Интервью с разработчиками игры: часть 2

    После публикации первого интервью с Питером - разработчиком игры Workers & Resources: Soviet Republic - вы задали очень много интересных и важных вопросов в комментариях в нашей группе и на канале NGC. Мы всё собрали и передали эти вопросы, и теперь - время узнать ещё много интересного о будущей игре!

 

 

Вопрос: Снова приветствуем вас, Петер! Нам удалось собрать довольно много вопросов для вас.

Ответ: Приветствую! Я с радостью на них отвечу. Задавайте :)

В: Начнём мы, пожалуй, с несколько общих вопросов. Сколько будет стоить игра?

О: В разных странах игра будет стоить по-разному (прим. перев. как это принято в Steam). Обычная цена игры составит $25, а для России же это будет около 800₽.

В: Будет ли версия игры для консолей PlayStation и Xbox после релиза на PC?

О: Сейчас это не является нашей целью, но и не исключено появление таких версий в будущем.

В: Можно ли будет зарегистрироваться, чтобы испытать альфа-версию игры?

О: На этом этапе разработки, к сожалению, нет :-( Однако продолжайте следить за игрой или добавьте в список желаемых. Если до начала Раннего Доступа нам понадобится провести закрытый альфа-тест, то мы сделаем соответствующую регистрационную форму.

В: Игра будет только одиночной? Некоторые игроки хотели бы мультиплеер или кооператив.

О: Увы. Мультиплеера и кооператива в игре не будет.

В: Ясно, тогда быть может в игре будут компьютерные оппоненты (ИИ)?

О: ИИ в игре тоже не будет. Плановая экономика подразумевает в том числе и тотальную власть, поэтому конкуренция не подходит этой игре.

В: Некоторые игроки опечалены графикой. Она выглядит устаревшей. Стоит ли ждать улучшений?

О: Графика конечно же будет улучшена. Так как ресурсов изначально у нас было немного, то основные усилия были брошены на разработку геймплея. Если в игре будет графика вместо геймплея к началу Раннего Доступа, то играть будет попросту не во что. Такой продукт точно будет неинтересным. Поэтому как только большинство механик будут внедрены, так сразу же начнутся работы по улучшению графики, что случится скорее всего уже на этапе Раннего Доступа.

В: Это хорошо, но помимо красивой графики хотелось бы и различные декорации. Сейчас города выглядят пустыми.

О: Конечно. Деревья, лавочки, лампы и прочее, всё будет.

В: Также игроки обеспокоены насчет геймплея. Им не хотелось бы, чтобы эта игра была еще одним клоном TTD.

О: Не волнуйтесь, в игре будет представлено немало уникальных для жанра механик :-)

В:  Это очень хорошо. А сейчас поговорим непосредственно о контенте, геймплее и механиках. Если игра планируется про целую страну, то будет ли добавлено правительство и глава государства?

О: Сейчас игрок олицетворяет правительство и лидера :) Мы бы хотели, чтобы вы могли настраивать город под себя, а для этого добавить специальные здания или плакаты с настраиваемыми надписями, где можно было бы написать, например, название вашей республики или имя вашего лидера. Вполне вероятно, что будут плакаты с модифицируемыми текстурами и вы сможете, например, развесить свое лицо по всей республике (как в Северной Корее). Вот такие у нас идеи :)

В: Вот как? Тогда быть может в игре нас ждут монументальные здания советской эпохи, такие как: дворцы или дома культуры, кинотеатры, дворцы пионеров, институты, исполнительные комитеты и прочие? Эти здания внесли бы существенный вклад в атмосферность игры.

О: Такие сооружения будут, однако мы воспроизводим в игре здания из Словакии, существовавшие на самом деле. Тем не менее я надеюсь, что сообщество создаст модификации таких зданий из других стран.

В: А будет ли реализована некая пропаганда?

О: Да. Будет система теле- и радиовещания и специальные декоративные здания (например, с красными звездами, монументы и т.д.).

В: Если игрок не справится с убеждением своих граждан, ждут ли его забастовки и восстания?

О: Конечно, но механизм в должной мере еще не проработан.

В: Некоторые игроки хотели бы давить недовольных танками! >:3

О: Ха! Это было бы весьма спорным решением (хотя нет ничего невозможного :D), но не уверен. В любом случае, если мы внедрим забастовки и восстания, то, я думаю, мы добавим специальные машины для укрощения повстанцев, например, с водяными пушками :-)

В: Раз уж мы заговорили о танках, планируется ли ввести в игру вооружённые силы и производство товаров военно-промышленного комплекса? Будет ли ведена в игру система вооружённых конфликтов?

