Ответы на вопросы: часть 3

    Сегодня разработчики Transport Fever опубликовали ещё несколько ответов на вопросы, которые чаще всего возникают у игроков. О некоторых функциях говорить пока ещё рано, так как они тестируются и разработчики не уверены на 100%, что до релиза они дойдут именно такими. Но кое-что интересное здесь всё-таки есть.

В: Будет ли игра продаваться в коробках?

О: Да, коробочная версия будет продаваться через розничную сеть и в Интернете. Она будет содержать саму игру и ключ Steam для активации.

В: Можно ли встретиться с разработчиками?

О: Часть команды разработчиков будет присутствовать на Gamescom 2016 в Кёльне. Кроме того, мы также планируем провести встречу сообщества перед релизом игры.

В: Будет ли в игре режим обучения?

О: Да, в дополнение к кампании, которая вводит игрока в суть дела, будет также отдельная обучалка, которая расскажет об основной игровой механике.

В: Вес груза, как и сила тяги и мощность локомотива, будет влиять на конечную скорость состава?

О: Да, всё это учитывается при расчёте ускорения и максимальной скорости поезда.

В: Сможет ли игрок выбрать произвольный год начала игры?

О: Да, в режиме песочницы можно выбрать любой начальный год между 1850 и 2000 годами.

В: Кто создаёт саундтрек к Transprt Fever?

О: Нам удалось объединиться с тем же композитором, который сделал музыку для Train Fever. Admiral James T. сочинит около 30 треков для разных периодов игры.

В: Значения на странице с информацией о транспорте соответствуют тем, что будут в игре? (например, вместимость)

О: Цифры на сайте отражают реальные характеристики транспортных средств и не обязательно будут такими в игре. Окончательные цифры в игре будут зависеть от результатов тестов и геймплейных решений.

В: Могут ли быть дороги и рельсы изменены при помощи моддинга?

О: Да, в определённой степени. Напрмер, можно изменить внешний вид дорог, путей и столбов контактной сети. Может быть также изменена их цена и максимально допустимые скорости. Конечно, всё это может быть добавлено в дополнение к стандартным рельсам\дорогам без замены.

В: Городские здания могут быть изменены при помощи модов?

О: Можно изменить вместимость и спрос грузов у любого здания, которое создаётся при помощи нового формата застройки.

В: При генерации карты игрок может выбрать расположение и названия городов и промышленности?

О: В игре есть возможность перечислить координаты городов и промышленных зданий перед созданием карты. Названия могут быть настроены здесь же или изменены позже во время игры.

11


Отзывы пользователей


Вопрос. Можно ли будет запрещать строительство зданий из другой социальной группы в районе застройки? Или выделять территории под конкретную застройку? Генплан, чтобы фабрика не вырастала между жилыми домами. Или хотя бы просто запретить любое строительство на конкретном месте?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редактор карт полноценный, круто)

Интеренсо только,в ес состава будет меняться динамически или нет?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Можно ли будет запрещать строительство зданий из другой социальной группы в районе застройки? Или выделять территории под конкретную застройку? Генплан, чтобы фабрика не вырастала между жилыми домами. Или хотя бы просто запретить любое строительство на конкретном месте?

Игра не о градостроительстве, а об создании и развитии транспортной компании :) Но, скорей всего, моды на генерацию позволят это регулировать.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В: Городские здания могут быть изменены при помощи модов?
О: Можно изменить вместимость и спрос грузов у любого здания, которое создаётся при помощи нового формата застройки.

ЙЕС

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На офсайте открылась регистрация на бета-тест, ответ вроде должен придти в середине июля 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас