CSL. Дневник 7: Симуляция

    И снова здравствуйте! В новой части Дневников разработчиков Cities: Skylines мы взглянем на то, как проходит симуляция жизни города «изнутри». Одной из главных наших задач было тщательно проработать каждого из горожан, чтобы сделать его уникальным.

Важной частью Сities: Skylines являются жители города и товары – а точнее процесс их «взаимоотношений» с городом, их передвижения по нему. У горожан есть такие параметры, как возраст, имя, интересы, место проживания, рабочее место, если они не студенты или просто еще слишком юны для того, чтоб идти на работу. Жители вашего города каждый день ездят на работу, ходят за покупками, ходят развлечься, гуляют в парках. Машины есть не у всех – поэтому некоторые добираются в нужное место на своих двоих. Если же есть возможность воспользоваться общественным транспортом, особенно для поездок на большие расстояния, жители выберут именно его. Если же автовладельцы будут замечать, что они добираются на своих стальных конях до работы/магазина/дома/кино (нужное подчеркнуть) дольше, чем если бы они выбрали ОГТ, то они пересядут именно на автобусы/метро/ и так далее.

xtIlDXH.png

Мы решили сократить кол-во жителей, чтобы сократить нагрузку на ваши компьютеры. Например, в некоторых больших зданиях будет жить не очень много людей – не удивляйтесь. Мы думаем, что сделали правильно, решив сделать ставку не на количество жителей, приближая его к реальным (от того не менее громадным) числам, а на проработанность и логичность их действий. Так что, несмотря на то, что в какой нибудь из высоток будет всего 12 квартир, каждый ее житель будет иметь свою отработанную схему перемещения по городу.

Товары производятся в промзонах, а потом привозятся в город, дабы их продали жителям и туристам. Это значит, что если в городе есть коммерческая зона, то туда всегда будет ездить грузовик с товарами из промзоны. Чтобы производить товары, заводам нужно сырьё. Промышленности проще заказывать доставку материалов из города, но если такой возможности не представится, сырье будет доставляться из добывающих его производств за пределами города. При отсутствии альтернативных путей (как железная дорога или грузовые порты) сырье будет доставляться в город на грузовиках, что увеличит нагрузку на дороги.

995IESV.png

Дабы избежать пробок, машины сами выбирают свой маршрут таким образом, чтобы не попасть в самые загруженные части города. Также они могут выбирать полосы движения заранее, чтобы избежать застревания при перестраивании из одной полосы в другую, что способствует возникновению пробок. Если трафик стопорится, существует специальная информационная панель, располагающая информацией о дорожном движении, и вы можете сами оценить проблемные места дорожной сети. Использование круговых развязок, эстакад и прямое строительство дорог минуя проблемные места - важная составляющая геймплея.

dVF1fP2.png

Все в городе связано. Если вы строите пожарную часть, которая будет посылать пожарные расчеты для борьбы с огнем, служебные машины смогут добраться до пожара только в том случае, если дороги в городе не будут забиты другими машинами. Однако, даже просто наличие пожарной станции поблизости увеличивает уровень удовлетворенности жизнью простых горожан. Высокий уровень удовлетворения означает, что жители реже будут совершать преступления, даже если они не могут найти работу в течение некоторого времени.

Каролиина Корпоо, Colossal Order, ведущий дезайнер игры.

Перевод: Corupt, Марсианин.

5


Отзывы пользователей


О, это я вовремя на сайт зашел. :) Как я понял, с населением у игры будет тоже самое, что и у CiM 1, то есть, город, размер которого способен вмещать пару миллионов жителей, будет вмещать пару десятков тысяч. Ну это ладно, честно говоря, в градостроительных симуляторах, я никогда не ставил себе цель добиться десятков миллионов жителей. Главной целью для меня было построить симпатичный мегаполис. Еще радует тот факт, что они. наконец-то, научат машины обгонять друг друга. И те, в свою очередь, не будут выстраиваться в многокилометровые колоны. :) Надеюсь, в скором времени, удастся увидеть и оценить результаты их труда. :) 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему цвета такие ядовитые на скриншотах, какое то зелено-синее помешательство.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы разработчики заапили открытый бета тест, чувствую это будет один из лучших градостроительных симуляторов

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рбята вот такой должна быть графика в современных городостроителных играх. А не той туфтой которую мы видим в CSL И МНОГИХ ПОДОБНЫХ ИГРАХ!

