Сто тысяч благодарностей

    С момента релиза в сентябре прошлого года Train Fever была продана более чем 100.000 раз. Мы невероятно рады, что наша дебютная игра была принята так хорошо, и мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить нашу благодарность всем, кто внёс свой вклад в эту историю успеха.

В частности, мы хотели бы выразить огромную благодарность моддинг-сообществу (самое главное - train-fever.net). Более тысячи модов делают игру значительно более разнообразной и продлевают её жизнь. Мы очень рады иметь такое активное и мотивированное соддинг-сообщество, и мы очень впечатлены творческими умениями всех моддеров.

Аналогичную благодарность мы хотим выразить всем автором обзоров на YouTube. Несчётное количество летсплеев демонстрируют игровой процесс Train Fever и вдохновляет игроков. Эти видео дали очень положительный эффект в плане продаж, а также помогли нам получить представление о том, как люди на самом деле играют в эту игру.

При этом мы хотим, чтобы вы знали, что мы по-прежнему улучшаем Train Fever, и в будущем её ждут обновления. Тем не менее, мы также начали работать и над новым проектом, поэтому обновления Train Fever будут появляться реже. Поэтому мы просим немного терпения в этом отношении.

Сегодня мы можем сказать, что наша следующая игра также будет транспортным симулятором. Разработка уже началась, и в настоящее время мы завершаем дизайн-документы игры. Мы уверены, что вам понравятся наши планы! ;) Все подробности мы объявим немного позже.

Благодаря успеху нашего дебютного проекта наша компания расширяется. В будущем в Urban Games будут работать семь человек. Один из них будет работать в качестве менеджера сообщества - таким образом, наше общение с вами станет более интересным и живым.

Наконец, отметим, что в настоящее время у нас есть две открытые вакансии. Urban Games ищут инженера-программиста, а также 2D\3D художника-стажёра. Если вы заинтересованы в одной из этих вакансий, найти все подробности можно здесь.

Вся команда Urban Games ещё раз благодарит вас за ваш интерес и вклад в успех Train Fever!

1


Отзывы пользователей


"Сегодня мы можем сказать, что наша следующая игра также будет транспортным симулятором."

Решили создать свой СiM?. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Сегодня мы можем сказать, что наша следующая игра также будет транспортным симулятором."

Решили создать свой СiM?. :D

Очень надеюсь что нет, и это будет игра более похожая на ОТТД. Главное чтоб никакой симуляции жителей, больше грузов и цепочек, без правила 20-ти минут, нормальной маршрутизацией и расширеной сигнализацией. и было бы неплохо добавить в игру футуристичный транспорт - зачем останавливаться на сегодняшнем дне?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Сегодня мы можем сказать, что наша следующая игра также будет транспортным симулятором."

Решили создать свой СiM?. :D

Очень надеюсь что нет, и это будет игра более похожая на ОТТД. Главное чтоб никакой симуляции жителей, больше грузов и цепочек, без правила 20-ти минут, нормальной маршрутизацией и расширеной сигнализацией. и было бы неплохо добавить в игру футуристичный транспорт - зачем останавливаться на сегодняшнем дне?

 

Ещеб сделали генераторные миссии, типа: Доставить 1000т нефти в конкретный город.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..."В частности, мы хотели бы выразить огромную благодарность моддинг-сообществу (самое главное - train-fever.net)"... - 

Я чёт не понял... А наш сайт и наши мододелы не котируются что ли!?  Или здесь тоже европа с "амерами" (спецом не пишу их с большой буквы)- "самые лучшие" ???

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..."В частности, мы хотели бы выразить огромную благодарность моддинг-сообществу (самое главное - train-fever.net)"... - 

Я чёт не понял... А наш сайт и наши мододелы не котируются что ли!?  Или здесь тоже европа с "амерами" (спецом не пишу их с большой буквы)- "самые лучшие" ???

 

Политику не надо сюда приплетать и показывать свой патриотизм и ненавсить.

В тексте написано всё корректно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чот нас забывают всегда. Чо поделать. Но, в общем-то, у нас сейчас только два человека что-то для TF делают, так что с немцами нам по-любому не тягаться. Хотя модельки-то по качеству выходят куда лучше, чем многое там, на мой взгляд =___=

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

..."В частности, мы хотели бы выразить огромную благодарность моддинг-сообществу (самое главное - train-fever.net)"... - 

Я чёт не понял... А наш сайт и наши мододелы не котируются что ли!?  Или здесь тоже европа с "амерами" (спецом не пишу их с большой буквы)- "самые лучшие" ???

 

Политику не надо сюда приплетать и показывать свой патриотизм и ненавсить.

В тексте написано всё корректно.

