Mashinky в Greenlight!

    Транспортная стратегия Mashinky, которую создаёт чешский разработчик Jan Zeleny, ждёт вашей поддержки в Greenlight!

Проголосовать за игру в Greenlight можно здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=821959155

В случае успеха релиз игры, в которой автор стремится возродить лучшие традиции OTTD и других транспортных стратегий, состоится уже в первом квартале 2017 года.

Успехов Яну и спасибо вам за ваши голоса!

4


Отзывы пользователей


В 22.12.2016 в 00:15, thief29rus сказал:

Это должно быть убийцей ТФ!

давай не будем никого убивать пока что:lol:

удачи зеленому. по поводу релиза - вроде как будет ранний доступ в начале 17 года если все ок пойдет. а вообще, надо бы помочь человеку - пальцами в гринлайте

At the end of Q1 2017, there will be Early Access version available with regular updates including new content and polishing. 
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может мне кто-нибудь объяснить зачем поддерживать очередной неказистый клон старых игр? Я посмотрел трейлер к игре и в нём не уидел решительно ничего привлекательного. Планов для реализации полно, но это всего лишь планы. Чем это поделка убьёт ТФ, который в свою очередь тоже не ахти?

-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 26.12.2016 в 18:56, Nightwish сказал:

А может мне кто-нибудь объяснить зачем поддерживать очередной неказистый клон старых игр? Я посмотрел трейлер к игре и в нём не уидел решительно ничего привлекательного. Планов для реализации полно, но это всего лишь планы. Чем это поделка убьёт ТФ, который в свою очередь тоже не ахти?

в таком случае давай вообще никто ничего не будет делать)) и откуда такая уверенность в неказистости? вкусовщина? именно, ведь геймплея никто пока не видел. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2016 в 22:12, LordShadow сказал:

в таком случае давай вообще никто ничего не будет делать)) и откуда такая уверенность в неказистости?

В каком таком случае? Давай я напишу Машинки с утечками памяти и с неказистой графикой, чтобы паровозы под острыми углами подымались вверх, как в трейлере? И кому это надо? Где прогресс в играх об общественном транспорте?

Например, изначально этот сайт был посвящён исключительно одной игре Cities in Motion. Далее было какое никакое но развитие и вышла вторая часть игры. И на этом развития закончилось не только у CO, но и другие не перехватили эстафету. До сих пор, пассажиры выбирают из 2-х дублирующих маршрутов случайный маршрут ВО ВСЕХ ИГРАХ! Соответственно эти Машинки не будут исключением, хоть я и не видел этого геймплея, но делаю вывод из того, что у разработчика опыта нет. И детские баги и неточности будут оправдываться именно этим. В результате Машинки будут год допиливаться, потом осознают, что движок уже не позволит изменить детские ошибки в логике и будут 5 лет пилить новую игру, которая окажется всё равно не то.

В итоге вывод - некую приближенную к идеальную игру об общественном городском транспорте мы никогда не увидим, потому что разработчики дальше 2-х игр не продвигаются. Гораздо выгоднее делать клоны, но со своими фичами игр других жанров, чем возиться с не простыми алгоритмическими задачами в транспортных играх. Поэтому Машинки, точнее команда разработчиков, повторит судьбу команды TF. Лучше это пресечь на корню и, уж тем более, не тратить деньги на покупку Машинок, если выйдут конечно.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nightwish сказал:

В каком таком случае? Давай я напишу Машинки с утечками памяти и с неказистой графикой, чтобы паровозы под острыми углами подымались вверх, как в трейлере? И кому это надо? Где прогресс в играх об общественном транспорте?

Например, изначально этот сайт был посвящён исключительно одной игре Cities in Motion. Далее было какое никакое но развитие и вышла вторая часть игры. И на этом развития закончилось не только у CO, но и другие не перехватили эстафету. До сих пор, пассажиры выбирают из 2-х дублирующих маршрутов случайный маршрут ВО ВСЕХ ИГРАХ! Соответственно эти Машинки не будут исключением, хоть я и не видел этого геймплея, но делаю вывод из того, что у разработчика опыта нет. И детские баги и неточности будут оправдываться именно этим. В результате Машинки будут год допиливаться, потом осознают, что движок уже не позволит изменить детские ошибки в логике и будут 5 лет пилить новую игру, которая окажется всё равно не то.

В итоге вывод - некую приближенную к идеальную игру об общественном городском транспорте мы никогда не увидим, потому что разработчики дальше 2-х игр не продвигаются. Гораздо выгоднее делать клоны, но со своими фичами игр других жанров, чем возиться с не простыми алгоритмическими задачами в транспортных играх. Поэтому Машинки, точнее команда разработчиков, повторит судьбу команды TF. Лучше это пресечь на корню и, уж тем более, не тратить деньги на покупку Машинок, если выйдут конечно.

 

Вот зачем я всё это прочитал в Новый год))) Куплю Машинки, посмотрю, что там с геймплеем, тогда и вердикт буду выносить, чего и Вам советую. Не забывайте, что это ИГРЫ, никто не будет заниматься математикой и алгоритмами. А игры типа CiM и будущих Машинок просто красивы, интересно играются, хотя и имеют свои недостатки. Пусть будут такие, чем никаких, потому что все фантазии и хотелки никогда не воплотить. Нужно это принять. С наступающим) 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LordShadow сказал:

Вот зачем я всё это прочитал в Новый год)))

А уже дали этой игре зеленый свет, так что определенному большинству она все же заранее понравилась. Мне в том числе. С наступающим!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 26.12.2016 в 18:56, Nightwish сказал:

бъяснить зачем поддерживать очередной неказистый клон старых игр?

потому что это неказистый клон старых игр. если будет "ОТТД с приятной графикой" буду смело обмазываться машинками в мультиплеере с ног до головы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2016 в 14:51, Nightwish сказал:

До сих пор, пассажиры выбирают из 2-х дублирующих маршрутов случайный маршрут ВО ВСЕХ ИГРАХ!

Ох, что ж я раньше этого пассажа не заметил... Видимо, потому что тогда за Машинками вообще не следил. Проблема как раз в обратном: в том же CiM (и в CiM2 тоже) из дублирующих маршрутов выбирается один и "навечно" закрепляется за пассажиром, поэтому сколько дублирующих позже ни пускай, "закреплённые" пассажиры будут их спокойно игнорировать. Но есть игры, где эта проблема вообще не стоит благодаря более качественному ИИ. Например, Simutrans, в котором пассажир сядет на любой транспорт, идущий до нужного ему места. Правда, это, наверное, единственный пример вменяемого ИИ до сих пор. Благодаря этому Симутранс остаётся единственной игрой про ОТ, в которой укороченные маршруты и экспрессы имеют смысл и активно используются.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!