DLC USA - в феврале 2015!

    Сегодня мы официально объявляем о первом DLC для Train Fever! DLC будет доступен для скачивания бесплатно в феврале 2015 года. Он будет включать в себя более 50 различных американских локомотивов, вагонов автобусов, трамваев и грузовиков.

Однако это ещё не всё: при запуске новой игры вы сможете выбрать регион для игры: Европу или США. От этого выбора будет зависеть всё окружение - ландшафт, растительность, и вид городов.

Кроме того, будут расшерны возможности моддинга. Мы не только уменьшим количество сложных для модифицирования вещей в игре, но также улучшим и управляемость модами: вы сможете активировать и деактивировать их прямо в игре, а сохранения будут запоминать, какие моды включены у вас на момент игры.

Мы внимательно следим за моддинг-сообществом в течение последних месяцев, и нас очень радует огромное количество созданных модов. Так как мы не в состоянии смоделировать абсолютно весь интересующий игроков транспорт, мы предлагаем моддерам принять участие в развитии DLC USA. Поэтому мы официально приглашаем к участию всех моддеров на этой странице.

И, подытоживая, мы хотели бы поздравить всех вас с Рождеством и Новым Годом! 2014 год стал для нас удивительным, и вы можете быть уверены, что в 2015 мы продолжим развивать Train Fever и радовать вас новыми обновлениями!

15


Отзывы пользователей




Лучше бы они экономику подкрутили! На сложном играть поездами невозможно! Вечный минус, даже если поезда битком, ну куда это годится! Пробовал любой груз.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они экономику подкрутили! На сложном играть поездами невозможно! Вечный минус, даже если поезда битком, ну куда это годится! Пробовал любой груз.

Не знаю, что и где вы пробовали. У меня даже грузовые поезда ходят в плюс, конечно не лям, но 300к в год приносят исправно;) Сложность максимальная.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они экономику подкрутили! На сложном играть поездами невозможно! Вечный минус, даже если поезда битком, ну куда это годится! Пробовал любой груз.

Если хотите на поездах ходить в плюсах то нужно чтобы они оченьр едко ездили пустыми,к примеру на точку отвозили ресурсы,а обратно товары. Другой вопрос что сделать тоже самое с помощью грузового транспорта выгоднее в разы

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше бы они экономику подкрутили! На сложном играть поездами невозможно! Вечный минус, даже если поезда битком, ну куда это годится! Пробовал любой груз.

Если хотите на поездах ходить в плюсах то нужно чтобы они оченьр едко ездили пустыми,к примеру на точку отвозили ресурсы,а обратно товары. Другой вопрос что сделать тоже самое с помощью грузового транспорта выгоднее в разы

 

Посмотрел бы ваш сейв с такими результатами.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex Paen, слышь ты школота предатель, узнай в начеле харектеристики наших , и сравневай с жопой, жду минусы, жопоцеловальчиков запада.

 

П.С. Наши электровозы самые мощные в мире, всяко не трактороподобные амеранские псевдо ЖД, пусть в начале Трансиб построят, потом говорят на равных, понял Б.Л.Я.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или на котором я работаю 2Эс10, он полностью  на импортозамещение, понял.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex Paen, слышь ты школота предатель, узнай в начеле харектеристики наших , и сравневай с жопой, жду минусы, жопоцеловальчиков запада.

 

П.С. Наши электровозы самые мощные в мире, всяко не трактороподобные амеранские псевдо ЖД, пусть в начале Трансиб построят, потом говорят на равных, понял Б.Л.Я.

Спокойнее, голубчик.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

abk470, тебя чего так порвало? Alex Paen вроде как ничего ни с чем не сравнивал. Это во-первых, а во-вторых - предупреждение за мат.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Alex, не надо мне предупреждалки слать, я сам админ у некоторых сайтов.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
И Alex, не надо мне предупреждалки слать, я сам админ у некоторых сайтов.

Плевали мы, где ты админ.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б-же, что ж вас так плющит от предупреждений? Если сам админ - должен вроде знать, что за мат бывают предупреждения (специально для этого на сайтах существует система предупреждений, нередко даже автоматическая) и вообще это, как бы, нехорошо.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex, я знаю, просто накипело, ну и пока. С новым годом! тебя  и твою команду, вы много вложили в эти игры, желаю вам счастья и успехов, но нам не по пути, не навижу русофобов.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex, я знаю, просто накипело, ну и пока. С новым годом! тебя  и твою команду, вы много вложили в эти игры, желаю вам счастья и успехов, но нам не по пути, не навижу русофобов.

Тут все такиииииие русофобы...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

abk470 б-же, откуда ж ты и тут русофобов нашёл? Всё больше убеждаюсь, что люди вокруг видят только то, что хотят видеть...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец просто, нет слов.

Кстати, замечено что самые отпетые нерусофобы всегда имеют по русскому не выше тройбана.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как говорится, и 10 лет не прошло )) Вот этот товарищ с прошлого года пилит совмещённые трам-тролл дороги. Сам пока не тестировал, но думаю, всё работает, судя по тому, что ему там пишут.
    • Масштабное обновление всех разделов транспорта (ну, ожидаемо, кроме вертолётов и плавсредств) от Фактора. Устал выкладывать ))
    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))