Railroad Corporation: анонс

    Буквально пару дней назад состоялся анонс новой железнодорожной стратегии: Railway Corporation!

В этой игре нам предстоит строить свою железнодорожную империю (то есть, корпорацию) в Америке XIX века - золотой век железных дорог.

Railway Corporation уже обзавелась страницей в Steam, и описание её таково:

Постройте карьеру амбициозного руководителя железнодорожной компании XIX-го века, выполняйте поручения инвесторов. Прокладывайте железные дороги в старые и новые города. Решайте, как использовать проложенные пути, чтобы получить максимальную выгоду для компании. Наслаждайтесь красотой природы - вскоре она будет пронизана извилистыми линиями железных дорог, тоннелями и мостами. Индустриальный прогресс не остановить! Проявите должное упорство, чтобы учредить собственную железнодорожную корпорацию, развить местную экономику и сколотить состояние в Новом свете. Чтобы стать лучшим, вам нужно уделять внимание всем аспектам своей империи, заботиться о новых инвестициях, лоббировать свои интересы, управлять всеми ресурсами компании и постоянно приглядывать за конкурентами.
 

Особенности:

  • Создайте собственную железнодорожную корпорацию XIX-го века и управляйте ею прокладывая пути, тоннели, мосты для движения поездов.
  • Выбирайте настоящие исторические локомотивы и формируйте поезда — изобретайте и улучшайте свой железнодорожный состав по мере развития бизнеса. 
  • Планируйте, стройте, пронизывайте тоннелями прекрасный пейзаж, простирающийся от города к городу.
  • Влияйте на города, покупайте недвижимость, управляйте огромной бизнес империей.
  • Играйте в одиночку, против одного или нескольких соперников.
  • Лоббируйте свои интересы у политиков, торгуйте на фондовой бирже и защищайте свою огромную империю от врагов.

 

Исходя из вышенаписанного, нас ожидает интересная экономическая стратегия с конкуренцией, продуманной экономикой и, конечно, поездами. Что же из этого выйдет мы узнаем уже в 2019 году.

3


Отзывы пользователей


Интересно?  игра как и транспорт фивер бесконечная, или у не есть временные рамки от сих до сих!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Railway Empire. Только Railroad Corporation :D
На самом деле это хорошо, что ТФ1 всколыхнул индустрию. Уверен, без него-бы не было ничего. А так годноту завозят регулярно, чуть-ли не каждый год.

А вообще, за все спасибо Железнодорожному Магнату, который более 20 лет назад появился на свет :lol:

 

И главнейшие вопросы

Размер карт какой будет?!?!?! Гигантские, карты это круто.
А моддинг-новые локомотивы можно-ли будет добавлять, а не только "жрать, что дают"
И ограничатся-ли одной эпохой, одним континентом? Или это только начало.

Ждем, что разрабы учудят в общем. Надеюсь жизнь скажет "да" на все эти 3 вопроса)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне напомнила sid meier's railroads. Надеюсь она не будет настолько же казуальной) А я так понадеялся на продолжение rairoad pioneer ^_^

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первых секунд ясно, что казуалка. Никто из разработчиков не хочет приблизиться к реализму в менеджменте железнодорожной сети. Никто не хочет разделить тягач и вагоны и.т.д. 

Понятно, что сложно и сделать, и продать такое, но очень жаль. Прям хоть сам садись и пиши)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раза три посмотрел трейлер.. кажется работа с ландшафтом будет минимальной, береговую линию изменять нельзя. Не увидел никакой сигнализации на путях, похоже, что поезда сквозь друг друга проезжать будут? Все очень странно, нафига ваять еще одну узкоспециализированную игру про американские паровозы? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jammy86 сказал:

С первых секунд ясно, что казуалка. Никто из разработчиков не хочет приблизиться к реализму в менеджменте железнодорожной сети. Никто не хочет разделить тягач и вагоны и.т.д. 

Понятно, что сложно и сделать, и продать такое, но очень жаль. Прям хоть сам садись и пиши)

в Planet coaster или CSL у разрабов все получилось, так что просто вопрос профессиональности

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fanda666 сказал:

в Planet coaster или CSL у разрабов все получилось, так что просто вопрос профессиональности

Что именно у них получилось? Речь про железную дорогу и реализм. Не помню в Skylines каких-то сложных алгоритмов передвижения транспорта и экономики.

Изменено пользователем jammy86
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, fanda666 said:

раза три посмотрел трейлер.. кажется работа с ландшафтом будет минимальной, береговую линию изменять нельзя. Не увидел никакой сигнализации на путях, похоже, что поезда сквозь друг друга проезжать будут? Все очень странно, нафига ваять еще одну узкоспециализированную игру про американские паровозы? 

Насчёт сигнализации. Вот скриншот из Стима, на котором можно увидеть сигнал.

ss_f699e2c58ca9e7eaa976302a1b5cbca852cb6

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что-то не вдохновляет. РТ много не бывает конечно, но порой лучше меньше да лучше. Прошлую рейлроад империю прошел и забыл. Надежда никогда не умрет, и жажда склепать бабки по-быстрому тоже )

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их все больше и больше, удивительно. Хотя, с другой стороны - ничего необычного, так как достаточно долгое время стратегий такого жанра не выходило. Эх, а я все жду стратегию про общественный транспорт...:D 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел когда-нибудь увидеть стратегию трафик тикун, пробовать избавлять город от пробок не только (и не столько) общественным транспортом, но и строительством и реконструкцией дорог. С реальными городами и детальной экономикой... Но это слишком сложно, видимо.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lunniks сказал:

пробовать избавлять город от пробок не только (и не столько) общественным транспортом, но и строительством и реконструкцией дорог.

Без общественного транспорта будет скучновато:) Тем более, что это, наверное, самое эффективное средство избавления от пробок. Дороги сколько ни расширяй и ни реконструируй, если ОТ нет или еле жив, пробки всё равно никуда не денутся. А вот если работает хорошо, то пробок станет намного меньше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, что в транспортных стратегиях про США обходят стороной тему интерурбанов. Важная веха в истории транспорта все же. Сделать региональную трамвайную сеть для перевозки пассажиров и грузов было бы интересно.  

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2018 в 23:41, diver13 сказал:


На самом деле это хорошо, что ТФ1 всколыхнул индустрию. Уверен, без него-бы не было ничего. А так годноту завозят регулярно, чуть-ли не каждый год.

А вообще, за все спасибо Железнодорожному Магнату, который более 20 лет назад появился на свет :lol:

 

Думаю все дело в том что подросли те люди которые играли в  Transport Tycoon и Railroad Tycoon, теперь они пытаются делать игры. 

Но я до сих пор не могу понять почему не делают хоть что то близкое к ним, чтоб был ИИ(адекватный) чтоб было куча разных грузов, мультиплеер.

Играть одному без цели в ТФ2 надоело еще год назад. Машинки вообще разочаровали.  Как то в начале 2000-ых разве что была Transport Giant.  Sid Meier's Railroads какая то казуальная, на что собственно эта игрулька и похожа. 

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, thief29rus сказал:

Играть одному без цели в ТФ2 надоело еще год назад. Машинки вообще разочаровали.  Как то в начале 2000-ых разве что была Transport Giant.

В 1997 году появился Simutrans. Только у нас об этой игре, к сожалению, долго не знали. Вот в неё мне интересно играть даже без цели (хотя кого я обманываю, ведь в принципе не особо люблю игры с сюжетом). Пожалуй, разве что грядущие Soviet Republic и Voxel Tycoon смогут, наконец, не только приблизиться по возможностям к игре 20-летней давности, но и превзойти её.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, tomcat said:

В 1997 году появился Simutrans. Только у нас об этой игре, к сожалению, долго не знали. Вот в неё мне интересно играть даже без цели (хотя кого я обманываю, ведь в принципе не особо люблю игры с сюжетом). Пожалуй, разве что грядущие Soviet Republic и Voxel Tycoon смогут, наконец, не только приблизиться по возможностям к игре 20-летней давности, но и превзойти её.

Пс-с-с-т. Dwarf Fortress

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter а, ну то другой жанр совсем:) А так да - ещё Rimworld, Oolite, парадоксовские стратегии (Виктория, Крестоносцы, Европа и другие), где цели ты тоже ставишь только сам. Да много таких игр, к счастью! Сюжетные есть прикольные, но сюжет ограничивает, и лучше, когда он "вшит" в игру ненавязчиво, как в сериях TES, GTA.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  • Играйте в одиночку, против одного или нескольких соперников.  - можно подробнее, будет мультиплеер? если нет, в топку ко всем соло-стратегиям.
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))            
    • Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
    • @noname noname;ович трамвай ещё в городе не запустили?