Интервью с разработчиками игры

    Игра Workers & Resources: Soviet Republic понемногу начинает обрастать подробностями, и мы совместно с каналом NGC решили взять интервью у разработчиков, чтобы поделиться с вами самой свежей и интересной информацией!

На наши вопросы ответил Питер Адамчик - автор идеи и главный разработчик игры, а Андрей с канала NGC и Кирилл с канала RIMPAC Edition записали целое видео, в котором озвучили все вопросы и ответы, хорошенько сдобрив их новыми скриншотами и кадрами из Workers & Resources: Soviet Republic!

 

Вопрос: Здравствуйте, можете немного рассказать о себе? Как вас зовут, откуда вы?

Ответ: Привет, меня зовут Петер Адамчик, я проживаю в Словакии, город Кошице.

 

В: Расскажите немного о вашей компании.

О: Наша компания 3DIVISION существует достаточно давно (год основания 2005). Основной ориентир – PC игры. Несколько лет назад мы полностью перешли на независимую разработку – никаких инвесторов, никаких издателей. На данный момент, одним из наших самых успешных продуктов считается: Air Missions: Hind. Сейчас занимаемся разработкой игры Workers & Resources Soviet Republic.

 

В: Workers & Resources Soviet Republic: Что она из себя представляет?

О: Workers & Resources: Soviet Republic это градостроительная/экономическая стратегия, но на необычную советскую/социалистическую тему. Игрок берет на себя управление целой "республикой" или страной с плановой экономикой, в том числе жителями, транспортом, торговлей и т.д.

SOVIET 2018-07-11 11-19-04-81.jpg

В: Как вам в голову пришла подобная идея? На какую аудиторию нацелен данный проект?

О: Идея появилась, когда я вспоминал старые экономические стратегии. Я мечтал об игре, где можно было бы управлять всем (жителями, зданиями, транспортом и т.д.), что идеально сочетается с темой плановой экономики. Эта идея сформировалась еще в 2014 году, однако тогда мне нужно было закончить более лёгкий проект (Air MIssions: Hind), чтобы иметь возможность финансировать Workers & Resources: Soviet Republic, поскольку этот проект огромен :-)

 

В: Сколько человек участвует в разработке?

О: Сейчас над игрой работает 7-8 человек, но не все заняты на полный рабочий день. Поэтому, если измерять людьми которые заняты весь день, то работает около 4 человек.

 

В: В игре можно планировать жилые / промышленные зоны, но будут ли на карте изначально генерироваться какие-либо города или их придётся отстраивать с нуля?

О: Игрок сам планирует жилые и промышленные зоны, здания (склады, заводы, шахты) игрок тоже размещает самолично и соединяет их дорогами. Сейчас можно выбрать: играть ли на абсолютно пустой карте или на карте, где уже присутствует какая-то застройка -  жилые здания старых городов. Позже, возможно, будет карта с некоторыми уже существующими заводами.

SOVIET 2018-07-11 11-19-40-67.jpg

В: Вопрос похож на предыдущий: будут ли изначально генерироваться какие-либо производства?

О: Да, генератор запланирован, но он появится позже, поскольку сейчас много других идей и частей игры, на которых стоит сфокусироваться. Тем не менее я также хотел бы видеть его в игре.

 

В: Все дома в городах отстраиваются игроком или рядом с дорогами некоторые жилые здания будут появляться автоматически?

О: Сейчас игрок решает где строить здание. Но мы посмотрим...Есть мысли насчет некоторых специальных зданий, которые могли бы автоматически решать вопрос постройки новых зданий или заводов...Но снова-таки, если это и появится, то гораздо позже.

 

В: Насколько большой будет карта, планируется поддержка пользовательских карт? Будет ли генератор карт?

О: Сейчас размер карты 20х20 км. Позже возможно будет редактор карт, но это не точно. На самом деле в некотором виде он есть уже сейчас, но интерфейс у него очень не дружественный.

SOVIET 2018-07-11 11-23-55-64.jpg

В: Имеют ли какую-нибудь смысловую нагрузку реки в игре или они только для вида?

О: Да, в игре запланированы корабли! :-) Однако в текущей версии игры их еще нет.

 

В: Будут ли игроку доступны инструменты терраформинга?

О: Да. Классические инструменты терраформинга (как, например, поднять, опустить или выровнять участок) уже есть!

