Transport Fever 2: Дневник Разработки - Транспорт

    А вот, наконец, и четвёртая часть Дневников Разработки Transport Fever 2! Это финальное видео: уже совсем скоро начнётся закрытый бета-тест игры, а в конце года - и релиз.

Как и в предыдущих случаях, обо всех особенностях игры нам расскажет Том, комьюнити-менеджер Urban Games.

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

Итак, в прошлом Дневнике мы рассказали вам о том, как работает в игре основная симуляция, но транспортная стратегия явно не может существовать без различного транспорта.

В Transport Fever 2 флот транспорта был существенно расширен: теперь игра включает в себя более 300 транспортных средств, 170 лет транспортной истории, новые поезда, автобусы, грузовики, трамваи, самолёты и корабли. Кроме того, нашей целью было достижение высокого стандарта в качестве транспортных средств, так что вам стоит приблизить камеру поближе и рассмотреть их внимательно! Весь транспорт имеет реалистично анимированные детали, такие как ведущие элементы паровозов или закрылки самолётов.

В Transport Fever 2 игрок сможет следовать за пассажиром в течение всего его пути и наблюдать за ним во всех транспортных средствах (даже в самолётах! - обратите внимание что у большого лайнера тоже смоделирован салон - прим. пер.)

В дополнение к расширению списка транспорта из Северной Америки и Европы в игру был добавлен транспорт и из Азии, включая Россию, Китай и Японию.

Для перевозки грузов теперь доступны все виды транспорта, включая самолёты, а множество транспортных средств имеет особенные версии для перевозки грузов (грузовик в видео  представлен в трёх вариантах: самосвал, седельный тягач с прицепом для брёвен и силовой рамой, и обычный седельный тягач с цистерной). Также, теперь транспорт создаёт шумовое загрязнение, однако использование более современного транспорта поможет игроку снизить негативные эффекты. 

Разный размер транспортных средств (в первую очередь, самолётов) может потребовать перестройки инфраструктуры, необходимой для их использования, что привносит в игру новый челлендж. 

В Transport Fever 2 будет доступен новый редактор линий, пользоваться которым стало значительно удобнее. Например, копировать транспорт теперь можно не только в депо, но и прямо на линии, управлять линиями и загрузкой-разгрузкой необходимых товаров тоже стало проще, ну а все особенности нового редактора линий вы можете увидеть в видео. :)

Мы постарались достичь баланса при добавлении нового транспорта, чтобы вы могли наслаждаться не только знакомыми или необычными для вас транспортными средствами, но также и более глубоким геймплеем, который подарят новые инструменты. 

Спасибо всем за ваш интерес к игре! Уже совсем скоро будет официально объявлена дата релиза игры, а также появятся первые геймплейные видео. 

Всего наилучшего от команды Urban Games!

 

Оригинал: https://www.transportfever2.com/development-highlights-vehicles/

Перевод: Alex

Изменено пользователем Alex

12


Отзывы пользователей


Не знаю как вам, а я скорее всего сразу по выходу игры куплю ее, а не как всегда:"пощупать народную версию, а потом, когда созрею(или игра созреет патчами)-лезть за кошельком" :D

К тому, что игра-то реально годная) А то, что грузилась раньше долго... Ну я честно-фиг знает, у меня за пол минуты все загружалось уже в ТФ2. генерация мира-да, подольше, если долго не играл-тоже дольше, но это особенность файловой системы винды-что редко используется-то и дольше грузится(не буду вдаваться в подробности файловой организации). И комп у меня совсем не топ.

В общем, терпимо. А за поднятие графики на новый уровень относительно ТФ2-на это глаза закрою окончательно)

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это, конечно, всё очень бла-ародно, но на машинах послабее вот это дальнейшее увеличение кол-ва анимаций на единицу ПС способно вызвать небывалых масштабов БП, вплоть до полной неиграбельности. Покупать новый агрегат специально для ТФ2... ну, неразумно. Посему печалька.

Тем не менее, такие новинки, как возможность задать грузы, которые линия возит, и те, которые не возит, - сие есть отлично. Need moar геймплейных и интерфейсных новинок, чтоб удобнее и интереснее было! :)

Изменено пользователем Aiken-Lugonn
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, diver13 сказал:

Не знаю как вам, а я скорее всего сразу по выходу игры куплю ее

Я тоже, потому что есть большие основания полагать что игра никак не будет хуже предыдущей части, а новые элементы геймплея очевидно присутствуют.

Что качается железа, то специально для ТФ я докупал еще 8 Гб оперативки и хоть это и не помогло (дело было в оптимизации на ранних стадиях игры), но было не зря, она мне пригодилась, а проц еще норм. Если бы проц не тянул таких игр, то это знак что его нужно менять в любом случае и отдельная игра тут не при чем.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой комп тоже из-за ТФ апнул в одно время. Потом мне лишняя мощность в других вещах пригодилась очень кстати. И апгрейд, не сделай я его из-за игры, вышел-бы заметно дороже, когда потребовалось для работы. Так-что... может и стоит уже свыкнуться с мыслью, что высокая производительность в современном мире это необходимость... А то можно как мой знакомый жить: на кор2 дуо 6-го года живет уже дюжину лет принципиально, гоняет героев третьих и в ус не дует :D Хотя может себе повзолить топ сборку с 2080Ti в комплекте :o

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Vitaro сказал:

И опять будет дым на полкарты?

ну хоть теперь дымы от паровозов выглядят более реалистично, чем те куцые квадратные облачка, что были раньше. отечественный транспорт доступен с релиза. отличные новости. графика улет. единственно, что как я увидел на видео, что они так и не справились с проблемой вида изнутри и отсутствием текстур при виде через окно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще забил на вид изнутри, для этого есть TS со всей его необъятной серией и пр. Вот правда, лучше бы силы направили на балансировку экономики, тем более что большая часть опрошеных игроков просила именно об этом, об усилении экономической части.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто реально делает игру, или оплачивает разработку? :rolleyes: Улицы городов выглядят, как в детстве, те же транспортные средства, включая и общественный транспорт :):) . Ну и редкие иномарки, на которые все смотрели, сворачивая шеи, пока тачка не уезжала из поля зрения :D. Самолёт вроде обычный типовой, с двумя движками, под копирку, но! - на крыле рег. номер начинается с 64, получается, что это Ту-204. И в карте маршрута указан некий "Рубильный переулок", правда, поиск не показал, где бы он мог быть, но вполне по-нашему звучит - есть же, в конце концов, Ножовый :).

Экономика, конечно, хорошо, но для меня в этом жанре самое важное, это строительство макета c Н0, Flugzeug Modellbaukasten, Corgi Toys/Matchbox, Airfix/Revell/Heller и прочее "eye-candy", так что, остаётся ждать и облизываться :P (в бету не просился сознательно, дабы от матерщины и швыряния предметов воздержаться :D)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я могу понять, развитие серии Transport Fever идёт именно в сторону макета. Собственно, ещё во время Train Fever разработчики сравнивали свою игру с макетом железной дороги, поэтому не удивительно, что они уделяют столько внимания графике и внешнему виду транспортных средств. Видали, какая проработка "наших" моделей? :D Плюс, сюда же - возможность останавливать время. Обратите внимание, что срок службы автобуса в видео указывается в часах и минутах - видимо, реальных часах, и зависит этот срок, скорее всего, от установленной игроком скорости течения времени.

Лично мне, конечно, хотелось бы более глубокой экономики и большего упора именно на тайкун, но посмотрим что там будет.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!