Дневники разработчиков №4

    Здравствуйте, товарищи!

    Наконец, у нас есть долгожданные новости о разработке игры! И в первую очередь я хочу извиниться: я ожидал, что опубликовать новое видео получится значительно раньше, но игра огромна и я просто был очень занят разработкой. Постараюсь исправиться в следующий раз :)

Возможно, кто-то спросит: почему это четвёртый дневник, а не первый? Дело в том, что предыдущие три дневника были выпущены ещё до анонса игры и найти их вы можете на YouTube :)

Ну а свежее видео с 4 Дневником - прямо тут! :) В видео вы увидите функции, созданием которых мы занимались последние 3 месяца, сделав таким образом ещё один шаг к выходу в Ранний Доступ в Steam. Кроме того, много времени занял отлов и исправление всяческих багов, появляющихся с расширением игровой механики.

 

 

В видео всё написано на английском, поэтому - кратко о новинках, показанных в Дневнике:

1. Строительство железнодорожных путей: теперь строить рельсы будут реальные рабочие за реальные ресурсы. :) Всё в игре может быть построено с использованием добытых на карте ресурсов или "быстрым строительством" за деньги.

2. В игре появились пожарные станции и, соответственно, пожары. Любое здание в вашей стране может загореться - а, значит, во всех городах должны быть пожарные депо. Если никто не потушит пожар - здание будет разрушено!

3. Больницы и несчастные случаи: если здоровье граждан низкое, в первую очередь они попробуют добраться до ближайшей больницы. Если всё станет ещё хуже, вам понадобятся скорые, чтобы спасать людей. Игра симулирует каждого жителя вашей страны по отдельности, то есть каждый гражданин - уникален.

4. Экономика: все товары имеют свою стоимость на глобальном рынке. Продавать их вы можете в страны Восточного блока за рубли или в страны НАТО за доллары. Продажа произведённых\добытых в вашей республике товаров за рубеж - единственный способ получить деньги в игре. Внутренняя экономика не использует деньги (за исключением случаев, когда вы решите построить что-либо используя деньги, а не собственные ресурсы).

5. Демография: в игре появилось отдельное меню, в котором вы можете оценить демографическую обстановку в стране. Вся статистика собрана в удобные графики.

Сейчас мы усердно работаем над тем, чтобы подготовить игру к Раннему Доступу. Выход в Ранний Доступ состоится, ориентировочно, в первом квартале 2019 года. Следите за новостями! :)

 

А чтобы не пропустить все новости об игре - добавляйтесь в официальные паблики Workers & Resources: Soviet Republic в Facebook и ВКонтакте.

На сегодня всё. Спасибо за ваши отзывы и интерес к игре! :)

 

Питер Адамчик,
CEO/Программист
3DIVISION

 

Оригинал: https://www.sovietrepublic.net/blog/development-diary-4

Перевод: Alex

11


Отзывы пользователей


Игра преображается на глазах. Нет, правда, геймплейно выглядит очень даже вполне, реальное строительство из реально добытых ресурсов реальными трудягами - жирный плюс! И даже графика вроде приятней стала, не такая мрачная. Хотя не идеал пока, но да ладно. 
Другое настораживает - вот это "simulate every single person", с одной стороны, замечательно: индивидуальные потребности, это фишка игр нового поколения, реалистично и правдоподобно, все дела. Только не получится ли, как в TpF, когда с наступлением современной эры, расширением городов до тысяч жителей и увеличением кол-ва транспорта/грузов игра превращается в слайд-шоу... Хотя тут претензии скорее к той коробке с проводами, что под столом пылится =)
В общем, будем посмотреть.

Изменено пользователем Max Well
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max Well сказал:

 Только не получится ли, как в TpF

Вряд ли в этой игре будет такой масштаб. А учитывая, что графон похуже, может даже при таком же масштабе всё будет норм? В Skyline вроде ещё больше масштабы и справляется лучше, видать дело не только в количестве...

