Cities in Motion

Новости по CiM

17 статьи в этой категории

  1. Незаметно пролетели годы, и вот уже у нашей любимой CiM, а вместе с ней и у Transport Games, с которой он и начался, первая круглая дата. Да, 25 февраля 2011 года состоялся релиз Cities in Motion, которой суждено было на долгое время стать лучшей стратегией по управлению городским общественным транспортом.

    • 11 комментариев
    • 11 880 просмотров
  2. Совершенно новый вид транспорта для Ваших городов в Cities in Motion!

    • 8 комментариев
    • 7 946 просмотров
  3. Новое дополнение для Cities in Motion с картой, регионом и трамваями. 

    • 3 комментария
    • 6 971 просмотр
  4. «Эпоха Ренессанса» в Cities in Motion началась в апреле 2016 года. К тому моменту практически все ведущие модмейкеры оставили игру, переключив свое внимание на другие проекты. Остались немногие. Впрочем, и по сей день ничего не изменилось. Кроме одного – за прошедшее время число выпущенных модификаций изрядно выросло. И во многом стараниями модмейкера с незатейливым ником Faktor. Предоставим слово самому моддеру.

    • 3 комментария
    • 9 755 просмотров
  5. Краткий экскурс в первое (и надеюсь не последнее :D) крупное обновление пака транспорта Сан-Франциско.

    • 1 комментарий
    • 6 882 просмотра
  6. Думаете, моддинг CiM умер? Как бы не так! Благодаря нашим энтузиастам игра продолжает развиваться. На этот раз представляем вам глобальные проекты от Slavatrainz. А кто расскажет о них лучше самого автора? Ему и слово.

    • 2 комментария
    • 8 360 просмотров
  7. С момента выхода в свет Cities in Motion прошло уже шесть лет. Срок немалый, и за это время успело появиться достаточное количество новых проектов. И тем не менее, в таком довольно узком, но крайне интересном жанре, как городские пассажирские перевозки, достойной альтернативы CiM, по сути, так и не нашлось.

    • 18 комментариев
    • 14 865 просмотров
  8. Игра уже доступна для скачивания в Стиме и для покупки на Гамазавре, где её можно приобрести всего за 315 рублей, введя промокод TransportGames.

    • 0 комментариев
    • 4 617 просмотров
  9. В честь релиза градостроительного симулятора Cities: Skylines в интернет-магазине ГамаЗавр проходит акция: скидка 75% на первую игру от Colossal Order - Cities in Motion!

    • 0 комментариев
    • 4 801 просмотр
  10. Только что в файловом архиве появилась финальная версия модификации, добавляющей в Cities in Motion подвесной монорельс, известный также как Schwebebahn! Одним из основных изменений по сравнению с бета-версией является то, что теперь аддон соответствует Единому Стандарту Цен и Характеристик (впрочем, есть версия и для игры без мода). Кроме того, разработчики модификации обещают, что с выходом релизной версии аддона, работа над ним не остановится, и уже скоро мы увидим новые вагоны, а, может, и что-нибудь ещё. :)

    • 5 комментариев
    • 9 563 просмотра
  11. Пока разработчики ни одной из обсуждаемых тут игр не спешат дарить нам хорошие (или вообще хоть какие-то) новости - мы понемногу улучшаем то, что у нас уже есть. Так, сегодня Единый Стандарт Цен и Характеристик был вновь обновлён.

    Обновление необходимо обязательно скачать тем, кто использует ЕСЦХ версии 1.1, так как там в мод закралась очень серьёзная ошибка: стоимость строительства троллейбусной контактной сети равнялась стоимости укладки трамвайных путей. В версии 1.2 этот непорядок исправлен, а вместе с этим добавлено и кое-что новенькое.

    • 6 комментариев
    • 10 523 просмотра
  12. Единый Стандарт Цен и Характеристик - глобальный мод для Cities in Motion - сегодня стал ещё глобальнее! :) Благодаря пользователю Sonik, в ЕСЦХ был добавлен Reality Sound Mod - мод, который заменяет большинство звуков игры, делая их реалистичнее и приятнее. Старожилы нашего сайта, возможно, помнят, что RSM был одним из первых модов для CiM. И хотя на новый сайт он не переехал - актуальности от этого не потерял.

    Кроме того, в самом ЕСЦХ были исправлены некоторые ошибки, а также стандартизирован транспорт из DLC St.Petersburg. Больше подробностей - в полной версии записи.

    • 10 комментариев
    • 6 461 просмотр
  13. Как и было обещано, после выхода карты Старые Дороги обновляется и наиболее крупный аддон для Cities in Motion - Пак зданий СССР. В него добавлены здания советского периода, которые создавались специально для Старых Дорог, и которые теперь может использовать любой картостроитель на своих картах.

    • 6 комментариев
    • 11 184 просмотра
  14. С Рождеством, уважаемые посетители нашего сайта! :) Если подарком на католическое Рождество была свежая информация о транспорте в Train Fever, то сегодня мы обратимся к истокам: omsk и artusha завершили создание долгожданной карты для Cities in Motion - Старые Дороги! Если вы ещё играете в первую часть CiM - не проходите мимо, если уже не играете - обратите своё внимание, может, стоит вернуться? ;) В любом случае, с праздником и приятной игры!

    • 0 комментариев
    • 6 479 просмотров
  15. В третьей части дневников вы узнаете о едва ли не самом главном – о подвижном составе.

    Описание транспорта будет разделено на две части. Сейчас вы узнаете об исторических вагонах, производящихся с 1920 по 1973 год. Чуть позже – об остальном подвижном составе. Все вагоны имеют под собой реальные прототипы, их названия вымышлены.

    • 1 комментарий
    • 10 390 просмотров
  16. Вторая часть наших дневников посвящена станциям подвесного монорельса. Каждый вид транспорта - прежде всего история. Наш монорельс не стал исключением. Первые станции в ещё не тронутых стилях вобрали в себя всю мощь и дух готики и модерна. Основные станции доступны с самого начала, а именно с 1920 года. Первая представляет собой влияние модерна на транспортную инфраструктуру. В стиль второй прокралась ещё и готика. Более того, в её башню вставили часы для удобства пассажиров. Всегда удобно узнать время, особенно учитывая, что на дворе 20-е.

    • 0 комментариев
    • 5 697 просмотров
  17. Arhitect и Slavatrainz, работающие в данный момент над созданием нового для CiM вида транспорта - подвесного монорельса - решили порадовать всех ожидающих небольшой порцией скриншотов и интересной информации. О самом факте разработки у нас уже сообщалось, а теперь же - чуть больше подробностей о том, как это будет выглядеть и играться.

    • 0 комментариев
    • 7 118 просмотров
  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!