Voxel Tycoon: ответы на ваши вопросы. Часть четвёртая
- Автор: tomcat
- 17 комментариев
- 6 173 просмотра
Итак, публикуем последнюю порцию ответов разработчиков Voxel Tycoon на вопросы подписчиков паблика ВК.
1. Природа
Вопрос №1. Будут различные биомы с возможностью как рандомной, так и реалистичной генерации (с переходами как на Земле)?
Ответ: да, такая возможность будет в первой же версии.
Вопрос №2. А погодные условия (дождь, снег, туман и т.д.)?
Ответ: пока не до этого, вернёмся к этому вопросу позже.
Вопрос №3. Хотелось бы видеть стихийные бедствия.
Ответ: добавим, но не сразу.
Вопрос №4. Как насчёт разнообразия флоры в игре (деревья, кусты)?
Ответ: будет. Увидите уже в раннем доступе.
Вопрос №5. Интересует экология и всё, что с ней связано - загрязнение городов и местностей (с соответствующими эффектами - уменьшение численности населения и ресурсов) при неправильных действиях игрока.
Ответ: мысль хорошая, в долгий ящик откладывать не будем.
Вопрос №6. Возможно, я извращенец, но будет ли различная живность на местности (как дикая, так и домашняя - например, стада на пастбищах - можно увязать с сельхоз деятельностью)?
Ответ: живность появится, когда будем работать над добавлением сельскохозяйственных цепочек в игру.
Вопрос №7. Штрафы за вырубку леса в заповедниках (и добавить заповедники)?
Ответ: интересно, но пока рано об этом говорить, в ближайшее время точно нет, в отдалённой перспективе - возможно или моддеры добавят.
Вопрос №8. Очень нужны реки различной длины и ширины и возможность рыть каналы!
Ответ: реки планируются, добавим в процессе раннего доступа. Каналы тоже.
Вопрос №9. В игре будет терраформинг с использованием спецтехники (и её визуализацией)?
Ответ: нет, терраформинг будет, но без подобных спецэффектов, только если кто-то из моддеров захочет добавить.
2. Экономика и логистика
Вопрос №10. Я любитель реализма, поэтому меня интересуют динамические цены на товары у потребителей с учётом требуемых объёмов (могут зависеть от размера города) и возможность переориентировки потребителей (сегодня нужен один ресурс, завтра другой).
Ответ: обязательно, увидите уже в альфе.
Вопрос №11. Планируется ли наличие других компаний (конкурентов), управляемых ИИ (с возможностью настраивать специализацию)?
Ответ: разработка качественного ИИ требует времени, а делать, как это было в старых транспортных стратегиях, когда конкурентов можно было разорить за пару игровых лет, не хочется. Поэтому не в ближайшей перспективе.
Вопрос №12. Для строительства любых объектов будут нужны ресурсы, а не только деньги?
Ответ: этот вопрос требует проработки, но что-то такое в перспективе планируется.
Вопрос №13. Сделайте баланс, чтобы не злоупотреблять трубами и конвейерами, а использовать транспорт посерьёзней (для любителей труб и конвейеров можно оставить опции в настройках).
Ответ: конечно, ограничим использование конвейеров, причём сразу же, но также предусмотрим для любителей транспортировки по конвейерам и трубам кнопочки в настройках при старте игры.
Вопрос №14. А как вам такая идея: не все ресурсы могут быть на карте, но их можно покупать?
Ответ: да, это будет.
Вопрос №15. Будет потребление топлива/электричества для транспорта и необходимость доставки топлива/электричества?
Ответ: тоже планируется в раннем доступе.
Вопрос №16. А режим проектирования строительства?
Ответ: обязательно.
Вопрос №17. Интересует возможность начать игру с перевозки чужих ресурсов/материалов/товаров на арендованном транспорте и копить уже на свою систему.
Ответ: сможете играть так уже в первой версии.
3. Глобальные механики и настройки и дополнительные возможности
Вопрос №18. Будет ли смена времён года и календарь и цикл день-ночь с настраиваемой длиной суток?
Ответ: звучит неплохо, но сейчас много других задач, да и в ближайшей перспективе точно не успеем, так что отложим в долгий ящик.
Вопрос №19. Добавите историческое развитие с делением на эпохи или цепочку исследований, в результате которых появляются новые транспортные средства и технологии?
Ответ: деление на эпохи (как это было почти в любом транспортном тайкуне) в Voxel Tycoon работать не будет из-за особенностей игровых механик, а вот цепочка исследований, конечно, будет - сможете развивать свою транспортную и промышленную системы постепенно, открывая новый транспорт и механизмы.
Вопрос №20. Очень хочется играть с расстояниями, приближенными к реальным (чтобы, например, поезд/автобус долго ехал)!
Ответ: да, будет сразу же, сами любим длинные маршруты.
Вопрос №21. Сделаете систему заданий (перевезти то-то (кого-то) оттуда-то туда-то, построить то-то там-то, вырастить город до такого-то количества и т.д.) с разными бонусами за их выполнение?
Ответ: добавим и тоже к раннему релизу, желающим скучать не придётся.
Вопрос №22. Пожалуйста, сделайте разнообразие настроек при генерации карты (плотность городов и их численность, месторождения, какие-то предприятия, климат, ландшафт, гидрография, густота лесов и т.д.) и гибкие настройки уровней сложности (кому-то нужно долгое и кропотливое развитие, когда одна ошибка отбросит далеко назад, кто-то хочет просто быстро построить сеть ж/д и катать паровозики по карте или получить бесконечные ресурсы)!
Ответ: сделаем максимально широкие настройки генерации и сложности.
Вопрос №23. Добавите возможность переименования различных объектов?
Ответ: да, сразу же будет.
Вопрос №24. А выбор окрасов ТС в игре?
Ответ: в игре будет доступен выбор ливрей для отдельных ТС.
Вопрос №25. Интересует визуализация режима строительства (со спецтехникой), чтобы здания и инфраструктура (включая дороги, трубы, конвейеры) появлялись не сразу.
Ответ: хорошая идея, будем работать в процессе раннего доступа.
Вопрос №26. Хочу путешествовать в игре в качестве пассажира или водителя.
Ответ: в игре будут предусмотрены различные режимы камеры, которые должны вам понравиться.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас