Transport Fever: подробности

    Немного свежих подробностей о Transport Fever от разработчиков! А именно - перевод краткого содержания интервью с Urban Games.

Закрытый бета-тест будет проводиться перед релизом. Больше информации об этом будет сообщено уже в течение нескольких недель.

- Бета-тест будет летом и будет длиться несколько недель. Релиз - осенью, дата пока не определена;

- Мультиплеер обсуждается. Работы над ним могут начаться после релиза игры, если она будет иметь успех; однако исправление ошибок и дополнительный контент - в приоритете;

- Возможно добавлении кампаний в более экзотическом сеттинге, если это будет интересно;

- У пассажиров будут свои предпочтения, как то: одни хотят путешествовать быстро, другие - дёшево, соответственно кто-то будет чаще летать на самолётах, а кто-то - пользоваться только автобусами;

- В игре будут две кампании по 10 миссий в каждой. Один из примеров: игроку надо будет построить трансконтинентальную железную дорогу в Америке.

- Города принимают различные виды товаров, например: промышленные, коммерческие и проч. Доставка товаров будет определённым образом влиять на рост городов;

- Поезда могут ломаться;

- Самолёты, возможно, смогут покидать карту (пока точно не определено);

- Инструмент планирования для строительства железных дорог планируется, но пока не был показан аудитории.

8


Отзывы пользователей


Эх... ну скорей бы... :)

А можно почаще новости выпускать?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поезда могут ламатся? 

- Города принимают различные виды товаров, например: промышленные, коммерческие и проч. Доставка товаров будет определённым образом влиять на рост городов;

- Самолёты, возможно, смогут покидать карту (пока точно не определено);

а размер карты какой будет? новые плюшки - помима поломки что для жд добавят?
вертолеты будут?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поезда могут ламатся? 

- Города принимают различные виды товаров, например: промышленные, коммерческие и проч. Доставка товаров будет определённым образом влиять на рост городов;

- Самолёты, возможно, смогут покидать карту (пока точно не определено);

а размер карты какой будет? новые плюшки - помима поломки что для жд добавят?

вертолеты будут?

Слишком мало еще информации, на большую часть вопросов урбаны отвечают, что об этом будет рассказано/показано в дневниках разработчиков, так что остается только ждать этих самых дневников..

 

А по размеру карт был уже ответ. Карты будут разных размеров, как и в трейн фивер, а также игрок сам может выставлять размер карты, даже больше рекомендуемого. Видимо, все будет зависеть от мощности ПК, крты могут быть не только квадратными, но и прямоугольными

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх... ну скорей бы... :)

А можно почаще новости выпускать?

 

Как только что-то есть - мы выкладываем.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

- Поезда могут ломаться

Лишь бы не получилось как с поездами метро в сим1 ...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключительно приятная штука про разные виды товаров.

Ну, и самое, конечно, интересное - то, как будет реализован инструмент строительства ж/д. Достаём попкорм и ждём :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Города принимают различные виды товаров, например: промышленные, коммерческие и проч.

 

Хм... Я запутался в "видах", "типах", "родах" и т.д. Вместо условных "товары" сделают несколько условных видов "промышленные товары/коммерческие товары/продукты"? И что молоко-, что хлебо-, что мясокомбинат будут выпускать условные "продукты"?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни дать ни взять-новый виток ЖД-магната) Другое название. другая команда. Но суть-то. чего ждали так долго фанаты той старой доброй игры:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы игрок мог покрасить транспортное средство в любой цвет и оскрас, без специальных програм.А так всё пока что хорошо.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!