SOVIET 2018-07-11 11-21-16-95.jpg

В: Линии берегов можно изменять или он имеют перманентный контур?

О: Игрок может изменять даже береговую линию реки и делать новые каналы. Однако для этого может потребоваться больше времени, машин или денег.

 

В: Ресурсы будут исчерпаемыми или бесконечными?

О: Сейчас ресурсы неисчерпаемы. Игра и так непроста. Для тех, кто захочет еще больше сложностей, не исключено, что мы сделаем режим с ограниченным количеством ресурсов.

 

В: Обязательно ли необходимо устраивать рабочих на фабрики или они будут туда попадать автоматически?

О: Нет, люди сами решают где им работать. Игра старается направлять работников туда, где их меньше всего.

SOVIET 2018-07-11 11-21-50-34.jpg

В: На заводы можно назначать рабочих самостоятельно?

О: Да, игрок также может перенаправлять работников в нужные здания и заводы.

 

В: Будет ли у заводов какая-нибудь эффективность и что на неё может повлиять?

О: Заводы имеют максимальную производительность и потребление. Если заняты все рабочие места, есть место для хранения готовой продукции, есть запас сырья, то завод будет работать на 100%. Но каждый работник также имеет и свою. собственную производительность. Например, если человек болен, голоден или просто не счастлив, то его производительность снизится. Поэтому производительность завода может быть ниже 100% даже, если завод будет иметь всё необходимое.

SOVIET 2018-07-11 11-22-14-37.jpg

В: Здания будут требовать денежных затрат на обслуживание? Требовать воды или электричества для своего функционирования? Если игрок прекратит подачу ресурсов для работы здания, оно полностью остановит свою деятельность или все же будет работать с очень маленькой эффективностью?

О: Насчет воды и некоторых других ресурсов мы еще не определились. Однозначно будет электричество, хотя еще до конца не ясно в каком виде. На сейчас план жилым зданиям, магазинам, общественным зданиям и фабрикам обслуживание сделать в виде потребляемой электрической энергии. При этом изначально производительность фабрик не будет напрямую зависеть от электричества, которое будет использовано только для обогрева и освещения. Поздние фабрики возможно будут иметь элементы автоматизации, для которых электричество будет необходимо. Если здание не будет получать электричества, то его продуктивность снизится. Не до нуля конечно, но продуктивность будет на уровне 20-30%. Также в зданиях, не снабженных электричеством люди будут менее счастливы и будут чаще болеть (из-за отсутствия обогрева). Если играть с электричеством покажется слишком сложно, то для таких игроков в игре будет режим без электричества.

 

В: Значит в игре будут электростанции? Означает ли, что мы сможем увидеть необходимость подключения электростанций к железнодорожным сетям для их функционирования?

О: Да, электричество можно будет закупить заграницей, если будет соотвествующее соединение линией электропередачи, либо выработать на собственной электростанции. Да, таков план, игрок сможет запитать сети железной дороги, а электропоезда будут потреблять электричество.

 

В: Будут ли какие-то законы, влияющие на жизнь людей?

О: Законы, точно не сейчас. Однако не исключено, что можно будет принимать некоторые глобальные решения, например о том, в каком возрасте граждане должны выходить на работу. Сейчас это 21 год. Может быть у игрока будет инструмент для изменения этого возраста и/или введения пенсионного возраста. Сейчас сложно сказать. Нужно больше подумать над этим и потестировать. Реализация всего этого имеет далеко не первоочередный приоритет.

 

В:  В игре представлена только песочница или ещё и кампания?

О: Сейчас в игре есть только "песочница", но мы планируем позже также сделать кампанию или сценарии. Что-то вроде выполнения государственных планов. По крайней мере это будет обучением для игрока.

SOVIET 2018-07-11 11-22-41-32.jpg

В: Помимо сюжетных заданий будут ли случайные задания, которые не влияют на ход сюжета?

О: Думаю, что сейчас сюжета не будет. Только цели!

 

В: Сможем ли мы в игре увидеть случайные события, такие как: поломка транспорта, пожары и т.д. ?

О: Да, пожары уже есть в игре! А вот касательно дорожных происшествий не уверен, мы посмотрим.

 

В: Будут ли какие-то временные ограничения в песочнице или играть можно будет бесконечно?