Меня вот что заинтересовало: а в каких играх было строительство ж/д путей? Помню в RT3 проложил путь и надо секунду подождать, чтобы построился ))). Тут вроде серьёзное дело, по крайней мере есть анимация строительства.
(в комментах почитал, что даже в RT2 было и Transport Giant). А так даже немного завидно, что твои хотелки из игр детства кто-то без тебя реализует в современных играх.

Кста, у дорог нет тротуаров, так при социализме не строят )))

Изменено пользователем Leo_Gris
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Leo_Gris сказал:

А учитывая, что графон похуже, может даже при таком же масштабе всё будет норм? В Skyline вроде ещё больше масштабы и справляется лучше

Сужу исключительно по собственному опыту. В ТпФ на "тяжелой карте" с лесами и мегаполисами видеокарта даже близко не использует свой двухгиговый потенциал, четырехъядерный камень тянет натужно, но уверенно, а вот оперативка просто под завязку забивается. Что обидно, я даже больше воткнуть в комп не могу - мать больше 16гб не увидит, так что "що маємо, те маємо"...
В Скайлане в принципе та же история, только в городе с более чем 100к жителей уже начинает проседать и проц. Но видеокарта - ни разу. Это я к тому, что проблемы, которых я боюсь, связаны именно с количеством агентов на игровой карте и симуляцией множества параметров для каждого из них в реальном времени.
А будет ли такой масштаб - пока остается гадать. Размер карты условно обозначен как "небольшая страна", что может быть понятием крайне вариативным.. Конечно хочется, чтоб разгуляться было где. Оно ж всегда так: хочется, чтоб все и сразу: и 100500 людей/машинок, и over9000 городов, и 60 FPS в UltraHD 4K %)

20 минут назад, Leo_Gris сказал:

Меня вот что заинтересовало: а в каких играх было строительство ж/д путей?

В SimCity 4 разве что помню. И дороги и рельсы - тоже со своей анимацией. Хотя там можно было схитрить и прокладывать пути короткими сегментами поверх построенного длинного - стройка мгновенно завершалась.. Думаю, тут уже так не прокатит.

Изменено пользователем Max Well
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще сказать? Круто-же)

ЗЫ Одно только не круто: изменение угла уклона дороги угловато, так-же и RE и во многих других. Только пожалуй ТФ и CS этой "болячки" не имеют :wacko:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Leo_Gris сказал:

Меня вот что заинтересовало: а в каких играх было строительство ж/д путей?

Railroad Pioneer, Industry giant тоже ждать пока построиться дорога. Если я правильно помню.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждать-то ладно, тут вам нужно будет произвести бетон и сталь и подвезти всё это к железной дороге, чтобы она построилась... :D А может поставить это всё на завод, где соберут рельсошпальную решётку, которую затем нужно будет доставить на место стройки... скоро увидим

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Leo_Gris сказал:

Кста, у дорог нет тротуаров, так при социализме не строят )))

Зависит от конкретного города... у меня в городе нет дорог с "пристроенными" тротуарами... у нас они всегда отделены от проезжей части газонами (от 5 до 15 метров) ;)

 

P.S. По поводу добывания ресурсов и строительства из них - ну та же Age Of Empires (работники бегают рубить лес, или добывать камень, тащат потом на склад).

Изменено пользователем OBN_RacerMan
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, OBN_RacerMan сказал:

Age Of Empires

Такой способ добывания ресурсов и не только там. На ум мне пришли только "Казаки" 3.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Зависит от конкретного города... у меня в городе нет дорог с "пристроенными" тротуарами... у нас они всегда отделены от проезжей части газонами (от 5 до 15 метров) ;)

Так это я подразумевал само-собой ). У нас практически у всех дорог тротуары и почти все именно такие, с уровнем земли выше уровня дорог и тротуара, что приводит в повышенному загрязнению ). Иногда при современных ремонтных/восстановительных работах опускают уровень земли, но без спец. травы это не то, хотя и лучше, чем было.

Изменено пользователем Leo_Gris
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!