Thank-you patch: релиз состоялся!

    Мы очень рады сообщить, что только что состоялся релиз финального патча для Transport Fever - Thank-you patch или патч благодарности всем игрокам!

В этом патче Urban Games постарались добавить в игру как можно больше вещей, которые просили игроки. Среди них:

  • Возможность для поездов ездить без разворота (особенно актуально для электричек и поездов с вагоном управления сзади)
  • Возможность строительства путей и дорог с определённой высоты
  • Сигналы можно устанавливать сразу односторонними
  • Линии теперь просвечивают через землю, проводить линии метро станет значительно проще
  • При обновлении транспорта его груз сохраняется
  • Зажатие Shift при строительстве позволяет строить несколько зданий (станций) подряд
  • В настройках теперь можно отдельно активировать инструмент Камера, чтобы снимать красивые скриншоты (раньше это было в опции "Режим отладки")
  • При включенном режиме отладки теперь можно сносить промышленные здания, построенные при генерации
  • Новые опции моддинга: возможность создания миссий и кастомных камер для транспорта

Более подробно о них можно узнать из официального видео (на английском)

Скачать видео

Полный патчноут (также на английском) можно почитать тут.

Ещё раз огромное спасибо всем вам! Мы рады, что Transport Fever интересна вам и надеемся, что вы получите много удовольствия от игры с новым патчем.

 

Как мы уже говорили ранее, в 2019 году мы представим вам наш новый замечательный проект - в том же жанре, что и Transport Fever. Ждите анонса уже скоро! :)

Мы желаем вам всего самого наилучшего, счастливого Нового Года и Рождества, и до новых встреч!

Команда Urban Games

 

Оригинал: https://www.transportfever.com/thank-you-patch-released/
Перевод: Alex

 

9


Отзывы пользователей




1 минуту назад, alex983 сказал:

truck industry - mission script - что это за скрипт и для чего он ?

Новые опции моддинга: возможность создания миссий 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vulpes сказал:

Надо будет прикупить на НГ если будут скидки.

На Гоге сейчас хорошая скидка: https://www.gog.com/game/transport_fever

Хах, и в Стиме тоже: https://store.steampowered.com/app/446800/Transport_Fever/?l=russian

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уточните где можно скачать патч пиратам? и какая версия является уже с данным патчем?

-4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, cursantus сказал:

уточните где можно скачать патч пиратам? и какая версия является уже с данным патчем?

Жадные пираты идут на три или пять букв, кому как нравится. B)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Colonel_Abel said:

Жадные пираты идут на три или пять букв, кому как нравится. B)

Можно угадать? Ставлю, что это 

1. G

2. O

3. G.

или

1. S

2. T

3. E

4. A  

5. M

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Devilhunter сказал:

Можно угадать? Ставлю, что это 

1. G

2. O

3. G.

или

1. S

2. T

3. E

4. A  

5. M

Опередил))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же, спасибо, и ждем новую игру. В эту наиграно больше 300 часов

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я купил с предзаказом train fever  мне "хватило" а сообщество тут только посылать может, скорей бы прикрыли пустой сайт...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2018 в 22:38, Vulpes сказал:

Надо будет прикупить на НГ если будут скидки.

Кст купил.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм... Патч выпустили, но ни слова про "падение производств". Что это такое , а? За патч конечно спасибо, как и за перевод, но стоящего... На мое мнение, стоящее тут разве что возможность включать "Односторонний сигнал" в семафорах (что дико бесило меня когда этой функции не было). А так... Чисто мое мнение - стоящего тут практически нет ничего. Обидно

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 00:36, cursantus сказал:

Я купил с предзаказом train fever  мне "хватило" а сообщество тут только посылать может

Ну, Вы просто представились пиратом и не уточнили деталей, поэтому форумчане так и отреагировали:) Я тоже покупал только Train Fever, TF2 качнул посмотреть, чем отличается от TF, погонял часа три и удалил навсегда. К сожалению, традиция делать демо-версии почти исчезла, поэтому чаще всего приходится перед принятием решения о покупке качать пиратку, так как отзывы - это, конечно, хорошо, но они не лишены субъективности. Недавно вот сделал так с Lords of Xulima и с парадоксовским Stellaris: игры очень понравились, и купил, причём для Стеллариса взял и старые DLC по скидке. Когда будет новый по адекватной цене (а не в три раза дороже самой игры), куплю и его. Так что возможность потестировать игру перед покупкой обязательно быть должна, чтобы люди не покупали "кота в мешке".