О: Можно будет играть бесконечно!

SOVIET 2018-07-11 11-24-24-30.jpg

В: Транспорт какого типа и каких стран будет представлен в игре?

О: В игре уже есть автобусы, грузовики, поезда, трамваи. Позже возможно будут корабли и самолёты...а еще канатная дорога. В основном техника будет из 1960-1990 годов стран Восточного блока: Советский Союз (Россия, Украина, Латвия, Эстония и др.), а также Чехословакия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Югославия. Это в основном. Также в игре будут некоторые образцы техники Западного мира.

 

В: Будет ли транспорт НИПов (опытные образцы научно исследовательских предприятий)?

О: Науки и исследований сейчас нет в игре, но это одна из запланированных особенностей, которая должна появиться к началу Раннего Доступа. План таков, что игрок сможет строить университеты, где обученные люди будут работать над некоторыми исследованиями, что позволит потом строить некоторые особые здания и т.п. Также игрок будет иметь возможность увеличить уровень "индустриализации" и модернизировать заводы, что позволит уменьшить количество работников завода при неизменной производительности.

 

В: Транспорт будет требовать какого-либо обслуживания, топлива? Может мы сможем наконец увидеть наем водителей в игре?

О: Будут уровни сложности, где можно выбрать, потребляет ли транспорт топливо (в т.ч. и электричество). Но водителей не будет. Это было бы слишком сложно для геймплея и разработки игры на этом этапе. Машины будут работать без водителей, извините :-(

 

В: Один из самых важных вопросов - будет ли доступен моддинг с поддержкой Steam Workshop?

О: Да, мы очень хотим, чтобы моддинг был доступным.

 

В: Планируются DLC в дальнейшем и если да, то что вы планируете в них?

О: Сейчас мы не думаем о DLC. У нас с головой хватает идей для настоящей игры. Но когда-нибудь, возможно. Время покажет!

SOVIET 2018-07-11 11-28-10-51.jpg

В: Появится ли смена суток или времён года?

О: Суточный цикл точно будет...Также я думаю, что это будет опцией и игрок сам сможет определить хочет он с этим играть или нет. Касательно сезонов (лето, зима), то я бы хотел видеть их в игре, но сложно сказать из-за многих других вещей, которые ждут реализации...поэтому 50/50 :-)

 

В: Будет ли симуляция загрязнения почвы и воздуха?

О: Да, как минимум загрязнение воздуха.

 

В: А что насчет таких потребностей человека как религия, алкоголь, культура и спорт? Как это влияет на жизнь людей?

О: Все эти потребности влияют на счастье человека. Алкоголь обеспечивает относительно недорогое счастье, но ухудшает здоровье. Тем не менее, можно построить больницу и несколько ослабить негативное влияние алкоголя. Спорт увеличивает и счастье, и здоровье, но стоит относительно дорого, если учитывать занимаемое в городе место. Культурная потребность удовлетворяется в кинотеатрах и является чем-то средним в плане счастье/стоимость. Религия это бесплатный способ увеличить счастье человека, но церковь нельзя построить. Можно использовать только доступные на карте.

 

В: Можно ли будет ускорять / останавливать время в игре?

О: Да. Можно будет и ускорять время и останавливать

 

В: Будет ли функция, позволяющая записывать свои видеоролики?

О: Нет. Для записи нужно будет пользоваться сторонними программами. Возможно будет специальная камера для более удобной сьемки роликов.

 

В: Когда вы планируете выпустить игру в свет?

О: Отправить игру в ранний доступ мы бы хотели еще в этом году, но более реалистичным мне видится начало 2019 года.

 

В: Спасибо, что ответили на наши вопросы. Вы не против если мы соберем вопросы игроков и также передадим вам их?

О: Пожалуйста! Нет, не против. Было бы интересно услышать вопросы игроков.

 

Свои вопросы вы можете оставлять в комментариях к статье здесь, в нашей группе ВКонтакте или в комментариях на канале NGC. Будем ждать! :)

 

11


User Feedback


Эх-х... что ж так.. все автомобильные дороги сверкают свежеположенным асфальтом, как будто сейчас с инспекцией должен приехать первый секретарь обкома.. :)

3

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Согласен, дороги прям как бельмо, да и графика не блещет. Главное чтобы это не стало очередным поиграть на пару часов.  