 

ТЫ КТО ТАКОЙ "УМНИК" ЧТОБЫ МНЕ ЧТО ТО УКАЗЫВАТЬ А??? ТЕБЯ НЕ СПРОСИЛ ГДЕ МНЕ И ЧТО ПРИПЛЕТАТЬ И ПОКАЗЫВАТЬ!!! АДМИНЫ НЕ УВИДЕЛИ В МОЕМ КОММЕНТЕ НАРУШЕНИЙ, А ТЫ МНЕ УКАЗЫВАЕШЬ!!!??? ГЛАЗА РАЗУЙ И МОЗГ ВРУБИ, И ПОСТАРАЙСЯ ПОНЯТЬ, ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ПОЛИТИКА, А ЗАЩИТА НАШИХ МОДОДЕЛОВ, КОТОРЫЕ С НАМИ КСТАТИ, ТЕМИ КТО ТОЛЬКО УЧИТСЯ ЭТОМУ, ВОЗЯТСЯ (КАК У НИХ НЕРВОВ ТОЛЬКО ХВАТАЕТ) И ПОМОГАЮТ НАМ СОЗДАВАТЬ ЧТО ТО НОВОЕ ! Алекс правильно совершенно написал, наши моды В ТЫСЯЧУ РАЗ по качеству лучше чем немецкие, и мне, тебе я так понял все равно, очень не приятно, что за наших мододелов ни слова не сказали. Лучше сделать одну качественную модельку, чтобы глаза радовались, чем тысячи таких как у немцев - мыльные! И у меня 90% стоит всего только нашего. При чем здесь Патриотизм!? При чем здесь ненависть!?!? Корректно у него все! Ты хоть знаешь что такое "корректно" ?? Знал бы, не написал бы так, а наоборот бы поддержал бы наших мододелов!  Дома у себя указывай что и кому делать, а здесь, каждый имеет право говорить то, что считает нужным, за исключением оскорблений, различий по национальности, терроризма, порнографии и т.п. И заметь, что ничего подобного, я про европу и амеров не написал, потому что как раз ВОТ ЭТИ вещи здесь не нужно приплетать. Так что хочу тебя попросить "дружище", хорош указывать здесь кому и что делать, чтобы в дальнейшем не обращаться к админам за рассуждениями, у них, и у мододелов кстати наших, вообще по всем играм сайта, за которых ты слова не сказал, и так забот для нас, и для тебя в том числе, выше крыши, чтобы мы потом кто играл, а кто просто отдыхал за игрой после работы, с красивыми нашими модельками. А в развитие данной игры, как пишут разрабы, наши мододелы внесли вклад ни чем не меньше, чем немецкие мододелы. В России, на Украине, в Белоруссии, в других странах СНГ, не ошибусь наверное если скажу, что половина участников купила эту игру, заметь, у разработчиков купила, благодаря нашим модам. Здесь в этой игре, на нашем форуме в частности, народ отовсюду, и все друг друга, есть очень маленькие исключения как и везде, поддерживают и подсказывают что то друг другу не смотря на то откуда они и что творится во всем мире, здесь свой мир, не смотря на политиков стран участников форума. Политика там, где политики. И если ты это понял, я очень рад, как и все здесь наверное, а если не понял, то разговаривать больше не о чем.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ural102,

Успокойтесь, товарищ "спецом-не-пишу-с-большой-буквы"

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

         Я совершенно спокоен, товарищ "Успокойтесь-товарищ-спецом-не-пишу-с-большой-буквы".  Знаешь как называется человек, который одно и тоже действие или фразу у одного человека поддерживает, а у другого не поддерживает? Я про то, что ты плюсанул коммент Алекса, а мои два минусанул, хотя там про мододелов написано одно и тоже. Лицемер такой человек называется, да еще и в жизни ничего не видавший. Если ты плюсанул коммент моего оппонента и минусанул мой второй коммент по второй части, то тогда ты против того, что там  написано, значит ты в том числе и за людские различия и политиканство, соответственно коммент человека про "Патриотизм и ненависть", должен предназначаться тебе. Перечитай это пару раз, думаю не поймешь с первого раза. Что, правда тебе не понравилась в моих комментах? Ну да ладно, ты жить только начал, 18 лет !!! ЭЭХХХ, вся жизнь впереди! И думаю что эта жизнь тебя научит думать прежде чем что то сказать или сделать. В этих плюсах и минусах, конкретно в этой теме, прекрасно показывается отношение к нашим мододелам, и минусанул ты не мой коммент, а мододелов грубо говоря. Ты лучше себя минусани по жизни, пользы больше будет. На будущее, в ответ можешь писать что угодно, разговор с тобой окончен.

 

        Алекс, да я то норм все, ты извини меня за мою эмоциональность, просто очень не люблю не правду. На лицо, что разрабы игнорируют наш сайт и наших мододелов, хотя их - ..."положительный эффект в плане продаж"...  как они пишут, достигнут в частности благодаря и нашему сайту и нашим мододелам, и не важно сколько их, главное, что они есть. Кому то по фигу как видно, а меня например это задевает, что наши не отмечены. Нормальный человек по своей сути должен вникать в то что читает. Не в комплимент тебе, а в правду, ты же не пишешь непродуманные ответы на мои, и кстати не только мои, а вообще на форуме, комменты. А этот чел, которому я ответил за "Патриотизм и ненависть", "слышит звон, да не знает где он", не поняв коммент, пишет ахинею всякую, и думает что это правильно, не спросив меня что я имел ввиду своей фразой. Если ты (имею ввиду его) такой правильный, то спроси и выясни, потом только делай выводы! Никому не понравится, когда его фразы кто то переиначивает. 

         

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновления и так очень редки, буду еще реже т.е. никогда? Да и экономику они конечно запороли классно,неужели так сложно было придумать нормальную модель,а не эту перемудренную

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновления и так очень редки, буду еще реже т.е. никогда? Да и экономику они конечно запороли классно,неужели так сложно было придумать нормальную модель,а не эту перемудренную

Да то что запороли, ладно. А вот зачем закрыли движок? Если они так надеялись на мододелов? Народ бы сам всё подкрутил, подправил экономику - как это сделали в CIM.

 

ural102, харош бомбить бомбист хренов.  Во первых: настоящих лицемеров ты не видел. Второе: Немцы попали в список наверняка по одной причине, что они тупо зациклены на Train Fever.  Наш же сайт, обслуживает не одну игру. И ты это знаешь, и все это знают и разрабы!

К тому же, единственное что мне не нравиться в этом сайте - это отсутствие контента с немецкого сайта =D 

Постоянно лезу туда за баурейхами и прочими машинами, попутно ломая мозг немецким языком. Потому что в период с 1850-1925 у нас ничем не заполнен. Кроме перекрасок конечно. 

Ну и не без достижений конечно, вот поставил Train Fever 4831 с Патчером от Омича, Ребалансом городов от Black Saw и Cargo mod от Gwinda (который уже наверно год не обновлялся). Я можно сказать отрыл для себя новую игру с уникальным геймплеем =) Когда самому первому корытцу не хватает скорости чтобы доехать до города вовремя (Интервал 51 минута ^_^).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обновления и так очень редки, буду еще реже т.е. никогда? Да и экономику они конечно запороли классно,неужели так сложно было придумать нормальную модель,а не эту перемудренную

Да то что запороли, ладно. А вот зачем закрыли движок? Если они так надеялись на мододелов? Народ бы сам всё подкрутил, подправил экономику - как это сделали в CIM.

 

ural102, харош бомбить бомбист хренов.  Во первых: настоящих лицемеров ты не видел. Второе: Немцы попали в список наверняка по одной причине, что они тупо зациклены на Train Fever.  Наш же сайт, обслуживает не одну игру. И ты это знаешь, и все это знают и разрабы!

К тому же, единственное что мне не нравиться в этом сайте - это отсутствие контента с немецкого сайта =D 

Постоянно лезу туда за баурейхами и прочими машинами, попутно ломая мозг немецким языком. Потому что в период с 1850-1925 у нас ничем не заполнен. Кроме перекрасок конечно. 

Ну и не без достижений конечно, вот поставил Train Fever 4831 с Патчером от Омича, Ребалансом городов от Black Saw и Cargo mod от Gwinda (который уже наверно год не обновлялся). Я можно сказать отрыл для себя новую игру с уникальным геймплеем =) Когда самому первому корытцу не хватает скорости чтобы доехать до города вовремя (Интервал 51 минута ^_^).

 

Ты сам согласен со мной, спс за плюсы кстати и за согласие в виде их. По поводу настоящих лицемеров, ты откуда можешь знать что я их не видел, я их, как и ты, вижу каждый день и в больших количествах, что у себя в городе, что в новостях. По поводу бомбежки, замес этот начал не я первый, не надо трогать меня, и я никого не трону в ответ. А мододелов и наш сайт, мне по хрену кто что скажет, как защищал и продвигал, так буду это делать. И ХАРЭ троллить меня всем по пустякам !!! Бл*** второй день не могу долбанные столбики - пикеты доделать...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ural102, просто относись ко всему полегче, это интернет. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ural102, просто относись ко всему полегче, это интернет. :D

Да дружище! Согласен! )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ural102, просто относись ко всему полегче, это интернет. :D

Да дружище! Согласен! )

 

Аллилуйя) Добро, единороги!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... если ИГРА будет такого же плана, то лучше пройти мимо! Обсуждать TF не возможно, поскольку самой игры, как таковой, нет. Очень красивый интерактивный музей транспорта - это да... но как игра - она не стоит и копейки. Нет заданий, нет призов, нет стимуляции игрока, как следствие - нет игры. Самое главное достижение - возможность что-то сделать самому. Я думал, что разрабы выпустят хоть какое-то подобие редактора: чтобы можно было придумывать компании, со своими достижениями. По настоящему заниматься терроформированием. Да... дудки вам! По всей видимости, у швейцарцев шоколадки и сыр получаются лучше всего. Как бы ребята-мододелы не старались (а некоторые, на мой взгляд, давно превзошли авторов) игра от этого интересней не станет. Красивей - да... но, увы, не интересней. А ведь возможностей в ней - пруд-пруди... жалко, конечно. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))            
    • Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
    • @noname noname;ович трамвай ещё в городе не запустили?