О: В обозримом будущем вооруженные силы не запланированы. Игра и так уже огромная, а наша команда еще маленькая. Тем не менее нам нравится эта идея. И когда-нибудь мы бы хотели как минимум добавить производство и торговлю боевыми машинами и оружием, а как максимум – внедрить настоящий бой.

В: Понятно. Перейдем к более мирным вопросам. А будет ли какая-то связь с внешним миром помимо торговли? Например, для миграции людей.

О: Да, миграция людей уже внедрена. Если люди несчастливы, то они просто покинут вашу республику.

В: Планируется ли разработать в игре более развитую внешнюю политику? Будут ли цены и доступность товаров из внешнего мира зависеть от глобальной политической обстановки или действий игрока? Может быть некоторые страны могли бы вводить санкции и таким образом влиять на экономику мира и республики игрока?

О: Не уверен насчет всего этого. Внешние события, в основном экономического характера, конечно будут, а вот остальное... Мы еще посмотрим.

В: Стоит ли ждать каких-то чрезвычайных ситуаций, которые временно повышали бы уровень сложности, например, стихийных бедствий или пожаров?

О: Пожары и взрывы будут. Остальное посмотрим по тестам насколько это окажется интересным.

В: Значит будут представлены и различные службы, такие как милиция, скорая помощь и пожарная?

О: Конечно! Все эти службы будут.

В: И милиция?! Стоит ожидать, что жители будут совершать преступления?

О: А то как же!

В: Сможем ли мы построить один большой город вроде Москвы, Питера или размеры городов будут ограничены?

О: Размер города ограничен размерами карты, а это 20х20 км. Но я не уверен можно ли построить настолько большой город при текущих игровых механиках. Довольно трудно доставить человека из одного края карты на другой. Это заняло бы очень много времени. Попросту это не работает как в реальной жизни. Но я все равно уверен, что довольно большие города построить можно.

В: Добавится ли режим автозастройки города (не только предприятий, а, например, и кварталов жилых домов с социально значимыми объектами), чтобы можно было решать чисто транспортные задачи?

О: Такой режим вероятнее всего не появится, но я думаю, что вам понравится строить. Это весело :-)

В: Хотелось бы уточнить. Как будет реализовано строительство? Судя по видео, оно напоминает Тропико, но может будет что-то повеселее?

О: Строить здания можно за деньги либо за ресурсы. С деньгами ничего особенного. Как и в любой другой стратегии вы платите деньги и здание довольно быстро вырастает из земли. А вот постройка за ресурсы куда интереснее. Для строительства чего-либо вам потребуется специальное здание (гараж), где можно назначить место стройки и места хранения различных ресурсов, в том числе и остановку с людьми. Затем машины этого здания покинут его, отправятся за ресурсами и отвезут все на стройку.

В: А что насчет электростанций? Стоит ли нам ожидать гидро-, атомные электростанции с соответствующей инфраструктурой? Сможем ли мы затапливать местность и осушать болота?

О: В игре будут различные типы электростанций, но без возможности затопить территорию.

В: Образование. Нужно ли будет нам строить школы и детские сады?

О: Да, конечно! Без образования люди будут неспособны работать. А если вы не построите детский сад, то родители также не смогут работать так, как они будут вынуждены оставаться дома и следить за детьми возраста до 6 лет.

В: Не совсем понятно из прошлого интервью касательно исследований. Будет ли в игре наука, например, в виде дерева технологий?

О: Будут университеты, которые проведут различные исследования и подготовят людей с высшим образованием, чтобы те могли работать в школах и детсадах. Единого решения того, как будет выглядеть наука и исследования, пока нет.

В: Многих игроков интересует какие еще грузы и виды транспорта будут в игре? Например, почта? А трамваи, троллейбусы, метро, узкоколейная железная дорога, которая, например, могла бы стоить дешевле, но обеспечивать более низкий товаропоток; вертолёты, в том числе и для тушения пожаров и спасения людей?

О: Увы, но почты нет в планах :-( А вот трамваи уже есть в игре! Вы можете их увидеть в некоторых роликах и на постерах к игре. Троллейбусы же не запланированы, однако не исключено, что они появятся в будущем. А вот метро в игре точно не сейчас :-( Узкоколейной железной дороги тоже не будет. Создавая игру, мы стараемся делать всё проще, чем в реальной жизни, иначе разработка будет слишком долгой, да и играть потом тоже будет очень сложно. Грузовые вертолёты скорее всего будут, но и появление пожарных тоже не исключено.

В: Будут ли граждане иметь свой личный транспорт или они будут передвигаться исключительно пешком и на общественном транспорте?

О: Вероятно, что люди будут иметь свой собственный транспорт. Во всяком случае мы хотим это реализовать.