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
21 минуту назад, TigromM сказал:

 Главное чтобы это не стало очередным поиграть на пару часов.  

Верно подемечно. И пока что именно так и выглядит.
Да, понятно, что в разработке и все такое, но так все как-то казуальненько, так все не в масштабе, непропорционально, мыльно... Эдакий недо-ТТД в 3Д. Про геймплей пока мало что можем сказать, а потому ждем. Работу оценивают по конечному результату ведь, верно..?

2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Предлагаю передать разработчикам такой вопросец: вот сейчас на скринах всё больше типовые жилые "коробки", борьба с излишествами во все поля; а будут ли - в первую очередь, разумеется, среди зданий социальной инфраструктуры - образчики советского монументализма? Различные дома культуры/кинотеатры/дворцы пионеров/институты/горисполкомы/%randombuildingname% стоило бы сделать в таком стиле: это, ИМХО, нехило добавит игровой застройке атмосферности.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

А меня дороги слегка остудили) В целом игруха обещает быть интересной, не хватало такого. Но вот в 2018 году такие дороги делать-это слегка уже некошерно :huh:

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
1 hour ago, diver13 said:

А меня дороги слегка остудили) В целом игруха обещает быть интересной, не хватало такого. Но вот в 2018 году такие дороги делать-это слегка уже некошерно :huh:

А можно поподробнее?

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Графика тут более чем достойная для жанра, а природа уже сейчас куда лучше выглядит, чем в ТФ. Надеюсь, что по транспортным механикам игра будет похожа на Simutrans и CiM, да и электричество уже обещано, а там и другие интересные механики могут подтянуть. Дороги... ну, если будет моддинг, проблема решится - "Серые дороги" в CiM не дадут соврать. Вот ещё верно друзья подметили в паблике, что игра выглядит немного "по-чернобыльски", но это, думаю, тоже поправимо. А уюта добавят те самые дома культуры/кинотеатры/дворцы пионеров/институты/горисполкомы, как верно заметил Aiken-Lugonn.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

А никого не бесит что к каждому дому отдельная дорога и выглядит это еще хуже чем в ТФ?

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
On 13.07.2018 at 6:51 PM, tomcat said:

Графика тут более чем достойная для жанра,

Держите меня семеро, вы о чем? Вы понимаете что говорите? 

Edited by TigromM
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, TigromM сказал:

Держите меня семеро, вы о чем?

Спокойно, дружище) Том в Симутранс 99 года играет со слезами счастья на глазах, что с ним поделаешь..)))
Кому-то пиксели даже приятней глазу, чем 4К HD. Я вот, хоть и за реализм и красивую картинку, но в TTD тот же играю с удовольствием без тени претензии к графике. Ибо не за ней туда иду, а то, что есть - смотрится гармонично и так.

Но, как по мне, уж если разработчики делают игру с замахом на 3D, реальные модельки, живое окружение и прочие прелести - то и выглядеть это должно соответственно годно. А здесь пока - "ни туды и ни сюды". Режет глаза... Посмотрим, что из этого выйдет в итоге.

Edited by Max Well
2

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 26.07.2018 в 21:43, Max Well сказал:

Спокойно, дружище) Том в Симутранс 99 года играет со слезами счастья на глазах, что с ним поделаешь..)))
Кому-то пиксели даже приятней глазу, чем 4К HD. Я вот, хоть и за реализм и красивую картинку, но в TTD тот же играю с удовольствием без тени претензии к графике. Ибо не за ней туда иду, а то, что есть - смотрится гармонично и так.

Справедливости ради, пак128 для Симутранс - это уже не совсем 99-й год ) А играю, поскольку современные транспортные стратегии ничего подобного в плане механик предложить, увы, не могут даже близко. Поэтому Симутранс и ОТТД (кому что ближе) - это пока наше всё:) Ну, и, конечно, Cities in Motion в моём самом любимом жанре стратегий о городском общественном транспорте.

Есть, конечно, и поклонники игр с текстурами в ультра HD, но такие игры, как правило, с убогими механиками в виду ограничений производительности. А вот если разработчики W&R выполнят все обещания по геймплею, то игра с такой графикой зайдёт на ура.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Scania CN112CL (1983 - 1988) Scania CN112CLB (1985 - 1988) Scania CN113CLB (1987 - 1999) Scania CR112 (1976 - 1986) Все автобусы перекрашиваются в цвета компании.
    • Все это так. Но как ты будешь работать с модами, которые имеют еще свою дополнительную настройку. Такие например как Индустрия.
    • Спс за подсказку! избегаю дополнительных папок, приложений и сложностей) Итак голова от реала иногда пухнет, в игру захожу чтоб отдохнуть от этого долбанного реала. Я сделал проще - содержимое папки рес переложил в корень в ту же папку рес и подтвердил слияние, все четко работает, нужный мод в игре! согласись, так проще! но если возникнут сложности (начинки бывают разные) то обязательно воспользуюсь твоим советом! Спс и удачи!)
    • тогда настоятельно рекомендую сменить форум, раз тут "болтовни много"...   Всё, что вы ищите для Transport Fever есть в трёх местах: - на этом сайте(кнопка "ФАЙЛЫ") - Мастерская в "Паровой"(Steam, ага) - Крупный немецкий форум по игре(там наверное сами найдете)   P.S. еще раз напомню, что к участникам и посетителям данного форума нужно относиться чуточку с уважением. Если данный форум Вас, милейший, еще потерпит немного, то немцы бы сразу выперли с пинком под зад не церемонясь. Вот и  подумайте на досуге над своим поведением.
    • Привет! А почему ты так делаешь? Есть два варианта. 1. Скачал архив и устанавливай через мод менеджер. Он сам положит все как надо. 2. Если подкладываешь ручками, то после разорхивации должно быть примерно так. Должна получиться папка или с номером или с названием, в которой лежат папки с файлами Res  и так далее. И вот эту папку нужно положить в паку mods в корне игры и должно получиться вот так: Transport Fever\mods\Truck_Ural375_Simple_1\.....  Но лучше ставить через мод менеджер. Удобней. Здесь можешь взять менеджер: https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2785-TPFMM-Public-Beta/
    • Есть проблемка с установкой модов, тут не все просто как в других играх - загрузил архив и поехали. Здесь надо рассовывать кучу файлов и надо знать какие куда! Ну знатоки знают, а тем кто не вьезжает что делать! Ибо здесь нет подсказок почему то! Сделал модер мод, здесь его выложили и...до свидания). ну вот к примеру  милый буксирчик - разархивировал, вышла папка res и два файла mod.lua  и string.lua. Если с папкой рес все понятно - рассовал в папку рес и подтвердил слияние, то что делать с этими двумя файлами? тут я в тупике! Кто знает - подскажите плиз. Не спрашиваю уже почему тут так сложно с модами) значит по другому нельзя, такая структура). Заранее спс за подсказку!
    • Проблема заключается в следующем: использую модовые деревья, кусты, траву, так вот при их установке (в может и позже я не замечал) часть из зелени почему-то улетает вверх на высоту облаков или чуть ниже. (при том на разную высоту). Может кто сталкивался с таким? Может я что-то неправильно ставлю. Пробовал контролировать каждый поставленный кустик, но всё равно через какое-то время смотришь часть висит в воздухе. Что может быть не так? Удалять их очень сложно.... 
    • Scania OmniLink II CK230UB 4x2 LB (2007 - 2011) Перекрашивается в цвета компании.
    • Распродажа издателя Aspyr Media Ближайшие дни, с 17 по 25 июля включительно, действуют скидки до 80% на приключения из каталога издателя Aspyr Media!
      >observer_ – 499 149 руб
      Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered – 249 49 руб
      InnerSpace – 599 149 руб
      Layers of Fear – 419 104 руб
      Layers of Fear: Inheritance – 129 32 руб
      Layers of Fear: Masterpiece Edition – 435 108 руб
      Next Up Hero – 419 104 руб
      Torn – 515 128 руб
    • Распродажа игр от CAPCOM Встречайте распродажу Capcom — с 19 июля по 2 августа действуют скидки до 80% на избранные игры издателя!
      Bionic Commando Rearmed – 199 39 руб
      Devil May Cry 5 – 1999 1339 руб
      MONSTER HUNTER: WORLD – 1999 999 руб
      RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 – 1999 1339 руб
      DuckTales : Remastered – 299 98 руб
      Mega Man Legacy Collection – 749 299 руб
      Ultra Street Fighter IV – 749 187 руб
      Все игры...