Посмотрим, что Urban Games предложат нам в своей третьей игре. Очень бы хотелось значительного расширения механик и внимания к городскому и пригородному общественному транспорту. Если это будет, куплю игру не раздумывая.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 00:36, cursantus сказал:

скорей бы прикрыли пустой сайт...

Это какой?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 00:36, cursantus сказал:

Я купил с предзаказом train fever  мне "хватило" а сообщество тут только посылать может

Однако ты пользуешься украденной игрой и обижаешься, что тебя посылают? То, что ты купил предыдущую игру этого же разработчика не оправдывает ни разу. Помимо очевидного, здесь ещё два объяснения: во-первых, Transport Fever в техническом плане сильно отличается от Train Fever, хоть и является, по сути, эволюцией первой игры. Во-вторых, Urban Games выпускают платные продукты не настолько часто, чтобы такие умники считали, что разработчики им чем-то обязаны. Поэтому выбор прост: или ты платишь за игру (которая сейчас в Стиме стоит 200 рублей) и далее бесплатно получаешь все патчи, которые выходят на протяжении пары-тройки лет и значительно расширяют возможности игры, или проходишь мимо и не ноешь.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: можно ли им обновить более ранние версии игры (у меня 15313) или же только на последнюю версию (15501) ставится?  И если да, то можно ли его ставить на сейвы? А то заново начинать как-то в лом!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скорее всего вопрос странный, но я не понимаю где находится ссылка на патч. Везде поздравления с его выходом и что в него входит. Игра официально приобретена на стиме. Спасибо за ответ.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gvozyza сказал:

Добрый день! Скорее всего вопрос странный, но я не понимаю где находится ссылка на патч. Везде поздравления с его выходом и что в него входит. Игра официально приобретена на стиме. Спасибо за ответ.

Хз, мне минусов навешали. А патч ставить страшно, да и судя по отзывам, не особо и нужно ради одного сигнала. Кучи модов полетят в трубу. Благо успел накачать себе хорошую сборку.

 

Насчет комментаторов выше, я покупаю продукты и не ною даже за 4-5к, если они содержат кооп, мультиплеер. За одиночные игры принципиально (в 80%) не плачу. 
А ведь если бы реализовали как  в CiM2 мультик, то мастерская его бы только украсила. Может быть мододелы даже запилили покатушки с диспетчерами (аля MSTS - к которому спустя 10 лет сделали мультиплеер).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, cursantus сказал:

За одиночные игры принципиально (в 80%) не плачу.

А вот это как-то странно читать. Мне, например, мультиплеер вообще нигде не нужен, люблю только однопользовательские песочницы, да и труд разработчиков от этого меньше не становится же.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Just now, tomcat said:

А вот это как-то странно читать. Мне, например, мультиплеер вообще нигде не нужен, люблю только однопользовательские песочницы, да и труд разработчиков от этого меньше не становится же.

Не могу не согласиться. Если в игре кардинально не устраивает отсутствие мультиплеера, то зачем в нее играть? С другой (или с этой же?) стороны, если поддерживать только мультиплеерные проекты, то нас ждет мир синглплеерных ММО дрочилен, где мультиплеер, это основной режим, а не отличное дополнение к синглплееру.

Раз уже пошла такая тема...из другого ресурса принесу свою копипасту с небольшими изменениями.

Quote

Так проблема не в мультиплеерных играх как таковых, а в социализации. Я тут как-то подумал о танкаче....годе этак в 10-11 казалось: 
Это же так здорово играть з живыми людьми. Ты каждый бой должен собраться с ними в команду и...
И только сейчас у меня сформировался ответ. А нет никакой команды и быть не может в принципе. И не игроки тупые, а игра для этого не создана. Как можна хотеть чтобы сформировалась команда, если я этого рандомного пацана вижу впервые и больше никогда не увижу? Человек так устроен, что не будет сотрудничать с чужаком. За подробностями на курс "Биология поведения человека".
Так вот...если в том же WoW в первые годы жизни были относительно маленькие сервера (а на пиратских так ты и вовсе знал всех в лицо), баланс заточеный под тимлей и логнплей, что способствует объединению людей, то в сессионке с большим онлайном и тем более без тимплея (практически) ты по сути играешь в синглплеер. Почему это работало в КС версии компьютерный клуб в подвале? Та потому, что ты либо играл с друзьями, либо со знакомыми людьми. Ну и плюс в КСку играли по фану, а не по два года на фарм калаша 10 левела. Почему это работает в ПУБГе? Потому, что там нет командной игры. Да, можно играть коопчик, но только потому, что ты играешь с друзьями. Почему это частично работает в Доке2 трейд кишки едишн? Там маленькие команды и достаточно длинные сессии. 

