Voxel Tycoon: ответы на ваши вопросы. Часть первая

    А у нас снова новости про разработку Voxel Tycoon: из первых уст (то есть непосредственно от разработчиков) вы узнаете ответы на самые насущные вопросы подписчиков официального паблика Voxel Tycoon ВКонтакте.

Итак, давайте узнаем, какие возможности появятся в игре уже к раннему доступу, что планируется добавить в ближайшее время после релиза, а что у разработчиков в более отдалённых планах. И начнём мы, конечно же, с самой животрепещущей темы для любого посетителя Transport Games - транспорта и всего, что с ним связано!

 

 

1. Вопросы по видам транспорта и транспортировки

Вопрос №1: Будут ли различные виды городского общественного транспорта: трамваи, троллейбусы, метро, монорельс?

Ответ: Будут, но работы по добавлению городского ОТ в игру начнутся после выхода игры в ранний доступ.

Вопрос №2: Появятся ли порты и корабли разного типа?

Ответ: Появятся, но также в процессе раннего доступа.

Вопрос №3: Будет ли авиация и аэропорты (аэродромы) с реалистичной длиной ВПП?

Ответ: Аналогично - ждите добавления после выхода в ранний доступ.

Вопрос №4: Будет ли в игре выбор вагонов (и грузовиков) одного типа, но с разной грузоподъёмностью и скоростью?

Ответ: Да, будет, и уже в раннем доступе.

Вопрос №5: Планируются ли различные типы локомотивов (например, грузовые/пассажирские)?

Ответ: Да, и вы сможете запускать их сразу после выхода играбельной альфы.

Вопрос №6: Будет ли пригородное железнодорожное (электрички и дизельные поезда) и автобусное сообщение?

Ответ: Электрички появятся уже в этом году, автобусы - чуть позже.

Вопрос №7: Будут ли трубы для транспортировки различных жидкостей и газов?

Ответ: Обязательно, и уже в раннем доступе.

Вопрос №8: Будут ли трубы для системы канализации в городах, орошения сельскохозяйственных площадей?

Ответ: Планируются в отдалённой перспективе - требуется проработка механик.

Вопрос №9: Появится ли подземный транспорт и инфраструктура?

Ответ: Появится после выхода в ранний доступ.

Вопрос №10: Контейнерные перевозки?

Ответ: Будут уже в раннем доступе.

Вопрос №11: Будет ли различная комплектация ТС (по СМЕ, в том числе многовагонным, сочленённые варианты, прицепы и т.д.)?

Ответ: Обязательно, и уже в раннем доступе.

xhmGH7pQ4jU.jpg

2. Транспортные механики

Вопрос №12: Запилите длинные депо для длинных составов для реализма!

Ответ: Запилим, причём будет уже в раннем доступе.

Вопрос №13: А как насчёт маневровых работ, запасных путей, сцепки-расцепки составов?

Ответ: Если не будет выявлено серьёзных проблем с добавлением этих механик, ждите после выхода игры в ранний доступ.

Вопрос №14: Планируется ли отстаивание транспорта в депо или на запасных путях до возникновения нужного события (например, прибыл груз)?

Ответ: Аналогично - если тесты не выявят проблем, добавим после выхода игры в ранний доступ.

Вопрос №15: Сделайте поломки трубопроводов с утечками и экологическими проблемами!

Ответ: Сделаем. Добавятся в игру также в процессе раннего доступа.

Вопрос №16: Снимете ограничения на длину состава?

Ответ: Снимем. Сможете сразу же пускать поезда любой составности - лишь бы мощности локомотивов хватило.

Вопрос №17: Добавите возможность гибкой настройки загрузки транспорта (например, в процентах)?

Ответ: Добавим после выхода игры в ранний доступ.

Вопрос №18: А будет реалистичное поведение поездов (с разворотом по кольцу либо сменой локомотивов/задним ходом)? Надоела казуальщина с авторазворотом!

Ответ: Конечно, и уже в альфе.

Вопрос №19: Сделаете ремонт т/с в депо и проблемы у неотремонтированного транспорта (поломки и прочее)?

Ответ: Сделаем после выхода в ранний доступ.

Вопрос №20: А можно износ транспорта по пробегу, а не по возрасту?

Ответ: Можно, это в ближайших планах.

Вопрос №21: Добавите разные типы пассажиров, предпочитающие свой транспорт (кому-то быстро и дорого, кому-то подешевле)?

Ответ: Добавим. Тоже после выхода в ранний доступ.

Вопрос №22: Хочу, чтобы пассажиры уезжали на любом транспорте, идущем до нужного им места, а не ждали конкретный маршрут.

