Marvellous Monorails - 9 января!

    DLC Marvellous Monorails добавляет в Cities in Motion 2 новый вид транспорта! Монорельсвовая дорога является удобным средством передвижения для больших городов. DLC включает пять различных монорельсов, начиная от медленного и большого Toyoka Cybria City и заканчивая супер-быстрым, но дорогим Stern-Berger Mate.

    Этот новый вид транспорта очень быстрый и привлекательный для пассажиров, а также он добавляет городам своеобразную изюминку. Если метро для вас слишком дорого - используйте монорельс! Опробуйте каждый из пяти поездов и сделайте оптимальный для каждой линии выбор.

Именно с таким описанием DLC Marvellous Monorails появился сегодня в некоторых западных онлайн-магазинах (например, game4fun). Стоимость нового дополнения, которое мы сможем опробовать через день после православного Рождества, составит $9,99.

На представленных ниже скриншотах можно увидеть новое депо, а также все пять монорельсовых поездов, среди которых и - кто бы мог подумать - состав московского монорельса. :)

До релиза - немногим больше трёх недель.

ccs-1-0-46940700-1387555571_thumb.jpgccs-1-0-32680400-1387555586_thumb.jpgccs-1-0-19226200-1387555602_thumb.jpgccs-1-0-29295500-1387555620_thumb.jpgccs-1-0-75050500-1387555632_thumb.jpgccs-1-0-27670300-1387555649_thumb.jpgccs-1-0-71333500-1387555664_thumb.jpg

2


Отзывы пользователей


Мде... Хоть бы какой то намёк на контактный рельс или что то в этом роде.

Тупо кусок бетона.

Телепорты с земли на станцию вообще добили. Если в метро, под землю, это можно как то понять, то тут никак.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, о чём ты говоришь, от CiM уже давно можно не ждать никакой реалистичности. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые монорельсы на старых картах??? Они что шутят? А где новые компании, новые города??? Я так надеялся, что что-то изменится. Неужели в 10 раз проходить одну и ту-же компанию?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатление, что CO нехотя выполняют некий план по DLC перед инвесторами. Есть надежда, что они сейчас целиком погружены в новый проект. Может быть CiM3? Судя по высказываниям на форуме разработчиков, они не собираются останавливаться на CiM2 и монорельсе. Верим в перезапуск серии с учетом всех ошибок. Как ни крути, CO предложили новые и любопытные решения во второй части с учетом полученного опыта при запуске первой игры. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex подскажите мне смотрите я скачал игру cities in motion и создал папку addons как у меня её небыло и потом я поставил моды из вашего сайта он 1/8 там небыло почему и ещё могут ли этиже моды идти к cities in motion 2 ?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sonik, вполне возможно, что так и есть. Всё-таки над ними висит PI и, видимо, хочет денег. :D На счёт нового проекта - возможно, но всё-таки вряд ли это CiM3. Хотя было бы неплохо. Когда-то на форуме PI проскакивала информация, что новый проект может быть чем-то вроде Emergency, но подтверждений этому никаких не было.

На самом деле, довольно большой потенциал есть ещё и у CiM2, но CO в развитии серии идут немного не туда. Они ставят на визуальную казуальность, и, может, это и правильно с точки зрения привлечения большего числа игроков (интересно, работает ли?), но любители тайкунов плюются и продолжают играть в OTTD или CiM1.

 

vova-vlad, для CiM2 аддонов нет, вопрос про CiM1 не совсем понял. %)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле проблема CiM2 лежит на поверхности: отсутствие модов, странный AI (пассажиры, ТС).

В целом если закрыть глаза на минусы, то CiM2 вполне себе хорошая. К сожалению моды мы не увидим. Дело всё в движке, он всё в пакетах держит. Поэтому DLC в патчах, а не отдельно, потому что иначе - никак.

