World of Subways на наш лад

    Тут, наверное, все любят симуляторы ОТ, поэтому я принес вам вкусняшку. Узрите - симулятор нашего, родного, метро.

Особо пока информацией от разработчиков побаловать не можем - проект находится в разработке, но весьма милый тизерок (если его вообще можно так назвать) выложить можем.

Обратите внимание, что видео записано с движка игры.

+ это ещё даже не официальное представление самой игры, так что все может поменяться.

Сравнение скриншота сцены с оригиналом:

 

P8HR58m.jpg

cqMx5XK.jpg

Если вы играли в Garry's Mod, то вы слыхали об модификации "Метрострой". Собственно, он был прототипом. Пробой пера, так сказать. И этот прототип весьма неплох. Мы с Алексом наиграли там довольно таки много времени (хоспаде, какой же он крутой, правда), так что мы с нетерпением ждем и самой игры.

Спасибо за внимание, дамы и господа.

4


Отзывы пользователей


До чего ж графика в играх дошла. Я не могу понять, где оригинал, а где компьютерная графика.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
А где ссылка на источник?

 

У нас прямое разрешение автора, как запустят сайт - будут ссылки.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюбинги чугунной обделки совсем не так выглядят в реале.  Могу, конечно сфоткать и сам тюбинг и кольцо в сборе, да и железобетонный тюбинги и кольцо или даже проектную документацию на тюбинг подогнать (там все размеры, отверстия и т.п.), но думаю, уже поздно. А так безусловно красиво выглядит.

Кстати, так же в реале идёт перехлёст колец, ну как кирпичная кладка в стене -кирпич следующего ряда над швом. А в видео все полки тюбингов идут в ряд.  Так не правильно -тоннель бы рассыпался при подвижках почвы ))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

milksnake, посмотри под спойлером фотографию реального тоннеля (та что с копирайтом) и скриншот.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красивое видео! понятно же, что реальный тоннель снят а где игра то

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красивое видео! понятно же, что реальный тоннель снят а где игра то

Видео снято на движке игры.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотках -да, перехлёст колец есть. но ячейки не наши ) днепропетровкий металлургический завод для метрополитенов другие тюбинги выпускает. Я про это. Всё равно авторы делают отечественный метрострой, наверняка номерные там будут Еж и всякие Русичи, так уж и тюбинги бы не мешало делать соответствующие. Хотя я скорее всего много хочу)

А сигнализация будет светодиодна как сейчас или лампочки? да и вообще чья? опять лондонская?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотках -да, перехлёст колец есть. но ячейки не наши ) днепропетровкий металлургический завод для метрополитенов другие тюбинги выпускает. Я про это. Всё равно авторы делают отечественный метрострой, наверняка номерные там будут Еж и всякие Русичи, так уж и тюбинги бы не мешало делать соответствующие. Хотя я скорее всего много хочу)

А сигнализация будет светодиодна как сейчас или лампочки? да и вообще чья? опять лондонская?

В этом тоннеле (Питерское метро) используют бетонные тюбинги. И почему сигнализация лондонская? о_О

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А ничё, что персонаж на видео коснулся КР?

скрин или балабол?

 

Когда он к левой стене прижимался, и в ступени вошёл тогда и коснулся

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))            
    • Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
    • @noname noname;ович трамвай ещё в городе не запустили?