Смотреть всем

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рбята вот такой должна быть графика в современных городостроителных играх. А не той туфтой которую мы видим в CSL И МНОГИХ ПОДОБНЫХ ИГРАХ!

Смотреть всем

ВОТ! Человек, разделяющий моё мнение! Ты существуешь!

Сколько разговоров о некстгене, новой эре в игровой индустрии, невероятных мощностях современных систем... А на деле "мы урежем всё что можно, чтобы продать свою игру каждому владельцу ведра-с-болтами десятилетней давности, чтобы срубить как можно больше бабла"

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, тезисы "каждый житель уникален", "интеллектуальная инфраструктура" и пр. звучали ещё из уст разработчиков SC2013. В этом плане Cities: Skylines копирует SC чуть менее, чем полностью.
Меня пока впечатлила только симуляция и физика воды - вот это правда что-то новенькое. Остальное - какой-то, уж простите, копипаст. Необъективно такое высказывать до опробования конечного продукта, не спорю. Но дневники лишь сие ощущение и оставляют, и я ничего не могу с этим поделать.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gabrielle, справедливости ради надо отметить, что ENODO'вским наработкам уже несколько лет, и они никак не развиваются. К тому же, изначально эти инструменты симуляции были предназначены для градостроительных компаний и фирм, занимающихся планировкой инфраструктуры. Там нет экономической составляющей.
Но это всё лишь аспекты. Экономико-градостроительную стратегию такого ранга вполне возможно реализовать сейчас. Только делать этого никто не хочет: пипл хавает и старьё, так зачем же тогда париться?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого-го. Да, такой-то графон, конечно, CSL не помешал бы, но, боюсь, в градосимах такое мы увидим лет через 10... %)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tgg97, Gabrielle - ну вот, например, для меня самое важное в подобных играх не графика, а реалистичность модели и удобство геймплея. И новый комп ради игрушки покупать не буду, скорее игрушку покупать не буду.

 

Если CSL получится таким, каким его рисуют в заметках разработчики, без тупизма и глюков, то получится лучший градостраительный симулятор. Ждем публичного тестирования!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все это из-за огромного желания подзаработать на хламе, потому как у милионов играков игра с такой графикой не пойдет, у многих как читаю старые компьютеры.

И фирмы это понимают и берут под внимание, что тот у кого старьё, такую игру не купит, а в следствии они не заработают.

Вот и создають такие мультяшные карикатуры разрисованые "цветными карандашами".

Для игры такого класса как пример на видео нужен комп за 1000$, игра бы стоила около 100$ Мне не жаль денег на отличный технологический продукт, и комп купить можно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
И да, тезисы "каждый житель уникален", "интеллектуальная инфраструктура" и пр. звучали ещё из уст разработчиков SC2013. В этом плане Cities: Skylines копирует SC чуть менее, чем полностью.

Меня пока впечатлила только симуляция и физика воды - вот это правда что-то новенькое. Остальное - какой-то, уж простите, копипаст. Необъективно такое высказывать до опробования конечного продукта, не спорю. Но дневники лишь сие ощущение и оставляют, и я ничего не могу с этим поделать.

Полностью с тобой согласна!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно: почему у интересных игр обычно не лучшая графика, а в игры с красивой графикой обычно неинтересно играть.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у фирмы есть люди с интересными идеями но маловат бюджет, то сюжет интересный, а графика отстает.

Но а если бюджет большой то ума и смекалки маловато.

 

Airline Tycoon 2, столько лет и денег и что в итоге? ...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это второй вариант графики.