 

CO надо было брать другой движок, тогда бы всё было иначе. Но других таких же дешевых и хороших движков нет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про моддинг я уже давно говорил: была бы возможность добавлять свои модели - мы-то уж сделали бы из CiM2 конфетку. Сам по себе Unity поддерживает моддинг (KSP тому доказательство), но у CO получилось как-то так.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас я не могу перейти не на один интернет магазин с этим длс, пишет что страница не найдена...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slavatrainz, и правда. Видимо, они слишком уж поспешили опубликовать эту информацию. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл в таком монорельс?  Тот же трамвай на эстакаде только с телепортом на остановку. Уж лучше бы тогда прикрутили телепорт к трамвайной остановке. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 12/22/2013 в 17:19, MAZist сказал:

А смысл в таком монорельс?  Тот же трамвай на эстакаде только с телепортом на остановку. Уж лучше бы тогда прикрутили телепорт к трамвайной остановке. :)

Ну не знаю... Я очень хотел монорельс и мне нравится он таким, так что я куплю :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 12/21/2013 в 11:18, Alex сказал:

Да, про моддинг я уже давно говорил: была бы возможность добавлять свои модели - мы-то уж сделали бы из CiM2 конфетку. Сам по себе Unity поддерживает моддинг (KSP тому доказательство), но у CO получилось как-то так.

Хоть убейте, но не понимаю, чего у всех свет клином сошелся на этих модах? Большая часть игры проходит в ускоренном режиме. Строительство ведется при мелком масштабе. Т.е. 90% игрового времени ТС носятся по карте и выглядят как квадратики с номером маршрута и заполняемостью. Какая при этом разница, есть ли где-то там контактный рельс или провод?! Какое есть облегчение в осознании того, что рамочка с двумя цифрами - это теплый ламповый ЗИУ, а не усредненный вариант от разработчика? Ох, не понимаю я этого, братцы, не понимаю...

А вот CIM1 модами заездили, превратив его в глючное тормознутое безобразие. С бубновыми плясками перед запуском, с дружелюбностью интерфейса на уровне DOSа. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SVR, ну, мне, например, банально не интересно играть в CiM2, потому что я хочу наблюдать не за чем-то невразумительным, что катается под огромной толщиной проводами, а за тёплыми ламповыми ЗиУ, МАЗами и иже с ними. Судя по уровню популярности CiM2 как минимум в рамках этого сайта - не один я так считаю.

У каждого на это своя точка зрения. Для меня подобны игры - это возможность создать в миниатюре максимально приближенную к реальности транспортную сеть с максимально реалистичным транспортом. Это как с ж\д моделированием: почему люди покупают\создают сами детальные маленькие модельки локомотивов и вагонов и катают их по игрушечным маршрутам, если с тем же успехом можно катать там деревянные бруски? Вот, в общем-то, как-то так.

 

Касательно CiM1 - кто ж знал, что она не умеет работать с большим количеством оперативной памяти. :D Тем не менее, если не подключать всё и сразу, а ограничиться набором самого распространённого на конкретной территории транспорта - играть вполне возможно, и по мне - куда интереснее, чем в CiM2. По поводу интерфейса так вообще, без модов он бы был куда неудобнее, одни только LineStat и UCC чего стоят.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 12/23/2013 в 21:03, SVR сказал:

Хоть убейте, но не понимаю, чего у всех свет клином сошелся на этих модах? Большая часть игры проходит в ускоренном режиме. Строительство ведется при мелком масштабе. Т.е. 90% игрового времени ТС носятся по карте и выглядят как квадратики с номером маршрута и заполняемостью. Какая при этом разница, есть ли где-то там контактный рельс или провод?! Какое есть облегчение в осознании того, что рамочка с двумя цифрами - это теплый ламповый ЗИУ, а не усредненный вариант от разработчика? Ох, не понимаю я этого, братцы, не понимаю...

А вот CIM1 модами заездили, превратив его в глючное тормознутое безобразие. С бубновыми плясками перед запуском, с дружелюбностью интерфейса на уровне DOSа. 

 

Моды ведь это не только новые ТС. Здания, нестандартные дороги, украшения, мосты, текстур паки, остановки, терминалы, новые виды транспорта, моды, меняющие геймплей и интерфейс... Да мало ли чего.

В том же КСП сотни модификаций, и там не только новые детали для ракет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня появилась такая мысль: если можно будет строить монорельс на разных уровнях, то не забудут разработчики про подземные уровни и не появится ли новый футуристический транспорт - подземный монорельс. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!