Общественный транспорт в CSL

    На западном сайте CiMX, посвящённом серии Cities in Motion и градостроительному симулятору Cities: Skylines, появился эксклюзивный материал об общественном транспорте в CSL. Представляем вам его перевод.

На CiMX мы знаем уже почти всё о Cities: Skylines как о градостроительном симуляторе. Но вместе с этим мы знаем, что наше сообщество хочет получить как можно больше информации о том, как будет работать общественный транспорт в новой игре от финских мастеров, создавших ранее серию Cities in Motion. Мы попросили Colossal Order и Paradox Interactive поделиться с нами информацией о транспорте в Cities: Skylines, и они сделали это! Мы изучили автобусы, метро и поезда и готовы поделиться с вами своими впечатлениями.

Автобусы

В Дневниках Разработчиков, посвящённых транспорту, было сказано, что автобусы считаются наиболее экономически эффективным вариантом для организации общественного транспорта, что они могут быть запущены из депо и управляются через бюджет. Мы подтверждаем это: начинать создание транспортной сети действительно лучше всего с автобусов, депо добавляет игре реализма, а увеличение бюджетных расходов фактически добавляет количество автобусов на ваших линиях. Это всё хорошо, но мы знаем, что настоящее веселье - это планирование и строительство своей сети. Давайте посмотрим, как это происходит в Cities: Skylines!

CSL1.jpg

Для начала мы проверили, как можно построить автобусный терминал. Система строительства дорог позволяет выстроить что угодно. Для нашего тестового города мы использовали две односторонние дороги, чтобы превратить небольшой парк в автовокзал. Как и любой хороший транспортный планировщик, для создания вокзала мы выбрали место возле шоссе - отличный вариант, не так ли?

Единственная проблема - в игре отсутствуют отдельные автобусные полосы, но эй, далеко не каждый город может таким похвастаться. Мы восприняли это ограничение как вызов. Если для вас это критично - надеемся, кто-то сможет добавить такие дороги в модификациях.

CSL2.jpg

Создание линии в Cities: Skylines значительно упрощено по сравнению с серией Cities in Motion. Если кто-то из вас играл в Cities XL, можем сказать, что Cities: Skylines имеет аналогичную, но улучшенную механику создания линий.

Всё начинается с депо, которое требуется построить перед тем, как станет возможно добавлять остановки. Одно депо может обрабатывать все ваши линии, однако для лучшего обслуживания мы рекомендуем располагать в городе несколько депо.

Создавать автобусные маршруты супер-легко: линия автоматически привязывается к созданным остановкам. Как только вы закольцуете свою линию - она начнёт работать. Автобусы могут разворачиваться как вокруг кварталов, так и на тупиковых улицах.

Мы заметили в игре два типа автобусных остановок: кажется, они выбираются игрой в соответствии с плотностью окружающей застройки. Большая остановка используется в густонаселённых районах, более простая - там, где автобусом пользуется меньше пассажиров.

CSL3.jpg

При постройке линии вы увидите что-то вроде радиуса охвата в виде иконок довольных жителей, появляющихся на несколько мгновений. Вы можете рассматривать эти смайлики как денежные мешки, которые при правильном использовании принесут вам неплохую прибыль.

Хотя здесь вы не сможете настроить расписание для автобусов, мы не думаем, что это большая проблема. В Cities: Skylines вы будете заняты другими аспектами, и мы сомневаемся, что на расписания у вас просто хватило бы времени. В роли градостроителя можно косвенно контролировать график при помощи бюджета: увеличение расходов на автобусы увеличит их количество на линии. Например, здесь увеличение бюджета на 30% дало нам 3 дополнительных автобуса.

CSL4.jpg

Все линии могут быть модифицированы: вы можете добавлять или убирать остановки, переименовывать и перекрашивать линии. Отличные возможности для организации транспортной сети! Нажав на зелёный значок, вы можете следить за любым транспортным средством. И это невероятно весело - путешествовать по собственноручно построенному городу на автобусе, который ездит здесь благодаря вам!

Вы можете видеть, что вместимость каждого автобуса - 30 человек. Но так как Cities: Skylines обещает максимальную открытость для моддеров, мы ожидаем, что это можно будет легко изменить.

CSL5.jpg

В нашем тестовом городе с населением 17.000 и 3 линиями автобуса вы можете видеть толпы людей на остановках в центре города, и всего несколько человек на пригороде, что показывает реалистичность городов в Cities: Skylies.

Метро

Далее мы решили проверить, как в CSL работает система метрополитена. В Дневниках Разработчиков упоминалось, что строить метро очень дорого, но это единственный вариант для удобного перемещения больших масс людей.

CSL6.jpg

Для того, чтобы проверить умение жителей города пересаживаться между разными видами транспорта, первую линию метро мы решили начать у автобусного вокзала. И, как выяснилось, пассажиры активно пользуются пересадочным узлом!

Строительство и запуск линии метро происходит по той же механике, что и строительство дорог, так что делать это довольно легко. После создания станций и строительства перегонов, мы создали нашу линию метро. Так же легко, как с автобусами. Как и следовало ожидать, поезда метро могут разворачиваться прямо на станциях.

CSL7.jpg

Транспортная информационная панель даёт нам всю необходимую информацию и позволяет нам легко идти в ногу с развитием города.

Наша станция метро на автовокзале очень быстро стала популярной.