В: И очень конкретный вопрос. Попадёт ли в игру автобус ЛиАЗ-677?

О: Этот автобус уже в игре, но пока не попал в трейлеры.

В: Столько видов техники! А что, если мы хотим не только покупать технику, но и производить её?

О: И вы сможете это сделать!

В: Насколько нам известно в игре есть множество ресурсов и производств. Конечно для создания техники нужно будет еще и металл производить. Будет ли выбор того, чем плавить (газ/электричество) металл в металлургии?

О: Металлургия – это довольно сложная штука в реальной жизни. Например, для плавки металла там нужен уголь в специальном виде (кокс). В игре же это упрощено. Из угля и железной руды производится сталь на сталелитейных заводах, которые вы могли видеть на скриншотах.

В: Произведённая техника будет нуждаться в качестевенных и больших дорогах. Увидим ли мы в игре несколько типов дорог? Например, дороги с более чем двумя полосами или дороги с тротуарами?

О: Мы хотим внедрить двухполосные дороги одностороннего движения. Поэтому в некотором смысле можно будет построить 4-полосную дорогу. Дороги с тротуарами тоже есть в планах.

В: А какой год начала игры?

О: Сейчас это 1960 год.

В: Предложение для сиквела от сообщества игроков: перенести старт игры поближе к 1930 году или даже на начало ХХ века и переживать события Гражданской войны, эпохи становления СССР, Второй мировой войны, постсоветской эпохи.

О: Возможно! Но сейчас нам нужно закончить эту игру :-)

В: Благодарим вас, Петер, за ответы. Это было увлекательно!

О: А вам спасибо за вопросы. Мы надеемся, что своевременное участие сообщества поможет нам развивать игру в правильном направлении.

В: Также мы с радостью вам сообщаем, что немалое число людей выразили однозначную заинтересованность игрой.

О: Премного благодарен. Оставайтесь с нами!

 

7


Отзывы пользователей


Cпасибо, что передали разрабам мой вопрос нащщот архитектуры:) На самом деле, в Словакии, оказывается, тоже есть любопытные вещицы той эпохи. Блиц-поиск в "Гоголе" выявил, например, пару административных зданий, институт, достаточно упоротый музей, ещё более упоротый телерадиоцентр, ну и до кучи такой вот дворец искусств. Что какбе уже не есть that bad. Так что если они сделают так, как анонсировали, то от социальной инфраструктуры можем ожидать чего-то такого :) 

Ежели кому тоже интересно, как мне, то здесь есть моар.

Изменено пользователем Aiken-Lugonn
3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовала возможность строительства больших городов, добавление троллейбусов в будущем (во всяком случае, разработчики не стали их отрицать, в отличие от метро). Ну а чисто транспортный режим, видимо, не вписывается в текущие механики игры - что ж, переживём, будем сами строить и сами возить:) По поводу графики всё устраивает, не знаю, кому там что не нравится. Мрачновато немного, но это поправят к релизу, думаю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял - мы строим один город, а не целую соц. страну с несколькими городами? А мне до этого как-то казалось, что... Даже что процедурно генерируемый мир будет, чего-то такое в голове сидело. Эх...
Стало быть, не видать нам междугородних перевозок, скорых поездов, обмена ресурсами, товарами, рабочей силой, поездок в гости к бабушке и к достопримечательностям соседних %username%-градов, и прочих видов взаимодействия между ними... "Абидна, слющай"!
Максимум, пригород можно реализовать, если масштабы позволят. Ну хоть будет куда ЭР-2 пускать :) 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Max Wellв игре у нас как раз целая страна с кучей городков. Вопрос был о том, можно ли построить один большой город на всю карту - в теории, можно, но это будет сложно.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex сказал:

@Max Wellв игре у нас как раз целая страна с кучей городков. Вопрос был о том, можно ли построить один большой город на всю карту - в теории, можно, но это будет сложно.

Воу, тогда всё отлично, спасибо :) 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 7/30/2018 в 21:56, tomcat сказал:

что ж, переживём, будем сами строить и сами возить

Была какая-то военная стратегия "на карте", но с "классическими" боями от третьего лица в режиме реального времени. При этом можно было просто наблюдать за боем, можно было давать команды кораблям, подлодкам и самолётам, а также, при желании, самому принимать непосредственное участие - становясь "на лету" пилотом за штурвалом самолёта, или пулемётчика на том же самолете, или зенитчиком на корабле.

Вот и тут бы, думаю, было интересно, в каких-нибудь ситуациях "заиметь" возможность самому, например, "порулить" самосвалом или грузовиком, доставляя стройматериалы к месту строительства и т.д. и т.п. :)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!