Всё! Это тупик. Нельзя играть в сессионку с тимлеем без постоянного пула людей в тимах. И тем более без голосовой связи для упрощения координации. Только с ней все почему-то забывают где находятся и начинают водить чужих мамок в кино. ИМХО сама идея тимлей-игры хороша, но ее нужно правильно подавать. В эпоху ММО синглпеера нельзя так просто взять и выкатить очередной тимплей-проект. Они (индустрия в целом) годами нас учили играть за себя, а теперь ВНЕЗАПНО подают тимлей.

Это собственно о том, что мильтиплеер не всегда хорошо. Интересно ли играть, скажем, в Эпоху Империй, Героев, Властелина Колец, Старкрафт в мультилпеер? Скорее да, чем нет. Но заставляют ли нас в него играть? Нет. Играйте себе с компьютером. Тогда как в исключительно мультиплеерных играх возможности выбора у нас нет, да и игры созданы не для удовлетворения игрока, а для заработка денег издателем на всём на чем только можно. 

Поэтому я всячески поддерживаю игры с синглплеером. Так как только эти игры (не все конечно) могут по-настоящему удивить геймплеем/сюжетом/миром/и тд., ведь разработчики работают с душой, а не на очередную яхту из кокса для плотских утех своего издателя...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Devilhunter сказал:

Это собственно о том, что мильтиплеер не всегда хорошо...

Поэтому я всячески поддерживаю игры с синглплеером. Так как только эти игры (не все конечно) могут по-настоящему удивить геймплеем/сюжетом/миром/и тд., ведь разработчики работают с душой, а не на очередную яхту из кокса для плотских утех своего издателя...

Совершенно согласен! Одна из горячо любимых мной игр (точнее говоря - игровых серий) - Pro Cycling Manager. Мультиплеер там есть, но проблема в том, что брешей в нём хватает, а читерство неистребимо. Так, в реальности сложно представить ситуацию, что менеджеры двух велосипедных команд договорились перед одним из этапов, что их команды в полном составе дружно рванут на одном и том же участке и уедут от остальных, а в игровом мультиплеере это обычное дело. Да и тем более в сингле ИИ за последние лет десять поумнел настолько, что порой кажется, что ты соревнуешься с реальными Контадором, Нибали, Уиггинсом и прочими, так что играть с другими по сети просто нет необходимости. И да - в остальных играх, в которые мне теоретически было бы интересно поиграть с другими, в мультиплеере тоже есть свои бреши, а фэнтезийные и боевые MMO на меня навевают лишь уныние. Единственная игра, где без мультиплеера никуда - это шахматы, потому что там любой современный движок слишком крут, а реальных людей иногда всё-таки можно обыгрывать, и они делают "человеческие" ходы:D Правда, и там похожая проблема - некоторые пользуются помощью компьютера, в то время как в других играх эксплуатируют недоработки ИИ))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2019 в 20:19, tomcat сказал:

Совершенно согласен!

Так суть в том чтобы играть не с рандомщиками) а с друзьями, в праздники либо вечерами.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, cursantus сказал:

Так суть в том чтобы играть не с рандомщиками) а с друзьями, в праздники либо вечерами.

Это зависит от игры. В шахматы - да, друзья играют, в веломенеджер - не очень))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2019 в 18:27, tomcat сказал:

Это зависит от игры. В шахматы - да, друзья играют, в веломенеджер - не очень))

Я не собираюсь с вами спорить, в CiM2 играл с другом но DLC отбили желание что либо покупать, потому играли в пиратку. 

 

Ничего не мешает сделать бесконечный режим и режим соревновательный по сети, чтобы каждый выбрал что ему нравится. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!