Вот он ,человек,не разбирающийся ни в геймдейве, ни в разработке,ни в экономической составляющей, а только в графоне... Краткий FAQ,специалньо для тебя. Я так смотрю идея у тебя уже есть,как и финансы. Берешь,нанимаешь команду программистов, покупаешь движки,нанимаешь SEO и делаешь продукт. У тебя все получится и ты разбогатеешь,конкурентов же нет

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А это второй вариант графики.

Вот он ,человек,не разбирающийся ни в геймдейве, ни в разработке,ни в экономической составляющей, а только в графоне... Краткий FAQ,специалньо для тебя. Я так смотрю идея у тебя уже есть,как и финансы. Берешь,нанимаешь команду программистов, покупаешь движки,нанимаешь SEO и делаешь продукт. У тебя все получится и ты разбогатеешь,конкурентов же нет

 

 

Ты дорогуша мне не советуй, а то  таланта твоего жаль...  

А что касается примера, я имела в виду реалистическую графику и симуляцию в градостроительных играх, а не те детские цветные "разукрашки"   типа Sim City и  Cities Skyline.  

Если ты так отлично во всем этом разберешься, то наверное Спец в этой области и с уверенностью уже заработал свои миллионы, вот и собирай команду и творите. Между прочим такие программы использовали для игр иного класса. Поэтому не цепляйся за слова и не навязывай мне того о чем речи не было. А ежели тебе писать  совсем не о чем, то лучше совсем не писать.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, видео представленные для демонстрации графики сняты на CryEngine, который не является бесплатным, из-за чего большинство разработчиков просто не способны придать своему продукту такую графику (нужно иметь финансовый резерв в охулиард долларов). Движки, используемые в современных градостроительных симуляторах зачастую самописные, принадлежат компании разработчику игры, а кадры в таких компаниях (тем более малоизвестных и делающих первые шаги в геймдеве) не способны в силу умственного развития (те кто по способнее уже давно работают в гигантах игровой индустрии) создать такой движок, при этом оптимизировав его под конфигурации ПК старше 5 лет (таких в мире большинство). А делать нишевый продукт, вложения в который заведомо превысят прибыль от продажи ни один здравомыслящий человек не станет (ну если только какой-нибудь "безумный гений альтруист"). 

 

Да и графика такая по большому счету не нужна игре с "плавным" геймплеем, да, это всё выглядит очень красиво и похоже на Google StreetView, но опять же, сами по себе градостроительные симуляторы тоже продукт нишевый, гораздо популярнее в нашем обществе шутеры и гонки, нежели симуляторы и тайкуны. Поэтому нам остается довольствоваться тем, что предлагают. Или делать самим. 

 

А в CSL очень хочется получить возможность управлять не только строительством/развитием города, транспортными и пассажирскими потоками, но и иметь доступ к микро-менеджменту, такой как выбор из нескольких типов дорожного полотна, с разделителями полос движения (встречных и попутных) разных типов, видов. Настройка светофоров (время свечения определенного сигнала (красного, желтого (в ночное время он мигающий, и на приоритет проезда перекрестка влияют дорожные знаки), зеленого (встречный поток уже стоит на красный, а попутный в течении небольшого отрезка времени (10-15 сек) продолжает движение налево (при правостороннем движении - направо), на некоторых видах перекрестков это реально необходимо для уменьшения кол-ва заторов). Взаимодействие общественного транспорта с городом: город как продавец товаров и услуг населению, делает коммерческое предложение на размещение рекламы на общественном транспорте, игрок выбирает из некоторого набора предложений выгодное для себя, ОТ после заключения сделки "получает" новый скин. При этом, строительство города не должно подчиняться игроку, то есть, в СимСити - мы рисуем зоны, застраиваем дороги, и город растет, абсолютно необоснованно ни логикой, ни здравым смыслом, списывая всё на каких-то мифических "приезжих". В TrainFever рост города реализован очень интересно, на рост жилой зоны влияет кол-во прибывающих пассажиров и грузов, и наблюдать за ростом и изменением вида города очень интересно (к примеру у меня на маленькой карте настроена транспортная система для обеспечения жизнедеятельности одного города, и во время когда я нахожусь дома, игра включена и всё в ней происходит без моего участия (практически), я же просто любуюсь ростом и изменением внешнего вида города, это затягивает). Да, и машины должны не "заранее" выбирать маршрут следования, а "по обстановке", понятно что реализовать это трудно, но ведь ничего невозможного в этом мире нет. В большинстве игр связанных с симуляцией городской жизни, на двухполосных в каждую сторону дорогах, автомобили горожан будут вставать цепочкой в одной из линий, руководствуясь лишь тем, в каком направлении им необходимо двигаться на перекрестке, в реальной жизни водители выбирают наиболее свободную полосу движения, учитывая видимые сигналы поворотников, длину ожидающих зеленого сигнала светофора, многие факторы влияют на выбор полосы движения. Вот такого мы хотим от градостроительного (а правильнее сказать градонастроечного) симулятора, мы хотим не просто построить город, а настроить его под идеальные параметры жизни, видеть как наши действия влияют на развитие города. Как-то так...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу дорог и выбора пути - разработчики говорят, что эту проблему уже решили и всё будет реалистичненько. Вообще, кстати, в TF тоже уже научили людей выбирать альтернативные маршруты при пробках, так что, думаю, в CSL это будет реализовано нормально.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная мысль bbc117!