Ответ: Будет уже в раннем доступе.

Вопрос №23: Добавите электричество для электрификации ж/д?

Ответ: Добавим, сможете строить ЛЭП уже в альфе.

2IMaviJCChY.jpg

3. Транспортная инфраструктура

Вопрос №24: Хотелось бы видеть в игре диагональные дороги с возможностью размещения остановок на них.

Ответ: Мы тоже этого хотим и в ближайшее время будем тестировать. Если всё будет нормально, такие дороги появятся в раннем доступе.

Вопрос №25: А многополосные дороги?

Ответ: Они тоже будут, но чуть позже.

Вопрос №26: Сделаете различные типы автомобильных и железных дорог (например, по скорости)?

Ответ: Сделаем. Ждите в раннем доступе.

Вопрос №27: Как дела с сигнализацией на ж/д?

Ответ: Всё по плану - тоже будет в первой же играбельной версии.

Вопрос №28: Усложним задачу: регулируемые светофоры для автомобильных дорог - это реально?

Ответ: Реально, но это на отдалённую перспективу, и нужно тестировать.

Вопрос №29: Хотелось бы видеть в игре дорожные развязки (можно сделать несколько типов стандартных в меню).

Ответ: Будут, но не сейчас, в отдалённой перспективе.

Вопрос №30: Жду мосты и тоннели для авто и железных дорог - и не только прямые.

Ответ: Прямые уже есть, а возможность изгибать их добавим после выхода в ранний доступ.

Вопрос №31: Будут ли разгрузочные терминалы (склады) на станциях с подсчётом товаров поштучно?

Ответ: Да, ждите в раннем доступе.

Вопрос №32: Хорошо бы добавить в игру различные типы станций и терминалов, их расширение и апгрейд.

Ответ: Добавим. Займёмся этим после сразу после выхода игры в ранний доступ.

ao23JPOKCRE.jpg

Заметим, что мы выбирали все вопросы из официального паблика, не исключая никаких идей - и вот такой оптимистичный прогноз по транспорту на грядущую альфу со значительным расширением функционала после. В следующий раз будут вопросы по промышленности и ресурсам, которые вы задавали в группе. Ждите очень скоро.

Изменено пользователем tomcat

4


Отзывы пользователей


Всё что после "релиза" можете не ждать. Сами может и хотят сделать, но не знают как. А отказывать юзверам не прилично.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в итоге все это на 4-5 лет разработки. плавали, знаем. вместо тысячи слов нужна лишь одна картинка с дорожной картой.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нену а вы хотите, чтобы все хотелки за два дня исполнили? :D

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ARTEM-nik сказал:

Всё что после "релиза" можете не ждать. Сами может и хотят сделать, но не знают как. А отказывать юзверам не прилично.

Абсолютное большинство из описанного здесь в процессе раннего доступа будет добавлено или сразу после, только 3 из 32 пунктов разработчики отложили на дальнюю перспективу.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, rpek32 сказал:

а в итоге все это на 4-5 лет разработки. плавали, знаем. вместо тысячи слов нужна лишь одна картинка с дорожной картой.

Учитывая, что всё, что мы видим сейчас, было сделано за год с небольшим, вряд ли. И причём тут дорожная карта? Суть статьи в том, чтобы вопросы, которые задавали подписчики паблика ВК, собрать из отдельных тем и комментариев воедино и структурировать по тематике. И получить ответы разработчиков, когда ждать выполнения того или иного пожелания.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, tomcat сказал:

И причём тут дорожная карта?

дорожная карта разработки показывает что и когда будет введено в игру, и отметает кучу вопросов автоматом
(а когда самолеты, электрички,а когда пятое-десятое).
по арме к примеру:
CvSozbIXgAAGZek.png:large
алсо, дорожная карта разработки позволяет отследить насколько разрабы соответствуют своему графику разработки и стоит ли покупать их продукт в раннем доступе.

Изменено пользователем rpek32
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rpek32, я прекрасно знаю, что такое дорожная карта и зачем она нужна. Суть статьи я объяснил выше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, tomcat сказал:

rpek32, я прекрасно знаю, что такое дорожная карта и зачем она нужна. Суть статьи я объяснил выше.

за год с небольшим по сути была впилена базовая механика. это как с любой средне-инди игрой: показали многообещающий концепт, а потом растянули разработку на хз сколько.
я к чему это пишу то все? к тому, что упарываться в SHUT UP AND TAKE MY MONEY - это очень опрометчиво. наобещать можно все что угодно, надо на динамику разработки смотреть

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас