!

За две недели до релиза мы уверены в том, что смогли выполнить большую часть всех пожеланий, просьб и предложений, которые были озвучены за этот долгий срок. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить огромную благодарность всем, кто участвовал в этом процессе. Без обратной связи и критики, которая приходит к нам каждый день, Transport Fever не была бы такой, как она есть сейчас.

И, наконец, если вы ещё не видели - вот вам небольшой и немного ироничный предрелизный клип ;)

 

Вся наша команда с нетерпением ждёт релиза и надеется, что лихорадка доберётся до вас! :)

Оригинал: http://www.transportfever.com/transport-fever-reaches-review-state/
Перевод: Alex

Изменено пользователем Alex

4


Отзывы пользователей


Прикольно ). Пока ждал, у меня уже два раза успела закончиться и начаться эта лихорадка )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, у них на калане есть ещё ржачное видео какой-то игры для мобилок ). Но там слишком много быстрого непонятного английского.
Ой, только это не канал транспорт февера...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в конце был показан вечер,значит всё таки будет смена дня и ночи ?

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nagum сказал:

в конце был показан вечер,значит всё таки будет смена дня и ночи ?

 

Вот тоже заинтересовало. Смена? Или, может, просто-напросто скайбоксы на выбор?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aiken-Lugonn сказал:

Вот тоже заинтересовало. Смена? Или, может, просто-напросто скайбоксы на выбор?

ну на 15-ти минутном ролике не было смены. И вроде говорили, что можно сделать модами, и то не смену, а просто как день, только ночь )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смена лайтбоксов, да. Но раньше разработчики писали, что смену дня и ночи возможно реализовать здесь. Просто в данный момент это не было приоритетом. Т.е. может появиться в обновлениях.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже можно говорить о том как отличается экспорт контента в транспорт фивер от трейнз фивер?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Malaxit сказал:

Уже можно говорить о том как отличается экспорт контента в транспорт фивер от трейнз фивер?

Практически никак, за исключением изменённого набора текстур и большего количества деталей.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Malaxit сказал:

когда можно будет узнать об этих изменениях подробнее?

Думаю, завтра с 8 вечера :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergei010174 сказал:

Я один не увидел светофоров?!

Да, ты один. Мама тебе говорила, что ты особенный? Так вот, она была права.
Светофоры - лишняя нагрузка на процессор, упор на междугородний транспорт же. Кокой в нех смысол?.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, StarkZz сказал:

Да, ты один. Мама тебе говорила, что ты особенный? Так вот, она была права.
Светофоры - лишняя нагрузка на процессор, упор на междугородний транспорт же. Кокой в нех смысол?.

Что-то Cities skylines не убил мой компьютер своими светофорами...

А светофоры то тут нужны, хотя бы чтобы игрок их расставлял, в нужных ему точках. Кстати даже в 15ти минутнум ролике есть пример, где ведущий построил доставку хлеба в магазины, а там перед городом огромная пробка, образованная из-за попыток ботов повернуть куда либо.

https://youtu.be/ORyvsoKiaE0?t=579

Хлеб испортится до прихода в магазин)))

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ARTEM-nik сказал:

Что-то Cities skylines не убил мой компьютер своими светофорами...

Там разработчик немного другого уровня, плюс двигло не своё. Про разницу между градостроительным симулятором и симом транспорта вообще молчу.

15 часов назад, ARTEM-nik сказал:

А светофоры то тут нужны, хотя бы чтобы игрок их расставлял, в нужных ему точках. Кстати даже в 15ти минутнум ролике есть пример, где ведущий построил доставку хлеба в магазины, а там перед городом огромная пробка, образованная из-за попыток ботов повернуть куда либо.

https://youtu.be/ORyvsoKiaE0?t=579

Учитывая, как там рандомная генерация построила дороги - не удивительно.

А разве светофор в данном случае не усугубит проблему? Ведь в текущем состоянии авто двигаются при въезде в город постоянно, а если поставить там светофор, то он будет гореть зелёным N времени ещё и на выезд из города.

Построить там четырёхполосную дорогу и нормальный перекрёсток будет гуманнее, светофоры в большинстве своём будут лишь тормозить трафик.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, StarkZz сказал:

Да, ты один. Мама тебе говорила, что ты особенный? Так вот, она была права.
Светофоры - лишняя нагрузка на процессор, упор на междугородний транспорт же. Кокой в нех смысол?.

интересный персонаж... Сначала попытался обозвать человека, не связанного с игрой, за то, что в игре нет светофоров, а потом ещё и привёл тупейшие аргументы в пользу отсутствия светофоров в транспортной игре... 
Что-то неприятно запахло вконтактиком...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leo_Gris сказал:

интересный персонаж... Сначала попытался обозвать человека, не связанного с игрой, за то, что в игре нет светофоров, а потом ещё и привёл тупейшие аргументы в пользу отсутствия светофоров в транспортной игре... 
Что-то неприятно запахло вконтактиком...

Знаете, сколько вас, ноющих? Очень много. Всем что-то не нравится, нет смены дня и ночи, нет анимированной сцепки локомотивов, нет анимированной постройки путей, нет светофоров, игра слишком яркая, игра слишком дорогая, ничиго нипанятно сложна какаита хрень для дибилов, не реализованы очереди за билетами с видом от первого лица в реальном времени...

Извольте, я никого не пытался обозвать.

А у вас аргументы "за" имеются? Какой в них-таки смысл?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, StarkZz сказал:

 

Извольте

 

изволяю, не виву смысла что-то писать постоянно ноющему и оскорбляющему развешивателю ярлоков с аргументацией наличия или отсутствия тех или иных игровых функций на уровне детского садикиа.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Leo_Gris сказал:

изволяю, не виву смысла что-то писать постоянно ноющему и оскорбляющему развешивателю ярлоков с аргументацией наличия или отсутствия тех или иных игровых функций на уровне детского садикиа.

Это гениально, перевод стрелок такой перевод =)

Видимо, у вас, в ясельной группе буквари ещё не в почёте.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Харошь орать на человека, у StarkZz просто своё мнение))

По поводу светофора на данном участке на видео, нет не усугубит, но и не решит проблему эффективно. Зато он даст хоть какую то регулировку ситуации. В игре получается, что перекрестки и разный транспорт имеет равный приоритет. Отсюда и идиотские пробки.

Про дорогу верно подметил, шоссе мало того что однополосное так ещё и упирается в перекресток. Какое нибудь шоссе с развязками будет круче, но не ломать же из-за этого пол города.

А писать, что игра про только про межгород, немного бредово, потому что прибыль с основных линий будет увеличиваться по мере подвоза свежего мяса автобусами/трамваями. А этот транспорт в основном задействован в городе, который стоит намертво.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ARTEM-nik сказал:

Харошь орать на человека, у StarkZz просто своё мнение))

По поводу светофора на данном участке на видео, нет не усугубит, но и не решит проблему эффективно. Зато он даст хоть какую то регулировку ситуации. В игре получается, что перекрестки и разный транспорт имеет равный приоритет. Отсюда и идиотские пробки.

Про дорогу верно подметил, шоссе мало того что однополосное так ещё и упирается в перекресток. Какое нибудь шоссе с развязками будет круче, но не ломать же из-за этого пол города.

А писать, что игра про только про межгород, немного бредово, потому что прибыль с основных линий будет увеличиваться по мере подвоза свежего мяса автобусами/трамваями. А этот транспорт в основном задействован в городе, который стоит намертво.

Гражданин не понимает, что идеальных игр для всех не бывает и разработчики стараются сохранить баланс между функционалом и производительностью. 

Суть даже не в одном лишь этом перекрёстке, там выше в 5 метрах ещё один, что явно хорошей пропускной способности не содействует. 

Я говорил про упор на междугородний железнодорожный транспорт, ибо основу составляет именно он.  Разумеется, внутригородской транспорт - отличный финансовый буст и подспорье междугороднему, я не отказываюсь от него ни разу.

Ну, внутригородские пробки - в большинстве лишь вопрос прямых рук. А то получается, что плохому танцору яйца мешают.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, StarkZz сказал:

Ну, внутригородские пробки - в большинстве лишь вопрос прямых рук. А то получается, что плохому танцору яйца мешают.

Ну яйца и мешают, а где инструмент чтобы их отрезать?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ARTEM-nik сказал:

Ну яйца и мешают, а где инструмент чтобы их отрезать?

Суть, конечно, не в этом, но если вам так надо, то на полочке возьмите.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!