  ;)

Но я не соглашусь со строительством, сами города не строятся.

 

Это Мер принимает решение  что и где должны строить в городе!

Где в какой стране мира, города строятся без влияния власти и ген плана по развитию, города? :blink:

Я лично, очень хочу сама возводить свой город, до мелочей, желаю чтобы у него был свой климат, атмосфера, интересная панорама, и главное, что бы он был уютным и красивым. С интересной планировкой жилых районов, бизнес центров и всего остального. :)

 

А тут все почти как в сим-сити "5".зоны и другая ерунда...  :wacko:

 

Мы часто видим, как неудачно и неправильно ставят здания в наших городах, и есть много недовольных граждан таким решением. :huh:

 

Вот представим себе такое; :rolleyes:

Что теперь в игре, мы бы могли достигнуть обратного эффекта, все гармонично и интересно построить. Часто не государственные, а частные  компании строят целые комплексы, жилые, коммерческие, развлекательные, торговые, образовательные и промышленные, обращаются к властям просят площадку под строительство, и представляют свой проект, а власть решает, общественное мнение по настоящему берут во внимание, и экологов, если все в порядке, дают добро! :)

 

И это было бы очень реалистично, интересно и просто замечательно! ;)

Чем смотреть на хаотично повторяющиеся невзрачные серо-голубые коробки и до ужаса цветные домики Барби.  :wacko:  :unsure:

 

Надеюсь что кто нибудь  меня тут понимает и может быть разделает мои мысли. ;)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зоны и всё такое - неотъёмлимая часть любой СимСити начиная с первой, а так как CSL идёт по стопам классических градостроительных симуляторов, то это есть и здесь. Городские власти размечают территорию в городе, а частники её застраивают.

 

К сожалению, в наших реалиях общественное мнение учитывается в самую последнюю очередь, когда всё уже давно построено. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что все это из-за огромного желания подзаработать на хламе, потому как у милионов играков игра с такой графикой не пойдет, у многих как читаю старые компьютеры. И фирмы это понимают и берут под внимание, что тот у кого старьё, такую игру не купит, а в следствии они не заработают. Вот и создають такие мультяшные карикатуры разрисованые "цветными карандашами". Для игры такого класса как пример на видео нужен комп за 1000$, игра бы стоила около 100$ Мне не жаль денег на отличный технологический продукт, и комп купить можно.

О графике судить ещё пока что рано, так как если вы посмотрите все части Dev Diary, то там говорится что всё будет ещё дорабатываться и игра будет выглядеть лучше. Пока что в ней не хватает деталей.

Ещё будет присутствовать три типа местности и освещение в них будет разным, а для всех роликов про CSL используется местность с достаточно бледным освещением, так как это северная местность.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, здания довольно однообразны. Еще печально, что не будет интересной идеи с дополнительными модулями для зданий, как в СимСити 2013.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!