Поезда

Как говорилось в Дневниках, в Cities: Skylines железная дорога служит сразу для нескольких целей. В этой статье мы решили сосредоточиться только на создании городских\пригордных линий.

CSL8.jpg

Мы начали с простой линии электрички из двух станций, которая затем была продлена. И к нашему удивлению сделать это было невероятно легко: перетаскивание существующей остановки продляет линию, щелчок на линии добавляет новую остановку. Механика создания линий аналогична автобусам и метро, и это действительно очень просто и удобно.

Транспорт имеет значение

Подводя итог, мы должны сказать, что Cities: Skylines - это игра не о транспорте, а о строительстве городов. Однако то, что ранее разработчики создавали игры о транспорте, наложило свой отпечаток: в пределах своих ограничений общественный транспорт в Cities: Skylines работает невероятно хорошо. Что произвело на нас особенное впечатление - так это то, что хорошая транспортная сеть на самом деле значительно повлияла на наш город.

CSL9.jpg

Таким образом, для финального теста мы решили полностью удалить нашу транспортную сеть, чтобы посмотреть, что произойдёт с гордом. Помните, в некоторых градостроительных симуляторах было много настроек для транспорта, но они, на самом деле, никак не влияли на город? В Cities: Skylines транспорт является жизненно важным: удаление всех линий автобуса, метро и электричек из нашего города вскоре превратило его в руины. Увеличение количества автомобилей создало множество заторов, что ограничило движение служебного транспорта и резко снизило качество городских услуг, в жилых районах начал скапливаться мусор, повсюду трупы, убийства и пожары.

Мы надеемся, что вам понравился этот эксклюзивный материал CiMX. Следите за обновлениями на следующей неделе!

Оригинал: http://www.cimexchange.com/page/index.html/_/articles/exclusive-csl-inner-city-transport-r124

Перевод: Alex

11


Отзывы пользователей


Меня только смутила одна вещь, увеличение бюджета будет увеличивать транспорт на всех линиях? Почти всегда требуется увеличение транспорта на одной линии, а не на всех.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CiM3? Пока никакой инфы, в ближайшие 2-3 года точно не будет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про общественный транспорт очень понравилось, ждем выхода.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то нереалистично получается управление транспортом на линии. Вместо настройки количества и моделей транспорта (как в CiM и TF) просто добавить деньги и неизвестно на какую линию поедет неизвестно какой автобус. И непонятно транспорт будет тупо заезжать в депо на каждом круге как в CiM2 или будет заезжать в депо при необходимости как в TF

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 2/19/2015 в 15:12, SashaYak сказал:

Как-то нереалистично получается управление транспортом на линии. Вместо настройки количества и моделей транспорта (как в CiM и TF) просто добавить деньги и неизвестно на какую линию поедет неизвестно какой автобус. И непонятно транспорт будет тупо заезжать в депо на каждом круге как в CiM2 или будет заезжать в депо при необходимости как в TF

 

Реалистично. Просто в этой игре ты не директор автобусного парка, а мэр. В реальной жизни мэр тоже не определяет, сколько автобусов выйдет на линию.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 2/19/2015 в 11:55, KingGLEB сказал:

Меня только смутила одна вещь, увеличение бюджета будет увеличивать транспорт на всех линиях? Почти всегда требуется увеличение транспорта на одной линии, а не на всех.

Думаю, игра сама будет учитывать загруженность линий и добавлять транспорт по мере надобности.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем я подобного и ожидал, для меня интереснее сим2 исходя из транспорта (электрички) + плюшки в виде менеджмента города)

жаль выделинки под автобусы не будет в релизе

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня очень радует графическое исполнение: простые и понятные схемы транспорта без лишних наворотов. И хоть я скептично отношусь к проекту в целом, отдельные аспекты и правда интересны.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А действительно интересно получается с транспортом. Даже несмотря на то, что не будет троллейбусов и трамваев. Но я всё же надеюсь, что они будут, так как игра открыта для моддинга)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно еще надземное метро. :) Но трамвай обязательно нужен. Как я недавно узнал, даже в Дубай есть трамвай (насколько я понял, он появился в ноябре прошлого года).

 

0_e9e58_9fb8c76f_orig.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеемся на DLC с развитым общественным транспортом. Учитывая, что в игре немалое влияние имеют шумовое и обычное загрязнения, в города хорошо вписались бы и троллейбусы, например.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 2/19/2015 в 15:36, Shukfir сказал:

 

  В 2/19/2015 в 15:12, SashaYak сказал:

Как-то нереалистично получается управление транспортом на линии. Вместо настройки количества и моделей транспорта (как в CiM и TF) просто добавить деньги и неизвестно на какую линию поедет неизвестно какой автобус. И непонятно транспорт будет тупо заезжать в депо на каждом круге как в CiM2 или будет заезжать в депо при необходимости как в TF

 

Реалистично. Просто в этой игре ты не директор автобусного парка, а мэр. В реальной жизни мэр тоже не определяет, сколько автобусов выйдет на линию.

 

У нас то аж президент определяет сколько электричек будет а вы тут про мэра с автобусами :D

а вообще если сделали хоть так то тоже нормально, слишком перегружать игру может и действительно не стоит, может в железо и оптимизацию будет упираться сильно, вроде они итак пожертвовали количеством людей

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!